0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишите пожалуйста каким должен быть распыл после промывки фарсунок.
Я сегодня промывал со снятием, ну вобщем результат таков:
из четырех отвестий под давлением 5бар. вылетают струйки, по парно
рзбиваясь и превращаются в мелкие капельки и мелкую пыль.
Кто промывал напишите каким должен быть факел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я промывал сам, так-же соснятием,факел примерно 90 градусов.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
\\\\Я промывал сам, так-же соснятием,факел примерно 90 градусов\\\\
Мне надо знать качество.
Я раньше регулировал фарсунки на диз. двиг. там топливо превращается в туман, здесь я немогу добится этого, все равно видны мелкие капли.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от MEX
Мне надо знать качество.
Я раньше регулировал фарсунки на диз. двиг. там топливо превращается в туман, здесь я немогу добится этого, все равно видны мелкие капли.
Вопрос не совсем корректный - форсунки с точки зрения качества распыла вообще говоря разные.
У форсунок с форм-фактором типа EV6 и EV12 не должно быть крупных капель и "плевков" при малых длительностях открытия (около 1 мсек). Мелкие капли размером примерно до 0.3мм допустимы. Форма распыла варируется и зависит от конкретного типа форсунки.
Сравнивать с дизельными не стоит - совершенно разные рабочие давления. Это как факел из мини-мойки Керхер совершенно разный при 120 и 10 барах, при том что форсунка одна и та же.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Алексей![]()
Доходчивое сравнениедизель vs керхер
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем я решил купить новую фарсунку поставить ее на стенд и дать поработать, тогда будет видно какой должен быть распыл.
У меня на стенде импульсы дает прерыватель от класики, и они давольно длинные. Распыл получается гдето градусов 30 не более.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно конечно купить, а можно просто дать номер форсунки иСообщение от MEX
В общем я решил купить новую фарсунку поставить ее на стенд и дать поработать, тогда будет видно какой должен быть распыл.
посмотреть в справочнике...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex писал:
\\\\\\\Можно конечно купить, а можно просто дать номер форсунки и
посмотреть в справочнике... \\\\\\\\
Спосибо за схему, у моих фарсунок распыл точно как на схеме.
Не много напишу как проходил процес промывки:
когда запустил всю установку (сразу 4 фарсунки), распыл был разный на всех фарсунках, но наливали в мерные стаканы они одинаково, поработав мин. 15 я отключил чтобы грязь растворилась внутри фасунки. Когда включил снова через минуту ни одна из 4 фарсунок
не работала все 4 были забиты .
Пришлось каждую отдельно открывать ( подсоединением 12 в) о в обратную продувать сжатым воздухом, направив на белую бумагу я видел сколько черноты из них вылетало.
Затем установил на рампу и включил установку, фарсунки работали одинаково но распыла небыло, просто вылетали струйки. В течении 10 мин. изменения не было и я решил вылеть ВИНС и залить в бачек
сальвент, только после этого через минут 5-7 распыл стал таким как показано в схеме
Промывка по сути дела не чего мне не дала, на ходу я правда не пробовал, а заводится на холодную так же как и раньше - троит пока не прогреется. Я думел из за фарсунок но видемо это свечи, у меня стоят ВЕРИ , 12 тыс. я на них отездил без проблем а с наступлением холодов перестали работать. Но это уже другая тема.![]()