0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Сегодня буду покупать новый аккамулятор, Если сниму старый, и поставлю новый, надо будит что нибуть адоптировать? Могут ли возникнуть проблемы?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Если штатная магнитола стоит то нужен будет код для её активации.
В остальном вроде проблем не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
когда я снимал акб что-бы почистить сливы то у меня потом само все подключилось![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
У меня не штатная магнитола
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Тогда без проблемСообщение от AXel_23
У меня не штатная магнитола![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Несколько раз снимал АКБ и ставил-все нормально,делать ничего не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Штатная балалайка беред код из приборки по кану...
Проблема может возникнуть только если она не родная ...
В любом случае софта для получени я кода навалом ...
В нештатной магнитоле могут сброситься настройки радио![]()
![]()
В остальном никаких гвоздей, т.к. в мануале к авто почти ко всем работам с электрикой первый пункт это снятие минусовой клеммы ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
По весне снимал и ставил АКБ, практически ничего не сбилось (не считая настроек магнитолы СОНИ). Хотя по книжке предлагают если так можно выразиться адаптировать стеклоподъемники или штатную сигнализацию (толком не помню). Смысл процедуры - ставишь АКБ, подключаешь клеммы, закрываешь двери (на всякий случай задние стекла я опустил) и вертишь ключ в личинке водительской двери до упора в одну сторону, потом в другую.
Не знаю что это дает, но я на всякий случай сделал все по книжке![]()
Самая большая проблема - затолкать огромную АКБ на место, лучше взять с собой помощника, а то одному неудобно отгибать пластик и толкать батарею (я ставил ВАРТУ 90 Ач).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cнял АКБ на днях..потом поставил.Мало того, что нави не захтела со мной дружить после этого![]()
так еще и машина перестала ехать.
Стала нереально тупить, поднялись ХХ до 1000 только через 30-40км пути все вернулось в норму.
А код для нави пришлось вводить в ручную.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
У меня все мануалы на французком, т.к. машина из франции!Сообщение от Sonic
В остальном никаких гвоздей, т.к. в мануале к авто почти ко всем работам с электрикой первый пункт это снятие минусовой клеммы ...
Могу ли я моставит аккамулятор 80 или 90 ампер, на данный момент стаит 75!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МожешьСообщение от AXel_23
Могу ли я моставит аккамулятор 80 или 90 ампер, на данный момент стаит 75!У тбея гена на 90А, хватаит выше крыши!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Легко![]()
Тебе нужно узнать какой утебя генератор и из этого определять выбор мощности аккума...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как генератор влияет на мощность АКБ?!Сообщение от Sonic
Тебе нужно узнать какой утебя генератор и из этого определять выбор мощности аккума...
Ты хоть посади 120а акб на гену с 40а...все будет ОК, только будет дольше заряжаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Будет недозаряд АКБ, а это не есть хорошо [-XСообщение от stih
Ты хоть посади 120а акб на гену с 40а...все будет ОК, только будет дольше заряжаться.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
stih, цикл заряда увеличится в разы, а в итоге будешь иметь вечный "недозаряд" ... + лишняя нагрузка на гену ...
В остальном флаг в руки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С какой стати будет недозаряд???Сообщение от NAS
Будет недозаряд АКБ, а это не есть хорошо
Будет НОМАЛЬНЫЙ заряд, но он будет заряжаться дольше чем на мощном гене.![]()
Б3 пассат...гена 55ам, АКБ у меня стоял на 100Ам-Бош СИльвер.5 лет ездил, никаких недозарядов не было.Сообщение от Sonic
В остальном флаг в рукиИ можно было ездить на стартере.
![]()
Гену жалко?)))Сообщение от Sonic
+ лишняя нагрузка на гену ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
stih, нежнее ...
Все что ты пишешь это твоё ИМХО ...
В жизни все чуть по другому.![]()
Для дизеля особенно важна полная зарядка АКБ иначе будут проблемы с пуском+ гена хоть и 90А моторчик крутится не так как у бензинки и АКБ заряжается чуть дольше ...
Раньше и колеса разные на оси городили и ничего ... и деревья были большие ... Сейчас надо делать правильно ...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
По WINу у меня аккамулятор 120А
102 . 8GL Генератор 120 А
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от Sonic
Для дизеля особенно важна полная зарядка АКБ иначе будут проблемы с пуском d'oh! + гена хоть и 90А моторчик крутится не так как у бензинки и АКБ заряжается чуть дольше ...![]()
Кстати, не помню точно но кажется разница АКБ - генератор должна быть в пределах 20% (могу ошибиться).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не ИМХО, а жизненный опыт как разСообщение от Sonic
Все что ты пишешь это твоё ИМХО ...
В жизни все чуть по другому.![]()
Полная зарядка возможна даже на 10А гене с АКБ на 100А.Только дольше...Сообщение от Sonic
Для дизеля особенно важна полная зарядка АКБ иначе будут проблемы с пуском![]()
Я не вижу правильности ставить АКБ на 80А, когда можно вставить на 100А без каких либо проблем для мотора или для запуска зимой.Сообщение от Sonic
Сейчас надо делать правильно ...На 80А оно мож хорошо для Германии, где -30С не бывает.У меня на 1,8т стоит сейчас 44а акб.Уже прикупил 100а
Чтобы змиой не мучаться с акб.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Можно и 150А АКБ ставить и не ПАРИТЬСЯ правильностью.Сообщение от AXel_23
По WINу у меня аккамулятор 120А
102 . 8GL Генератор 120 А![]()
Еще раз посторю...полная зарядка не зависит от мощности гены, она возможна даже на 10А гене, только времени больше)))Ток меньше))Сообщение от NAS
Кстати, не помню точно но кажется разница АКБ - генератор должна быть в пределах 20% (могу ошибиться).