0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Меня зовут Сергей.
Езжу на пассате 2004 года, но есть одна проблемма, которая меня достает.
На ХХ иесть легкая вибрация на кузов.Когда немного добавляешь оборотов, то вибарция прекращаеться.Если включить D, то вибрация довольно ощутимая, даже не приятно за руль держаться.
Я начал сам искать причину:снял ДЗ, её вымыл, адаптировал и ничего не изменилось, заменил свечи по совету знакомого и тоже ничего не поменялось.
У друга(его ник Aztek на вашем форуме) тоже 1,8Т, только с МКПП, но у него нет никаких вибраций, хотя у него 98 год.
Вообще говоря мотор работает хорошо, и на холодном и на горячем, но вот легкая вибрация достала.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6o6eR
Подушки двигателя? Впрочем думаю что еще рано...Топливная? Смотри 032 канал...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
6o6eR
Топливный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6o6eR
Хай!Я еже тебе сказал, чтобы ты написал, что машина американец и мотор awm.
Mex@n!K
Я ездил на его машине.Сложно объяснить будет, но попробую.Сам не понимаю, почему так.
У него движок работает супер, давно не слышал такого шелеста, обороты не плавают.Но если у него положить руку не коллектор то сразу чувствються легкие вибрации от мотора, у меня на АЕВ этого нет, его мотора более жетско чтоли работает, как бы правильно выразиться.![]()
п.С
Бобер...создал бы тему, типо представился хотя бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
Ну боюсь тогда сложно победить будет...Мой ANB(база AEB) тоже тише чем AWT работалНезнаю но присутствие в первом пром. вала возможно как-то смягчало его работу
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Ну забыл я...![]()
Vital
Не менял еще, а что может быть из-за него?Вообще как бы едет хорошо, мне очень нравиться, легко набирает скорость.
Её чуть более 3-х лет, я не думаю, что они могли вытечь.Сообщение от Mex@n!K
Подушки двигателя? Впрочем думаю что еще рано![]()
А это что?Aztek что-то там лазил с ноутбуком около машины, я как туда не суюсь, не понимаю в этом.Сообщение от Mex@n!K
Смотри 032 канал...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня таже хрень, менял подушки не помогло, после замены фильтра ничего не поменялось, наездил уже почти 80 000 сколько боролся ничего не помогло, уже даже смирился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут дело не в тишине, у него как бы сам мотор вибрирует немного.Поэтому ядумаю и вибрация больше, чем у меня на АЕВ,Сообщение от Mex@n!K
Мой ANB(база AEB) тоже тише чем AWT работал
Пора бы уже понимать...8 фак-т МАИСообщение от 6o6eR
Aztek что-то там лазил с ноутбуком около машины, я как туда не суюсь, не понимаю в этом.Програмимст блин
![]()
Мотор там в очень хорошем состоянии, 14 компрессия, трубина 1710мб, расходометр 131гр, add стоит на -0,8, mult на -0,4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Это получаеться особенность этого мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aztek
А пробег можно узнать?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
102 тысячи км на спидометре.Правда или нет...никто не знает.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О! Как у меня прям...А вот туту меня не такadd стоит на -0,8, mult на -0,4а хуже.
Aztek
131 грамм в секунду на каких оборотах?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
На начале красной зоны, т.е 6100 где-то.Но разгон был не совсем правильный...т.е ехал на 2-ой на низких оборотах, педаль в кик даун, она перебросила на 1-ую и сразу сорвалась в пробуксовку, перекинула на 2-ую на красной зоне, и пошла 2-ую.Ну вот перед переключением на 3-ю было 131гр.Сообщение от Mex@n!K
131 грамм в секунду на каких оборотах?
Турбину тоже не совсем правильно...старт был где-то с 2500(на 3-ей), но там уже к 3200-3400 давление висело 1710-1720 и так до красной зоны.![]()