0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Сутуация вот какая:
машина заглохла и больше не заводится(пассат Б5, 1.8, 99 г/в)![]()
Сразу были проверенны все предохранители,они в норме.Vag-Com выдает ошибку о неисправности блока управления![]()
Напряжение на бензонасосе 3,5В,но иногда при повороте ключа там появляется нормальное напряжение и сразу пропадает.Релюшка на насос шелкает.
Может у кого было такое......или кто нибудь подскажет куда еще залесть?
Сегодня попробую кинуть "+" на насос напрямую.....
Есть подозрение на сигнализацию![]()
На авто установлены две сигнализации помимо родной.С одной разобрался,блокировка там не на насос,а вот со второй проблемы, т.к. стоит Black-Bug.....и найти релюшку пока не удалось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А заменить не пробовал на другой блок?Возможно дело в самом блоке, а не в проводках и сигналках.Сообщение от kalian2
ошибку о неисправности блока управления![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да из багажника запасной достаньСообщение от radi8
А заменить не пробовал на другой блок?![]()
![]()
![]()
Это нормально.Сообщение от kalian2
Напряжение на бензонасосе 3,5В,но иногда при повороте ключа там появляется нормальное напряжение и сразу пропадает.Релюшка на насос шелкает.
Всё-таки склоняюсь к сигналке. Проверь питание блока ECU и по возможности подключись к проводу диагностики непосредственно около блока. Если связь с блоком ECU будет, то дело в сигналке.
Если есть возможность то открути подачу и проверь наличие давления топлива при включении зажигания.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от tecro
Проверь питание блока ECU
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Недавно Кирилл (Meх@nik) говорил, что на АЕВ при повороте ключа (до запуска) насос не включается.Сообщение от tecro
проверь наличие давления топлива при включении зажигания.
Не знаю, правда или нет...
Надо бы его спросить.
Сам я не проверял, а звука при этом я не слышу (может и хорошо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Чубук
Недавно Кирилл (Meh@nik) говорил, что на АЕВ при повороте ключа (до запуска) насос не включается.
Не знаю, правда или нет...
Надо бы его спросить.![]()
![]()
Странно, подождём, что скажет Meh@nik
Можно и стартер в таком случае покрутить, но если блок ECU блокирован то тогда бестолку. В первую очередь проверка блока ECU.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
radi8
Другого блока нет.
tecro
При включении зажигания подачи нет,при старте тоже.Насос молчит...собственно как он будет качать с напряжением в 3,5В???
Напряжение на каких ножках ЭБУ проверить?Читал что между 2 и 4 контактом должно быть 12В-это про насосА вот какие еще ножки проверить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот схемы разные на б5:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это для включения реле топливного насосаСообщение от kalian2
Читал что между 2 и 4 контактом должно быть 12В
питание блока ECU 2 и 3 контакты Питание на реле топливного насоса подается с 4-го контакта блока ECU. На 4-ом контакте должно быть +12В при включении зажигания. Если питание блока нет, то соответственно не будет и питания на реле.
Если все с питанием нормально попробуй скинуть фишку с топливного насоса, может ему каюк и он садит напряжение.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
tecro
Фишку с насоса скидывал,все тоже самое.2,3,4 контакты-это если смотреть на большую фишку,то слева?там есть 5 больших пиновТолком не разбирался в фишке,посмотрел что там есть несколько 2-х,1-х,3-х и 4-х контактов,поэтому и не понял с каких именно замер делать
![]()
Нет схемы фишки с обозначением пинов?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Под рукой нет но..
3-й красный +
2-й коричневый - масса
4-й красно-серый - минус на обмотку реле
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Смотри вторую сигналкуСообщение от kalian2
если на них не будет питания?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята, у меня с инетом сейчас очень туго, посему полнценно отвечать не всегда могуНапример сейчас ELSA на этом компе нет
а наизусть непомню...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalian2
Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана, т.е. ошибка по ним возможно не связана. Надо посмотреть цепь бензонасоса и возможно разбираться с блокировками нештатных сигналок![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Эээ, а вот это:
Т.е. в блоке управления двигателем она висит? Das nicht gutVag-Com выдает ошибку о неисправности блока управленияТогда:
1) Проверь нештатные сигналки, также неплохо бы знать что они рвут.
2) Проверь АКБ
3) Проверь массу ЭБУД (за бачком с ОЖ)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?Сообщение от pavel1
Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана
(левая часть рисунка).
Кроме того, при повороте ключа вроде бы (с точночтью до ожидаемой инфы от Кирилла про АЕВ) насос включается всего на 2-3 секунды.
Мозгами и включается, и выключается (в смысле реле)
Кстати, а куда это ещё с этого реле цепи идут (параллельно включению)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим, когда я такое говорил про AEB?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от pavel1
Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязанаСообщение от Чубук
Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?![]()
со 2-го контакта ECU подаётся + на обмотку реле бензанасоса
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
kalian2
попробуй подать напрямую + на обмотку реле, минуя ECU и посмотри наличие питания на разъёме бензонасоса, может не штатная сигналка блокирует цепь управления реле бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По схеме тупо через ключ зажигания (неверно см. ниже)Сообщение от Чубук
Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?![]()
Через 29 фузСообщение от Чубук
Кстати, а куда это ещё с этого реле цепи идут (параллельно включению)?питание датчиков (лямбда, расходомер, клапаны абсорбера и наддува)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7