0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите плиз. Кольцевые пружинные хомуты, применяемые в системе охлаждения,многоразовые или нет? Чем заменить посоветуете ,новыми пружинными или винтовыми можно?
А также зажимные хомуты (очевидно одноразовые) можно-ли винтовыми заменить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru Многоразовые , но если шланг на который они одеваются не дал сильную осадку в месте стяжки , если так то такой хомут в этом месте держать не будет , надо либо подрезать шланг(сместить) хомут на нормальный размер шланга , либо заменить шланг ,либо использовать многоразовый стяжной хомут )(*здесь сложности , нужна чистая Norma с накаткой и отбортовками по краю , кроме того должен быть фирменный замок , что найти сложно - рекомендуется)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick,понял,спасибо! Вот по поводу качества Norma давно беспокоюсь в части отбортовки,т.к. поставил такой хомут на пыльник рулевой тяги (который большой,диам.70 мм) и под винт была не перфорация,а накат....не подрежет-ли он мне пыльник.....вроде как покупал в магазине для иномарок,хотя....это не критерий конечно....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Александр_ru
Для охлаждения лучше использовать пружинные. Они не боятся термического расширения элементов.
Зачем на пыльник винтовой хомут?![]()
Вместо маленького - стяжка. Большой будет цеплять при вращении. Имхо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
я проверил,не цепляет,если замок хомута разместить напротив расширения внутреннего в подкрылке кожуха. Маленький в норме был.Сообщение от TheTERMINATOR
Большой будет цеплять при вращении.
Понял, пружинные там,где штатно стоят пружинные....снимать/одевать их нужен специальный инструмент или можно как-то приспособиться иначе?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разводными клещами или клещами для хомутов ШРУС.Сообщение от Александр_ru
снимать/одевать их нужен специальный инструмент или можно как-то приспособиться иначе?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, пластиковые хомуты(хорошего качества,что-бы не треснули или лопнули) действительно,лучше специальным инструментом затягивать, а вот металические,думаю можно обычными клещами приспособиться,если "губки" у них закруглить,что бы хомут не перекусили![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Александр_ru
Речь про пружинные шла.
А ШРУСовые хомуты да, можно и клещами. Мне спецовые клещи больше понравились - универсальней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, разговор вообще-то начинался о хомутах системы охлаждения, а о "Norma" я вспомнил применительно к пыльникам рулевой тяги, ШРУСовых я не упоминал
![]()
мне тоже они нравятся,но у меня их нет.....![]()