0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажу сразу: в поиск не посылайте, все уже прочитано и изучено.
Итак: по старому совету все швы панелей пропшиканы силиконовы спреем. Что могу сказать, помогло, но не вот надолго. Надоело это. Хочу снять панели, заправить в шприц клея (например 88-го или момента, или силиконового герметика жидкого), и пролить все швы в дверных панелях изнутри. Нафига немцы их разборными то сделали? Разбирать их никто не собирается, а вот по стыкам они при малейшей вибрации могут противно скрипеть.
Или есть еще конструктивные предложения?
Железные плиты под дверными панелями целиком оклеены шумовиброй, соответстенно там уже ничего не шумит.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по периметру посади обшивку на двусторонний скотч, пистоны посади на силиконовый герметик со стороны обшивки , а еще лучше замени пистоны на новые.Сообщение от kandrik
Или есть еще конструктивные предложения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если мне понадобится дверь разобрать, то тогда что я делать буду ?Сообщение от itpb
по периметру посади обшивку на двусторонний скотч, пистоны посади на силиконовый герметик со стороны обшивки ,![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а что тебе помешает? двусторонний скотч ничего держать не будет, слишком мала площадь кромки, он просто для того, чтобы кромка обшивки не скрипела о металл двери. А силикон для пистонов - чтобы они не скрипели в обшивке, пистоны крепятся к обшивке и фиксируются при монтаже в металлической части двери, в местах соединения пистонов с метал.частью силикон не нужен.Сообщение от kandrik
А если мне понадобится дверь разобрать, то тогда что я делать буду ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
есть пистолет клеевый , который горячим клеем клеит ...
я колхозил задние обшивки след образом :
я ставил задние электростеклоподъемники ... карты с дырками оставлять не хотел ... дыли у меня задние карты от седана , у меня универсал , я пластмассу на которой ткань снимал и ставил на свою карту от универсала и крепил это все клеевым пистолетом , скрип исчез , кстати ручка двери тоже нехило скрепит , ее тоже можно проклеить пистолетом, .
Итог : скрипа НЕТ ! вообще , плюс новые пистоны , вибро+шумка+шумка на пенке двери и вибра+шумка на панели стеклоподъемника ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит так, могу написать некоторый отчет, что таки я сделал.
Итак: идем на строительный рынок и покупаем силиконовый герметик в тубусах таких, которые заправляются в штуку типа пистолета и выдавливаются через носик. Цвет выбираете сами, бесцветный или белый (других я не видел). Снимаем обшивку двери, и проклеиваем герметиком все щели соединения нанелей из которых сделана обшивка. Проклеиваем абсолютно все, что видим, проклеиваем и промазываем. Незабудьте про блок ручки открывания двери и такую фигню из черного пенопласта внутри, ее тоже надо приклеить к обшивке на герметик. Короче заливаем герметиком все щели. После проклейки собираем дверь обратно. На задние двери уходит примерно половина тубуса на дверь, на переднюю дверь потребуется целый тубус на дверь. Лично я у себя проклеил все двери кроме водительской (не успел просто).
Первые результаты: отключаем саб (чтобы не мешал проверке) и врубаем музыку, и о чудо, дребезг обшивки слышен только от непроклеенной двери. Если рукой стукать по обшивке, то слышен просто глухой звук удара и все, скрипа и посторонних призвуков уже нет.
Плюсы силиконового герметика: после высыхания не боится низких температур, не трескается, этастичен, препятствует вибрации и сдвигу друг относительно друга проклеенных поверхностей. Легко наносится и запихивается куда надо. При необходимости отклеивается и счищается с поверхности.
Минусы: пару дней в машине будет запах этого герметика (несильно), запаситесь терпением или автомобильным деодорантом.
Дальнейшие планы: проклею еще и водительскую дверку, а дальше буду разбиратся с задней полкой, сдается мне она является причиной каких то призвуков при громкой работе сабвуфера.