0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat, 1,8Т, AWT. Идут частые пропуски по первому цилиндру и изредка по другим. Причем машина то летит (она у меня чипованная), то жутко тупит.
Что с ней делал: началось всё с замены свечей, затем замена катушек зажигания и промывка топливной системы, далее последовала замена турбины и множество всего с этим связанного, в том числе прочистка системы картерных газов. В продолжение истории был заменен датчик положения коленвала. После этого чистились форсунки со снятием и дальнешей заменой их местами (поменяли местами 1-ю и 3-ю форсунки), пропуски остались на первом цилиндре. Последнее предположение было на неисправность мозгов. Были поставленны подменные мозги с оригинальной программой, ничего не изменилось. В завершение была проверена герметичность воздушной системы и заменен байпасный клапан, что также не привело к каким-либо улучшениям.
Что делать ещё?
Наверное последнее - это смотреть двигатель. По крайней мере все специалисты больше ничего не могут предложить... Но компрессия - в норме.
Какие у кого мысли на этот счёт?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мысли ? Изволь : бедная смесь .
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Проверяй факел распыла и производительность форсунок в горшках с детонацией . Может также идти и бедная общая смесь , просто по некоторым особенностям конкретных горшков , например , более неравномерный факел или более заниженная производительность форсунок из-за загрязнения , детонация в них более явная .
Проблем с железом двигателя я пока не касаюсь . Начинать надо с простого .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Worldman
Версия-иногда подглючивает ДПКВ, т.к. его показания учавствуют в формировании ошибки![]()
Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.
С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Есть такое дело , Паша . Там только осциллографом можно что-то сказать если ошибка по нему не пишется , ну , или замена на рабочий донор
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от rummi
или замена на рабочий донорСообщение от rummi
Начинать надо с простого .![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь. [-X ДПКВ менял, кстати, по рекомендации Rummi.
Форсунки тоже меняны местами, но при этом подтраивает движок исключительно на первом цилиндре, а на остальных пропуски большая редкость.
Rummi, я думал, что ты меня вспомнишь. Ты же долго смотрел мою машинку (синий универсал)...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Worldman
Теперь вспомнил . Ты - тот крепкий орешек , что так и не по зубам оказался . Мы же так и не закончили . Подъезжай как-нибудь , мой телефон у тебя есть . Начатое надо доводить до конца .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Звиняй, пропустилСообщение от Worldman
был заменен датчик положения коленвала.Версий нет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А маховик тебе осматривали когда-нибудь ? Эх, глануть бы осциллографом импульсы с ДПКВ . Но это уже не ко мне : нет прибора . У Дениса в ТМ есть .
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Перетерли по телефону . Денис , готовь осциллограф![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.