0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВагКомом прочитал ошибку. 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
На данный момент расход бешенный особенно на 1-ой передаче, когда едишь по плохой дороге растет до 20л/100км. Где то читал что есть процедура проверки. Поиском ничего не нашел, может плохо искал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что. никто незнает как это проверяеться? мож у кого ссылка есть на подобные темы. Буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Astat
Посмотри на обратный клапан возле электромагнитного клапана адсорбера (над воздушным фильтром). Очень часто пластмассу просто разъедает до сквозных дыр.
А по уму, надо опрессовку бы сделать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не знаю,у меня тоже на первой передаче показывает до16-18л,а средний расход 9-10л.Сообщение от Astat
когда едишь по плохой дороге растет до 20л/100км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что я не смотрю на показания компьютера, при такой езде у меня показывает 20-25л/100км - это моментальный расход. По плохой дороге на первой на 10л реально проезжаю 50-60км. По этому и спрашиваю. Слышал что если вентиляция бака нарушена, насосу тяжело топливо качать, очень быстро изнашеваеться и выходит из строя.Сообщение от Jonson
Не знаю,у меня тоже на первой передаче показывает до16-18л,а средний расход 9-10л.Сообщение от Astat
когда едишь по плохой дороге растет до 20л/100км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
читай :Сообщение от Astat
никто незнает как это проверяеться?
Проверка топливной системы на герметичность
Диагностический насос топливной системы -V144- распознал утечку.
– Снять заднее левое колесо и подкрылок.
– Пережать шланг -А- между диагностическим насосом топливной системы -V144- и воздушным фильтром зажимом...
– Подключить тестер для K-Jetronic -V.A.G 1371-, как показано на рисунке, между электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- и вентиляционным шлангом.
– Подключить насадку тестера K-Jetronic -V.A.G 1371- к вентилю колесной шины.
– С помощью вентиля -A- отрегулировать давление на 35 мбар. После стабилизации давления оно не должно упасть ниже 30 мбар за 5 минут.
Если давление не растут, не держится минимум 5 минут, неплотность следует локализовать следующим образом:
– С помощью зажима для шлангов пережать вентиляционный шланг между электромагнитным клапаном 1 абсорбера -N80- и двигателем.
Повторить проверку давления.
– Если теперь давление не снижается, заменить электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-.
Если давление снова снижается:
– Осмотреть все детали и шланги топливной системы.
Также проверить крышку горловины топливного бака на герметичность.
Если до настоящего момента неисправность обнаружить не удалось:
– Снять крышку абсорбера
– Отсоединить вентиляционный шланг, идущий от топливного бака, от абсорбера и закрыть разъем -A-. Повторить проверку давления.
Если давление снова снижается:
– Открыть вентиль -A- на тестере для K-Jetronic -V.A.G 1371-.
– Проверить следующие линии и элементы визуально, на слух, а также с помощью стандартного спрея для выявления утечек или ультразвукового тестера -V.A.G 1842- на предмет негерметичных мест.
t Магистраль от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80- к абсорберу.
t Абсорбер
t Шланг от абсорбера к диагностическому насосу топливной системы -V144-
t Диагностический насос топливной системы -V144
Пережав вентиляционный шланг над задней осью, можно ограничить негерметичный отрезок.
Если давление перестало падать, утечку следует искать в топливном баке.
– Для этого вновь подключить вентиляционный шланг к абсорберу
– Открыть вентиль -A- на тестере для K-Jetronic -V.A.G 1371-.
– Проверить топливный бак на слух, а также с помощью стандартного спрея для выявления утечек или ультразвукового тестера -V.A.G 1842- на предмет негерметичных мест.
– Для проверки соединений на заливной горловине снять задний правый подкрылок.
– Для проверки фланцев, необходимо снять задние сиденья и обивку пола багажника.
После завершения работ провести с помощью диагностического насоса топливной системы -V144- проверку герметичности в режиме → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О. Спасибо. Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сереге зачот![]()
Молодец откопал .. многие вообще не знают что это такое .. Дам совет практический (не по ЭЛЬЗе) ,если утечка в баке искать и устранять устанешь ,проще изолировать два подводящих шланга к помпе заглушками ,далее провести тест на герметичность через 03 в ЭБУ двигателя -проверить ... Линия диагностики параллельна основной линии вентиляции паров топливного бака и на работу системы (при условии отсутствия явных дырок в оной) не влияет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плз. Обьясни пожалуста поподробнее, что такое 03 в ЭБУ?. Только начал разбираться. Для меня темный лес. Но если что вагком, ноут и кабель есть.Сообщение от Dick
Сереге зачот![]()
Молодец откопал .. многие вообще не знают что это такое .. Дам совет практический (не по ЭЛЬЗе) ,если утечка в баке искать и устранять устанешь ,проще изолировать два подводящих шланга к помпе заглушками ,далее провести тест на герметичность через 03 в ЭБУ двигателя -проверить ... Линия диагностики параллельна основной линии вентиляции паров топливного бака и на работу системы (при условии отсутствия явных дырок в оной) не влияет..