0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда ее снял увидел, что клапан приоткрыт примерно на 1 мм, что не исправилось после ее очистки. На этой почве очень волнует вопрос - так надо???Понимаю, что нет. Но закрыть можно только приложив усилия на клапан, а ослабивь он вернется на место. Еще на клапане были обнаружены стертости по краям по направлению закрытия на обеих сторонах соответственно.
Да, и кто подскаджет почему его нельзя царапать? При чистке у меня он чуть-чуть пострадал.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Заслонка должна быть приоткрыта на несколько градусов, иначе как бы машина работала на хх?
2. Чем же ты её чистил, металлической щёткой?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
потому что в идеале внутренние поверхности должны быть полированными(это уже часть тюнинга двигателя),что-бы не создавать никаких препятствий для движения воздуха,а царапины создают некоторую турбулентность потока воздуха и являются местом задержки/накопления пыли.Сообщение от Anemon
почему его нельзя царапать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну допустим чистил я ее не щеткой, а лезвием.![]()
Приоткрытие бывает разное - одно дело когда это нужно, другое - постоянно. В том то и дело я не знаю как она должна работать на хх. Может она регулирет хх отклонением заслонки, а может и нет.![]()
Александр_ru ты хочешь сказать, что мельчайшие канавки в доли десятых миллиметра составляют "некоторую турбулентность потока воздуха"???? Это бред ...Царапины есть, но это не какие-то бездонные канавы в коллекторе. Про накопление пыли - не вопрос. Так сему и быть. Но завихрения????? [-X То, что теперь придется чаще "правильно" чистить коллетор я уже полностью вразумел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемый Anemon
Вы задали вопросы, вам на них очень грамотно ответили, если вы не верете тому что вам говорят, зачем тогда спрашивать.
От себя скажуБред, то что вы говорите, вы когда нибудь видели тюнинговый впускной коллектор изнутри? Нет? Ну тогда не стоит обвинять человека, в том что он несет бред, коллектор шлифуют до зеркального блеска.Сообщение от Anemon
Александр_ru ты хочешь сказать, что мельчайшие канавки в доли десятых миллиметра составляют "некоторую турбулентность потока воздуха"???? Это бред ...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anemon
Нда...Умом Россию не понятьНу допустим чистил я ее не щеткой, а лезвием.![]()
Даже в карбюратор металлом лазить нельзя, а тут...
Ну да ладно...Проехали.
А вы солово "профилирование" когда нибудь слышали? Это применительно к заслонке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа. Приношу свои искренние извенения. Даже не мог подумать, что это все на столько серьезно.
Извините, что не так. Больше металлом внутрь не полезу.
pavel "Нда...Умом Россию не понять
Даже в карбюратор металлом лазить нельзя, а тут...
Ну да ладно...Проехали.
А вы солово "профилирование" когда нибудь слышали? Это применительно к заслонке." - приму на свой счет и даже бех обид, ведь для этого и спросил что, да как. Неужели эти мельчайшие впдинки способны что-нибудь изменить???
Пока моя не дойдет до того как и почему - будут сомнения, но ВЫ их уверенно развееваете.
Thanx a lot.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На сколько я все же понял ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя... или...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anemon
Конечно!Неужели эти мельчайшие впдинки способны что-нибудь изменить???
Не должна.ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel ну слава тому кого называю Богом![]()
Просто у меня большущая куча волнения перед чип тюнингом и хочу все довести до ума, а что евляется нормой мне, к сожелению, не всегда ясно...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Anemon, боюсь с вашей стрательностью, у Вас может не остаться средств на тюнинх, т.к. очень вероятно, что их придется потратить на реанимацию того, что вы уже сломали/(или еще сломаете в будущем).Сообщение от Anemon
Просто у меня большущая куча волнения перед чип тюнингом и хочу все довести до ума, а что евляется нормой мне, к сожелению, не всегда ясно...
Дело в том, что В5 устроен несколько сложнее унитазного бачка, и без некоторого багажа теоретических знаний и практических навыков заниматься самостоятельной профилактикой и ремонтом не стоит, т.к. такого рода самодеятельность может привести к гораздо более ощутимым потерям, нежели к экономии.
Как Вы думаете, если Вам вставят в рот кляп и зажмут обе ноздри - на сколько удобно Вам будет дышать??? Вот и с мотором тоже самое: ему кстати, в минуту приходится всасывать не менее 600 литров воздуха, и как вы ему прикажете это делать через 100%-но закрытую заслонку???Сообщение от Anemon
На сколько я все же понял ДЗ не должна быть закрыта полностью в состояние покоя... или...
