0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С момента покупки авто не работал обдув в ноги. Разбирал переднюю панель, все тросики двигаются и входят в саму печку (большой черный короб, до которого оч трудно добраться...). Но при установки переключателя в ноги, дует в лицо. При установки на стекло, все нормально, туда и дует. А вот в ноги вообще не дует...
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В приводе заслонки.Сообщение от Smash
В чем может быть проблема?
Но добраться туда малой кровью не реально![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я так подумал... А там трос соскочил, или что? Я так понял, что привод заслонки находится в "большом черном коробе, куда собственно тросики заходят". Я просто разобрал все торпедо до него, а вот дальше уже страшно стало разбирать...Сообщение от Чубук
В приводе заслонки.
Но добраться туда малой кровью не реально
Есть ли кто, у кого была схожая проблема?
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 57 секунд:
Идей нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одноклубники! не дайте совсем заболеть. Ногам - страшно холодно, и с каждым днем все хуже...
В чем может быть проблема?
Где находится привод заслонки? С утра читаю форум, вроде под бардачком?
Тяга на обдув ног тоже там? Или где?
Выручайте!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Smash
Так климат или крутилки стоят?
Если климат-ошибки читались?
А, похоже ручной, тогда ХЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не климат. У меня кондер, т.е. ручное управление...Сообщение от pavel1
Так климат или крутилки стоят?
Если климат-ошибки читались?
А, похоже ручной, тогда ХЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите хотя бы схему где располагаются эти заслонки, и где стыкуется тяга к ним....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Располагаются они в корпусе печки..., частичный доступ к "внешней механике" можно получить скинув бардак и центральную часть консоли (там где магнитола ...) и вытащив корзину
но это мало чего даст если проблема в самой заслонке а не её приводе ...
Чубук правильно сказал ... "Но добраться туда малой кровью не реально "
чтобы грамотно все проверить нужно полностью демонтировать торпедо ..., увы![]()