0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Люди подскажите пожалуйста, поставил себе другую приборку все работает только горит ключ с машинкой, и естественно не заводится, как эту приборку подружить с моим ИММО, случаем не 17-10-00 ?
Спасибо тем кто откликнется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Roman aeb
Если бы всё было так легко, то никакие дилеры были бы не нужны.
Если у тебя щиток б/у, то может ничего не получиться. Лучше всего обратиться к дилерам. По какому поводу менял приборку?
Поставь данные своей машины в подпись.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да щиток б.у. ,поменял по причине амереканца на европейца, В5+ у меня, только причем тут дилеры если люди вон сами ключи на форуме прописывают, с подробным описанием а мне всего лиш надо приборку привизать, это же не ключи.Сообщение от say
Roman aeb
Если бы всё было так легко, то никакие дилеры были бы не нужны.
Если у тебя щиток б/у, то может ничего не получиться. Лучше всего обратиться к дилерам. По какому поводу менял приборку?
Поставь данные своей машины в подпись.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Шутник ты однакоСообщение от Roman aeb
все работает только горит ключ с машинкой, и естественно не заводится![]()
На сколько я знаю ИММО находиться в приборке и твои б/у ключи в неё уже не прописать. Нужны новые ключи или транспондеры, но и тут засада -нужно знать логин приборки. Если машина с 2001 года, то без специального адаптера и программы логин не вытащишь.
Этот вариант (считывание логина прогой VagVDO) проходит на моделях до 2001г. имеюших ИММО-1, ИММО-2. У тебя этот вариант не пройдёт. Тут два выхода:Сообщение от Roman aeb
только причем тут дилеры если люди вон сами ключи на форуме прописывают
или найти другой сервис который сделает тебе привязку, ибо покупать самому адаптер для этого не целесообразно и нужны специальные навыкиСообщение от say
Лучше всего обратиться к дилерам
![]()
Обратись к Viktor M может он сможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстаи, если не сложно, отпишись, плиз, сколько тебе по деньгам вышла БУ приборка и сколько с тебя попросят официалы или какие другие сервисы...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну ладно если такие проблемы можно ли в тупую перепаять микросхему со старой приборки на новую которая считывает ключ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А ты уверен что они одинаковые? Хотя скорее всего. Если одинаковые то в принципе должно получиться.Сообщение от Roman aeb
Ну ладно если такие проблемы можно ли в тупую перепаять микросхему со старой приборки на новую которая считывает ключ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Люди ну неужели никто незнает чем можно выдернуть логин из приборки и привязать ключи???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Roman aeb
Нужна специальная программа для иммо 3 и адаптер.Впринципе при наличии всего вышесказанного все получиться.Вытаскиваешь лог из приборки,ну и потом пытаешься прописать свои старые ключи.Но может придется покупать новые,"ЧИСТЫЕ" транспондеры.Программу и описание поищи в нете.Вот правда все они идут только под досом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышыл что такое делаютСообщение от Roman aeb
Ну ладно если такие проблемы можно ли в тупую перепаять микросхему со старой приборки на новую которая считывает ключ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Однозначно. В другую панель б\у ключи на прописать, проверено личноСообщение от kalian2
Но может придется покупать новые,"ЧИСТЫЕ" транспондеры.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Roman aeb
Не советую тебе заморачиваться на эту замену!
У тебя на машине "стоит" иммобилайзер 3-го поколения. В щитке приборов и блоке управления ДВС должны быть прописаны одинаковые данные (номер иммобилайзера и ВИН) и ключи ознакомлены с обоими блоками. При замене щитка приборов на новый (чистый) сначала при помощи специальной процедуры, используя логин нового щитка приборов, переносятся данные из блока управления ДВС в щиток. При этом логин щитка приборов меняется, т.к. изменился номер иммобилайзера. Затем пишутся ключи, используя уже новый логин. ВИН в щиток приборов прописывается только один раз, а вот при замене блока управления ДВС на бывший в употреблении, есть процедура по очистке блока и переписыванию данных из щитка приборов, при этом надо использовать два логина - логин блока управления ДВС бывшего в употреблении и логин щитка приборов.
В твоей ситуации может ничего не получиться, т.к ключи могут не прописаться из-за того, что данные в щитке приборов и блоке управления ДВС абсолютно разные. И переписать данные в блоке управления ДВС может не получиться, т.к. ключи не ознакомлены со щитком приборов.
Можешь для ознакомления почитать немного устаревший официальный документик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а там как все в кишках устроено? Нельзя поменять только спидометр, к примеру? Чтобы км/ч нормальная шкала была?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
y3u
Работа спидометра определена программным путём, т.е. достаточно поменять кодировку щитка приборов на европейскую. А шкалу можно попробовать поставить от другого щитка, посмотрев предельное значение на старой шкале, могут правда обозначения лампочек не совпасть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и их количество, т.е. сам плафон под шкалой совсем другойСообщение от say
y3u
могут правда обозначения лампочек не совпасть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это здорово что столько много народа тему поддержалопримерно я понял что мой случай это жопа
но всеравно остался вопрос если перепоять в тупую микросхему? да кстате( как она выглядит что на ней должно быть написано) этого будет достаточно или нет или в процессоре тоже под эту панель есть данные?
Нашлись люди которые готовы помоч пришить мои ключи за 4000т.р. но что то жаба душит так как приборку урвал за 1000р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И вот продолжение моей истории, сразу для тех кто говорил что это не сделать полная лажа, все оказалось элементарно, всего одна неделя изучение вопроса умение работать паяльником и ноль затратпри этом не надо ни каких логинов знать, значит есть два пути, вся система иммо зашита в микросхеме 93с86 это епром, можно тупо поменять микросхемы с одной приборки на другую и машина заведется, и все будет работать, но у меня была другая проблема я менял приборку без борт компьютера на той у которой есть борт компьютер, в моем случае просто перепайка микросхемы привела к тому что панель работала но где были часы там были странные сигменты, оказалось что внутренняя прошивка этой микросхемы расчитана на простую панель, тоесть алгаритм работы не тот, далее был считан дамп(это прошивка) с моей микросхемы и с другой, и скрещен с моим, именно те блоки которые отвечали за ключи, после этого все заработало. Так что прежде чем платить по 4000-7000р проще самому сделать, чем кормить тех которые это преподносят чуть ли не настройкой космического корабля.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Roman aeb
Поздравляю!
Просто, не каждый решится, да и не умеет, выпаивать епромку.
ЗЫ. Про скрещивание дампов расскажи, пожалуйста.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
С этого места по подробнееСообщение от Roman aeb
далее был считан дамп(это прошивка) с моей микросхемы и с другой, и скрещен с моим,
тебе говорили что может быть и пройдет, просто ни кто не пробывал. Ты первыйСообщение от Roman aeb
при этом не надо ни каких логинов знать, значит есть два пути, вся система иммо зашита в микросхеме 93с86 это епром, можно тупо поменять микросхемы с одной приборки на другую и машина заведется![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Roman aeb
Молоток!
Поздравляю с решением проблеммы!
say
Я так понимаю, что шаг км/ч в америкаснкой панели одинаковый на всем протяжении от 0 до 260км/ч?А на европейце шаг до 100км/ч значительно больше, чем после 100км/ч?Вот если заменить спидометр на Б5+ американеце, то как быть с разным шагом панели?И можно ли вообще только сам спидометр заменить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()