0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Спецально не создавал тем типа "Вливаюсь", "Принимайте новенького" и т.д. Ждал пока появятся вопросы чтобы не плодить бессмысленных топиков. Итак принимайте новенького. Купил в августе В5 2004 г.в., AWT, АКПП
, комплектация конечно не та что хотел (тряпка, галоген, вместо борт компа приходится пользоваться головой
) но зато езжу не парюсь, и вот после трех месяцев эксплуатации назрело пару вопросов:
1. Наверно всем известна проблема, что бескаркасные щетки царапают (затриают стекло). Есть ли выход?
2. При запуске холодного движка, первые секунд 20 двигатель работает громче, как бы гудит, по истечении этого времени гул резко прекращается, как будто что то выключается, потом может опять включиться и секунд через 5 -10 выключается (не путать с оборотами, вроде не совсем лох). Происходит такое только на холодном движке после длительной стоянки.
Кстати слышал такое у соседа на стоянке на Audi Allroad (какой двиг не знаю)
3. И последний приятный: подарили мне комплект ксенона, форум полапатил понял что ксеноновый гуру это СанСаныч, что надо сделать чтобы воспользоваться его помощью?![]()
Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на систему вторичного воздуха.Сообщение от Antonim
2. При запуске холодного движка, первые секунд 20 двигатель работает громче, как бы гудит, по истечении этого времени гул резко прекращается, как будто что то выключается, потом может опять включиться и секунд через 5 -10 выключается (не путать с оборотами, вроде не совсем лох ). Происх
Хотя написать в ЛС.Сообщение от Antonim
что надо сделать чтобы воспользоваться его помощью?![]()
Antonim
Вливайся!Будь как дома![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Antonim
Привет!
Имхо, поздороваться не такой уж бессмысленный топик, если ты не барышня,Сообщение от Antonim
Ждал пока появятся вопросы чтобы не плодить бессмысленных топиков., вот с ними подобные казусы иногда случаются... Но и это неплохо!
![]()
![]()
Холодный двигатель всегда работает громче, может и не так страшно...Сообщение от Antonim
При запуске холодного движка, первые секунд 20 двигатель работает громче, как бы гудит, по истечении этого времени гул резко прекращаетсяКстати, двигатель в подпись.
без сцылок)))
написать ему в лс.Сообщение от Antonim
ксеноновый гуру это СанСаныч, что надо сделать чтобы воспользоваться его помощью?
Вливайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший мотор, что на холодном, что на горячем работае одинаковоСообщение от NASKODIL-NET
Холодный двигатель всегда работает громче![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от @p6y3
Хороший мотор, что на холодном, что на горячем работае одинаково![]()
мда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если Антоним позволит воспользуюсь его топиком и задам вопрос.
У меня тоже когда работает холодный двигатель на несколько секунд включается что то (звук похож на вентилятор) и с глушителя дым начинает идти очень бистро. Что это такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, похоже, такой же, только я его новым брал. Меня устраивает.Сообщение от Antonim
Купил в августе В5 2004 г.в., AWT, АКПП , комплектация конечно не та что хотел (тряпка, галоген, вместо борт компа приходится пользоваться головой )![]()
Купи другие. Лучше фирменные. Я так и сделал. "Родные" щетки скребли так, что сил не было слушать. Полгода после покупки Паси терпел, а потом случайно в магазине при шиномонтаже оказались бескаркасные щетки, подходящие для Пассата. С тех пор, можно сказать, всё "Ок!". Только всё равно они сильней скрипят, чем каркасные, особенно когда дождик несильный, и лобовое стекло слабо смачивается.Сообщение от Antonim
...проблема, что бескаркасные щетки царапают (затирают стекло). Есть ли выход?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=NASKODIL-NET]Сообщение от "@p6y3":2a4n6j6n
Хороший мотор, что на холодном, что на горячем работае одинаково![]()
мда?[/quote:2a4n6j6n]
Знаешь как смотрят бензиновые моторы?Заводят его на холодную в мороз и слушают, если есть какие-то плохие звуки, шорохи или стуки...обычно просмотр на этом заканчиваеться.![]()
Если мотор на холодном шепчет, то и на горячем он будет работать идельно и значит мотор не труп![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, на моём тоже что-то похожее. После длительной стоянки с момента завода движок сначала работает громко и холостые обороты держит где-то 1100. Потом что-то щелкает, и движок начинает работать тише, но обороты все равно 1100. А уже потом они падают до 900, и тогда я трогаюсь. Вроде писали на форуме, что это нормально.Сообщение от Antonim
2. При запуске холодного движка, первые секунд 20 двигатель работает громче, как бы гудит, по истечении этого времени гул резко прекращается, как будто что то выключается, потом может опять включиться и секунд через 5 -10 выключается (не путать с оборотами, вроде не совсем лох ). Происходит такое только на холодном движке после длительной стоянки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По повду шума при пуске - это система вторичного воздуха.
Читайте:
Клик
Нашел в поиске, чего и вам желаю почаще делать. Вливайся.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СВВ это!Сообщение от Джек Самарский
Потом что-то щелкает, и движок начинает работать тише, но обороты все равно 1100.
У меня второй пассат(AWM) что при температуре +0 заводишь, что при нагретый...одинаково работает.Только стрекот форсунок слышенСообщение от NASKODIL-NET
Холодный двигатель всегда работает громче, может и не так страшно...Но на холодном правда еще гудит насос второчного воздуха.
![]()
А вот АЕВ немного хуже работае на холодномно у него пробег за 350 тысячь ушел.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg_I
большое спасибо, это оно (СВВ) и есть...![]()
я поиске пытался найти, но я то не шарю что это, поэтому в поисковую строку забовалось: "Гул при запуске", "Гул при непрогретом двигателе" и т.д.![]()
![]()