0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Задние сайлент-блоки передних рычагов ставить от Ауди-ТТ. Они чуть дороже, зато надежнее.
Boge 88-183-A (LEMFORDER -27132) -12-13евро
Фото не очень удачные, увидеть можно. На фото внизу видны "вырезы" в сайлент-блоке, а в верхнем снимке(от ТТ) их нет-он литой, в этом и разница.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Ауди ТТ, наверное ход подвески намного меньше, потому и прорези не понадобились. Если это так, то на Гольфах, Борах, Октавиях с этими сайлентами могут возникнуть проблемы. Не вижу другой причины, по которой VAG производит 2 вида сайлентов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не уверен, что все так здорово, как хотелось бы нам. Нормальные сайлентблоки ходят довольно долго, а вот что касается сайлент блоков без прорези - вопрос спорный.
ИМХО, при больших ходах подвески резинка станет отслаиваться от металла.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
считаю, что они отличаются только жесткостью хода..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ин-фа из оф сервиса, от мастера, который ремонтирует мне VWгены с 1998г.
ЗЫ дословно:"...ставишь и забываешь о них навсегда..."