ЗЫ: в северной стоилце, как я понимаю, есть несколько вполне пристойных СТО, и еще с десяток участников этого форума у которых есть знания, умения и навыки. Не лучше ли пойти проторенным путем под названием: "Кесарю кесарево, а слесарю слесарево", т.е. типа, каждый должен заниматься своим делом. Или лавры кухарки управляющей государством не дают покая???![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Viktor M
Просто молодец!!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Anemon
"чуть-чуть" поцарапал/пострадал, понятие очень широкое и относительное,не зря Bazarov предположил,что ВыСообщение от Anemon
почему его нельзя царапать? При чистке у меня он чуть-чуть пострадал.Anemon, да,и продолжаю утверждать, что внутренняя поверхность ДЗ должна быть чистой и гладкой,а в идеале полированной и уж явно не со следами обработки "наждачкой" или лезвиемСообщение от Bazarov
2. Чем же ты её чистил, металлической щёткой?!![]()
димыч, бред в том,что коллектор почистили металлом по металлу
а это не есть уже полирование?Сообщение от димыч
коллектор шлифуют до зеркального блескатем самым Вы подтверждаете, что внутренняя поверхность коллектора должна быть очень гладкой,если другими словами,но уж явно не со следами обработки....
любые препятствия на пути воздуха, в том числе,но в не равной степени с заслонкой, будут затруднять движение воздуха,но конечно,не настолько явно,что машина ехать не будетСообщение от Viktor M
всасывать не менее 600 литров воздуха![]()
pavel![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Александр_ru
Так а я про что, прочтите мой пост внимательнее, я полностью подтверждаю то, что вы написали
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч, прошу прощения,я в самом деле "не так прочитал" и посчитал,что Вы возражаете против полирования коллектора
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А я вот туплю касательно требований к гладкости поверхности внутри ДЗ. Упомянутая учавствует в тракте прохождения воздуха и если посмотреть на гофрированный патрубок к ДЗ после ДМРВ, его поверхность представляет значительное сопротивление, чем чистота поверхности в ДЗ. ИМХО полировка справедлива в зоне малых открытий (зазор заслонка-труба), где для поддержания ХХ важно тонкое регулирование расхода и расчетный суммарный диаметр прохода (при конструировании механизма) должен соответствовать фактическому![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИМХО так же. Там скорость прохода воздуха высокая.Сообщение от pavel1
ИМХО полировка справедлива в зоне малых открытий (зазор заслонка-труба)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Коллектор должен блестеть снаружи!Сообщение от Александр_ru
посчитал,что Вы возражаете против полирования коллектора
Тогда к нему прикасаться приятнее...
![]()
Сообщение от pavel1
полировка справедлива в зоне малых открытий![]()
Сообщение от Anemon
закрыть можно только приложив усилия на клапан, а ослабивь он вернется на место![]()
Это испугало больше всего.
Anemon, ты там мог уже шестерёнки сломать (они пластмассовые). Не удивляйся, если возникнут проблемы с ДЗ.
Прежде, чем лезть куда-то, надо изучить теорию вопроса.
Благо на сайте море информации и есть кому подсказать.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Страшные фото беззубых шестерёнок сейчас кто-нибудь подкинет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1, ты прав конечно,чем меньше будет сечение,тем большую степень сопротивления будет оказывать качество обработки внутренней части ДЗ.
Однако....никто ведь не запрещает вместо гофра (с его волнистой внутренней частью) поставить гладкую гибкую трубу. Но речь сейчас о том, КАК и ЧЕМ чистить ДЗ...можно конечно и отполировать,но одно само это по себе ощутимого результата не даст....полирование было упомянуто мной лишь в том смысле, какого качества поверхность должна быть в идеале...а "правильной" будет просто хорошо отмытая штатно-заводская....
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Чубук, это пусть яйца снаружи блестят, а ДЗ как минимум внутри
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor MА как Вы будете думать без головы??? Если она взорвется от такого ума.Как Вы думаете, если Вам вставят в рот кляп и зажмут обе ноздри - на сколько удобно Вам будет дышать???Это хорошо что Представитель СТО VW-Audi-Skoda знает даже про туалетные бачки
Я поражен!
![]()
Я со своей стороны признал свою ошибку, а Вы переходите на личности. Притом довольно не красивоК чему столько агрессии?Или лавры кухарки управляющей государством не дают покая???![]()
![]()
На сколько знаю, в столице есть культурные люди. Может есть чему поучиться???
Я лишь просил совета, а не считать мои деньги и затраты. Гораздо приятней сделать самому, даже методом проб и ошибок (в пределах разумного)
Чубук в том, что и дело прочитал и устройство смотрел, но по поводу полировки как-то не воспринял.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
У меня в гараже как раз валяется заслонка с AWT, будет хоть куда её деть![]()
![]()
![]()