0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые участники форума,
Поменял на днях ремень ГРМ на двигателе 1.9 TDI AVF.
В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска. Я оставил всё как есть и шестерню РВ не регулировал (выставлял по меткам - на глаз всё ОК). По ощущениям всё осталось, как и было.
Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированы.
Есть Ваг-ком и адаптер.
Подскажите, как действовать.
Вторая проблема вот:
Номер Контроллера: 038 906 019 JL
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибку сбрасывал два раза, но появляется снова.
Авто А4 2002 1.9 TDI 150т.к.
Заводится хорошо и динамика нормальная.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска
это справедливо для ТНВД [-X никуда не лезь ...
17664 меняй датчик, ему хана, так и будет мозг ипать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутил.
В книге указано, что при замене ремня необходимо ослабить болты и повернуть по часовой стрелке шкиф до упора... Надеть ремень и затянуть...![]()
По датчику ясно.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на AVF вставляешь штифт в шестерню распредвала, фиксируешь колевал, натягиваешь ремень, смещаешь шестерню распредвала(первую) все фиксируешь и баста (угол выставлен)
Такого НЕ может быть написано.!! При замене ремня угол впрыска Не регулируется на PD моторах.Сообщение от Goshi_K
В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска.
Регулируется ТОЛЬКО через адаптацию, канал 04, НО !!!!!!!! менять там четко не представляя что делаешь и на что это влияет НЕЛЬЗЯ !!
По каким это меткам? на вале КВ метка есть для установки приспособы Т10500 а на корпусе НЕТ никакой метки только отверстие для этой-же приспособы. И оне НЕ совпадают при установке КВ в положение ВМТ. " На глаз" делать там НЕЛЬЗЯ !!!Сообщение от Goshi_K
выставлял по меткам - на глаз всё ОК
Группа 004 , окно 2 - момент впрыска (4° BTDC...2° ATDC), 4 окно - угол рассинхронизации валов ( допуск + - 3 град)Сообщение от Goshi_K
Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированыослабление ЭТИХ 3-х болтов на РВ (и перед одеванием ремня поворот по часовой стрелке до упора) - это для последующей возможности небольшого проворота вала шестерни привода вала РВ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА РВ !!Сообщение от Goshi_K
Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутил
Если их не ослабишь - то НЕ натянешь ремень роликом правильно. Валы то ЗАФИКСИРОВАНЫ... вот эта "свободная" шестерня и дает возможность небольшого проворота без изменерния взаимного положения валов РВ и КВ.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за ответы!
В книге действительно написано всё правильно![]()
Проверил момент впрыска и синхронизацию валов - всё в пределах допуска.
По трём болтам на шкиве РВ тоже всё ясно.