0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пролистал поиск нашел кучу тем про нечеткое включение передач на механике, но никто не отписал чем они окончились, в чем реально было дело, и чем вылечились.....
у меня похожая проблемма, после получаса езды херово втыкается первая и задняя, причем после того как машина постоит все как по маслу, симптомы такие передача включается с усилием(как бы в две ступени, если отпустить сцепление на первой ступени начинается визг по железу), хруста при переключениях нет...двигатель 1.9 афн..коробка та на которой при включении задней передачи надо нажимать на кулису....
просьба не пинать по темам, перечитал много но ответов лбдей чем это закончилось не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
гора, ну дык....если проблема не решается:
1. Заменой масла МКПП
2. Регулировкой кулисы
3. Диагностикой/ремонтом сцепления
то....ремонт/замена МКПП.....
ну почему-же..."читал" людей, которым замена масла пошла на пользу...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
гора
имхо это диск сцепления повело...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
и это при таких симптомах как у меня???надеюсь что смена масла поможет....на пятницу договорился посмотреть уровень...
толстый
тож вариант...в пятницу посмотрим....
раз первое смена масла мот заодно подскажите обязательно смена или долив и какого и сколько его в мою коробку надо?????мля стремно если это коробка![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
гора
Нумерация пунктов не подразумевает порядок выполнения, никто не мешает тебе первым делом выполнить диагностику сцепления.
Уровень уровнем масла в МКПП,а вот качество/свойства масла,вопрос другой....это у "них" масло в МКПП на весь срок службы,только проверять уровень и доливать при необходимости говорят(а что "доливать" будешь? ответственности на совместимость масел никто на себя брать не будет,"официалы" только оригинал доливать будут)у "нас"желательно,и даже более того,рекомендуется поменять....если не менялось со дня выпуска, как говорится, "кашу хорошим маслом не испортишь"
![]()
Ты машинку-то поставь в подпись....
масла много разного трансмиссионного....если наверняка хочешь,правда это не совсем бюджетно...сходи на www.exist.ru (если ETKA нет) узнай и обьём и марку оригинального,заранее посмотрев "буквы" своей МКПП в "расшифровке" VINа.....
да...уж....сцепление дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от Александр_ru
3. Диагностикой/ремонтом сцепления
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
час назад отрегулировал кулису....
неточность установки механизма переключения относительно кузова была 4мм (37 вместо 41мм)... сначала грешил на сцепление (нечеткое включение передач.. причем не каждый раз)...
После регулировки все стало гут...
Удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R011ka
а какие у тебя были симптомы????
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
гора
время от времени на светофорах !!ЧЕТКО!! включались передачи... в остальное время просто ужасно...
Кулису отрегулировал.. правда пропустил как оказалось один пункт (по невнимательности)![]()
на днях доделаю... отпишусь...
Вцелом ощущения "болееменее"... нечеткостей во включении стало меньше.. но всетаки присутствуют.. всетаки начинаю грешить на сцепление...![]()
Удачи!!
ПС: завтро еще техосмотр проходить... так что не до етого...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня как я писал трабл с первой и задней, иногда зае.ись, а иногда с усилием как бы в два хода![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
вот вот.. именно так оно и было... (ну и щас еще встречается.. и довольно не редко...Сообщение от гора
с усилием как бы в два хода)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ с похожей проблеммой делитесь, кто что делал и что помогло или не помогло......у кучи народа похожая фигня.....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
гора
Если на холодную у тебя нормально, а проблема ничинается на горячую, ИМХО в масле дело. Смени, я бы с этого начал.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая проблема,думал что сцепление.Снял коробку, а там все в порядке. Поставили на место и все пропало. Предполагаю что главный сцепления выделывался
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, плихо втыкается первая, и еще какаято. Как регулировал кулису, схемы есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот уже лучше, а кто как пробовал лечить коробки и к чему это привело????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Куда пропали то, кулибины.Как регулировать тяги раскажите, а то не четко втыкается первая и вторая, а иногда даже хруст.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Там шаблон нужен а где его взять то? Тут в топике про милиметры какието реч шла, типа 40 а не 30 как надо, это откуда люди брали?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sash3D
вот это непоможет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E8%F1%FB