0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно на скорости 100-110 обороты от 2800 подскакивают до 3200 и резко назад и так раза четыре втечение 5 секунд пока скорость не переключится на пониженую, на что думать даже не знаю машина у меня только неделю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДИАГНОСТИКУ делайСообщение от sonic_83
на скорости 100-110 обороты от 2800 подскакивают до 3200 и резко назад и так раза четыре втечение 5 секунд пока скорость не переключится на пониженую, на что думать даже не знаю машина у меня только неделю.- чем быстрее, тем лучше...
возможно - будет ошибка блокировки ГДТ...
по факту - проблемы с АКПП...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если подробнее то всё чутьчуть по другому: во время езды при резком нажаии педали в пол например для обгона машина разгоняется рывками как будто её подталкивают и отпускают и опять подталкивают и отпускают,при этом слышан какой то свист воздуха причём в то время когда её начинает толкать.Ездил в Автогалант на диагностику, посмотрели сказали катализатор, поменял на другой б/у , а по ошибкам чтото со вторичным воздухом связано, и вентиляцией топливного бака.Поменяли кат поехал домой попробовал вроде всё пропало,но не на 100%, подъехал к дому загорелась опять ошибка(через 20 км) и на следующий день всё по новой. Ещё после такого интенсивного разгона при остановке пахнет горелым маслом, но не всегда, после замены ката вроде запах пропал , но спустя 500 км стал опять появляться. Подскажите на что теперь смотреть(достала уже). Да если в машине уже 2 человека то мощность заметно теряется и эти рывки ощутимы намного лучше. Единственное на что сам думаю мож турбина...Сообщение от sonic_83
Примерно на скорости 100-110 обороты от 2800 подскакивают до 3200 и резко назад и так раза четыре втечение 5 секунд пока скорость не переключится на пониженую, на что думать даже не знаю машина у меня только неделю.