0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
закис, падла, я гайку сразу свернул (хорошо пошла, мягко) а вот выбить не могу..чем только не поливал..по хорошему погреть бы, но боюсь сплавить подкрылки и остальные резиночки-фтулочки, а миниатюрной горелки нет, видимо придется покупать.
скажите, кто как боролся? :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SherKhan© Незнаю лупи по нему изо всех сил болт то всё равно менять. Я тоже долго бился.,других советиов дать не могу.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я тут лупилку уже сломал всю и сам в яму свалился, как увлекся)))) ногу вывихнул, вот сижу как калека какой-то))) а болт не идет..значит буду куплять маленькую горелку и греть
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SherKhan©,сочувствую....сам в "яму" упал,после того,как свет в гараже выключил....успел локти выставить, но рёбрами приложился капитально и повис так на локтях..."яма" метра 2 будет глубины....недели 2-3 ещё болели....если не сломал,то надломил точно нижние....ну и ободрал таз, колени...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вставить зубило в расширительные клинья (куда болт всовывается), расширить их, пролить обильно WD, подождать 10 мин, постараться провернуть болт, аккуратно выбить со стороны гайки с помощью пробоя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
itpb
+1 )) itpb меня опередил ... расшевилить отвертистя где пальцы рычагов и туда много вд
еще можно повращать за сам болт чтобы раскачать ...
и кувалду потяжелее
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Меня спас хороший ключ(который не сварачивал грани) и метод -сначала затягивал в сторону "закрутить"-потом-"открутить"....ну конечно с помощью ВД и кувалды.....В итоге я сначала провернул сам болт,то есть ключом его стронул-а по ту сторону он на месте стоял-но потом стронул полностью.......Победу присваиваю хорошим ключам,которые мертво держались за грани........Ну помню помучился я....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
срезаешь головку болта (мошно ножовкой - я просто насадил головку и взял рычаг побольше, короче скрутилась головка болта), с той стороны где гайка подкладываешь шайбы и тащишь болт закручивая гайку.
сам часа 3 пытался открутить и кувалдой и WD, пофигу было, методом описанным выше за 20 минут вытащил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я слышал, что его надо греть! Но не переусердствуй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И два дня вымачивал ВДэшкой,и кувалдой выбивал,и хорошей головкой пытался стронуть с места,и маленьким газовым балончиком мне грели-НИХРЕНА. Результат:доехал до маленького айзеровского сервиса перед его закрытием,где есть газ, 20 мин.,150р(от радости,просили100) и болт сдвинут с места. Остальное сам,дело техники. Естестно оба рычага менять.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я побил еще полдня, клинья в прорези сразу пихал, не идут (не надо было болт литолом мазать, надо было графиткой-не прикис бы) короче принято решение греть, дальше поглядим...отчет быстро не обещаю, ибо работу меняю, но как только до тырнета доберусь-все расскажу :-)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
у меня вобще все выкручивается на ура !!!!никогда проблем с откручиванием небыло , болты все оригинальные ...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ни литолом , ни графитом никогда не смазывал , вкручиваю все : чистое в чистое ...
бабло победит зло .