0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Сегодня снимали (огромное спасибо Pirogoff) турбину с моего движка, что обнаружилось : катридж в нормальном состоянии люфтов, множно сказать не обнаружено (в пределах нормы), отсутствует клапан вестгейта -улетел (походу до меня его разбирали, т.к в кате его не обнаружили) и его дохлый актуатором(болтается,походу оторван от диафрагмы) + в процессе разборки был заломан один болт на креплении к каллектору. Теперь вопрос можно ли у кого купить б/у горячую улитку в нормальном состоянии и скока эт. буит стоить или может кто подарит бэзвозмездно ну или за ПЫВО. В наличии у меня есть нормальный актуатор (подарок от Pirogoff).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Звони в турбомоторс (как вариант , а не единственное решение). Может у ViktorM завалялось чего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ladjak
Серег пиши в личку Виктому М, или Турбомоторсу, договаривайся, Рома сможет забрать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно смогупомочь, но только в питере.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Один в один моя ситуация (года два тому назад).Сообщение от ladjak
отсутствует клапан вестгейта -улетел (походу до меня его разбирали, т.к в кате его не обнаружили) и его дохлый актуатором(болтается,походу оторван от диафрагмы)
Моя улитка тебя не спасёт![]()
Я поставил новую. Всё равно снимали старую.
Трубку маслоподачи заодно замени.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я купил всё для замены турбины.
К сожалению, пока старую не снял, планирую на завтра, поэтому сказать точно, в каком состоянии горячая улитка не могу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ок!! пока поищу по местным сервисам, вдруг у кого под столом валяется без нужды, но если кто смогет помочь не откажусь
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Bazarov
если вдруг у тя горячая нормальная, может как нить договоримся )))))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BONIFAZI
Не понял тебя, какие шланги? Тонкие в оплетке, что ль?
Так я уже писать устал, что отечественные есть аналогичные. Я у себя уже год назад все поменял.
Коли нужны - заезжай, купим. Магаз рядом.![]()
![]()
ladjak
День прошёл сложно.
Турбину снял. Умер вестгейт. Совсем. Ща прилепил ему замену, валялся в гараже целый.
Один из болтов турбина-коллектор сломался. Обломок остался в теле турбины.
Чугунный корпус турбы треснул внутри в 2-х местах. Но он вообще по стандарту трескается, насколько я понял. Крышка актуатора на месте. Да и крыльчатки в порядке, но люфт присутствует.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
мда (((( у тя похуже ситуевина. а что на место вестгейта приладил????
а то у меня его посадочное место в норме. Кстати у меня тож болт заломан в этом соединении, если смотреть на турбину, то левый, но закрутили пока на 2-ч вроде нигде не сечет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Менял узел с "бочкой" и тягой?Сообщение от Bazarov
Турбину снял. Умер вестгейт. Совсем. Ща прилепил ему замену, валялся в гараже целый.
Калитка на месте осталась?
Если так, то не забудь откалибровать момент открытия калитки.
Лучше всего делать имея под рукой новую или гарантированно исправную турбу.
И сравнивая, сделать аналогично.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, Лёш, именно так. Калитка на месте.Сообщение от kalex
Менял узел с "бочкой" и тягой?
Калитка на месте осталась?
Я купил новую турбину, её и поставлю.![]()
Просто "бочка с тягой" в гараже валяется в количестве 2 штуки.
У меня нормальная ситуёвина: я меняю турбину на новую. Вместо вестгейта приладил ... рабочий вестгейт.Сообщение от ladjak
мда (((( у тя похуже ситуевина. а что на место вестгейта приладил????![]()
За сегодня только всё разобрал. Просто полез дальше - трубу менять приемную с гофрой, да и катализатор от AWT поставлю с минимальным пробегом. Завтра докуплю хомут соединительный для трубы (не ожидал я, что болты в нём сржавеют настолько, что придётся их спиливать болгаркой). Надеюсь за завтра собрать всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если состояние по люфтам/крыльчаткам/маслу не катастрофическое, я бы не поленился откалибровать. При наличии эталона в виде новой турбы, процесс на 15 минут.Сообщение от Bazarov
Я купил новую турбину, её и поставлю.![]()
Просто "бочка с тягой" в гараже валяется в количестве 2 штуки.
Зато на какой-то срочный случай появляется б/у запаска....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я выставил тупо по расстоянию до гайки на новом вестгейте. А как это сделать по давлению?Сообщение от kalex
Если так, то не забудь откалибровать момент открытия калитки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
ELSA есть? Посмотри B6 2.0TFSI там описана эта процедура.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В первом приближении метод годится, но лучше проверить результат.Сообщение от Bazarov
Я выставил тупо по расстоянию до гайки на новом вестгейте. А как это сделать по давлению?Сообщение от kalex
Если так, то не забудь откалибровать момент открытия калитки.
На новой турбе одеваешь трубку на сосок бочки и потихонечку (можно например ножным насосом с манометром) начинаешь поднимать давление.
Отлавливаешь момент, когда калитка начнет открываться - записываешь величину давления. Берешь старую турбу и подав давление из предыдущего теста добиваешься такого же результата регулировкой длины тяги.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kalex
Понял, сделаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kalex
а если на старой турбине все плачевно, как точно отрегулировать открытие???? на сколько помню в форуме кто то писал что он должен начинать срабатывать при 0,45-0,5 бар. В данном случае поступить???? Чем лучьше всего воспользоваться для регулировки
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Давате похлопаем и попросим Сергея озвучить потом полученные на новой турбе цифры.Сообщение от ladjak
на сколько помню в форуме кто то писал что он должен начинать срабатывать при 0,45-0,5 бар. В данном случае поступить???? Чем лучьше всего воспользоваться для регулировки![]()
Но ... придется поправку на точность использованоого контрольного манометра.
В его случае абсолютная цифра не слишком важна. Важно лишь чтобы она была одинакова в обоих тестах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF