0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил этот парктроник, установил пока на задний бампер датчики, вопрос следующий есть ли разница при установке датчика верх -низ, ставятся в любом положениии, единственное есть на датчике одна метка типа F что ли или на заземление похож не помню, датчикм все работают, т.е. подносил руку к каждому датчику пищал? и еще подключил на заднюю передачу, а есть ли смысл или можно ли паралллельно на стоп провод еще кинуть? и еще там 2 провода плюс один минус, но я подключил один плюс на заднюю передачу лампу и минус на корпус все вроде работает, но как понял другой плюс это асс провод, надо ли его подключать?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
grigorjeff
Вопросов конечно много, но нет главного что бы тебе помогли - это хотябы марку парктроника, а то их ща выпускается оч.много.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня Паркмастер, там на каждом датчике стрелка которая указывае вверх
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
grigorjeff
Гм. Прочитай еще раз то, что сам написал.![]()
У датчиков есть положение ВЕРХ, обычно оно указанно стрелкой или надписью.
Провода надо подключать по схеме из оригинальной инструкции. Любая фантазия влечет за собой неверное функционирование устройства.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://techome.ru/catalog/auto/28501C2A_2.htm этот стоит
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
да нифига толком схемы нет, инструкция, та что в ссылке на парктроник, там только расстояния на установку и все, а вот зачем асс провод на зажигание подключать, я так и не понял?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
может производитель думает, что есть автомобили, на которых ламппы заднего хода загораются без включения зажиганияСообщение от grigorjeff
а вот зачем асс провод на зажигание подключать, я так и не понял?![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
grigorjeff У парковочных датчиков очень малый угол излучения , поэтому очень важно направление зеркала датчиков , если неправильно ориентировать их можно при включении задней передачи в стену не въедешь, а вот на высокий бордюр бампер надеть
И еще Не думаю что надо использовать провод питания зажигания от замка(АСС) , большинство парковочных систем активизируются получая питание от ламп заднего хода , но возможно этот провод нужен для индикационного блока , инструкция -простейшая , сложного в подключении -мало , про ориентировку датчиков сказал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от grigorjeff
купил этот парктроник, установил пока на задний бампер датчики, вопрос следующий есть ли разница при установке датчика верх -низ, ставятся в любом положениии, единственное есть на датчике одна метка типа F что ли или на заземление похож не помню, датчикм все работают, т.е. подносил руку к каждому датчику пищал? и еще подключил на заднюю передачу, а есть ли смысл или можно ли паралллельно на стоп провод еще кинуть? и еще там 2 провода плюс один минус, но я подключил один плюс на заднюю передачу лампу и минус на корпус все вроде работает, но как понял другой плюс это асс провод, надо ли его подключать?
Привет земляк, рад видеть еще кого то из Сочи![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Асс провод не подключал, индикационый блок и без него работает, с верхом буду тогда по той метке пробовать, остался только вопрос следующий можно ли кинуть конец еще на стоп с заднего хода провода, потому что как получается будут и задний ход гореть и стоп нажмется и получается будет питание идти с двух проводов на один? Или ничего страшного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grigorjeff
От стопов то нафига,чтобы знать расстояние до летящей в тебя сзади машины,когда ты в пол оттормаживаться будешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
один провод (+)на лампу заднего хода, минус на массу... сам говоришь - работает. не придумывай велосипед [-X
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
grigorjeff
У тебя сколько датчиковый парктроник?
Если передние датчики есть - один из проводов надо на тормоз подключать. Если только задние, только минус и на задний ход.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://techome.ru/catalog/auto/28501C2A_2.htm восьми, но питание такое 3 провода, 2 плюса и один минус, один плюс асс, питание подключается на блок, и датчики подсоединяются к блоку, а какой нужно на тормоз подключить? я ж и спрашивал, там только провод на задний фонарь один(он же плюс), от него параллелить? чувствую нужно фото
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
grigorjeff
На сколько я понимаю питание передней части - АСС,
а задней - от фонарей заднего хода, поэтому в парктронике три
провода .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да , наверно так:-)
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Кстати есть ли отчет на установку на перед? А то только назад видел, где хоть провода тянуть через движок и до блока через салон?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
grigorjeff
Если в комплекте был только листочек, что и на сайте выложен, парткроник - Г.
У меня 8-ми датчиковый. Провода идут по левому переднему крылу, вдоль остальных электрокабелей. Затем через коробку с мозгами двигателя в салон.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У датчиков маркируется верх-низ по двум причинам:
Во первых - датчики типа b имеют скошеный фланец и устанавливаются в невертикальную часть бампера (хотя там скос то - полмиллиметра - если бы я в магазине продавца не ткнул носом в это скос - они бы до сих пор считали свои датчики прямыми :-) )
Во вторых - потому что у датчика углы раскрытия в горизонтальной и вертикальной плоскостях разные! Если поставить "поперек" - то бОльший угол по горизонтали будет "цеплять" землю. А вот если перевернуть на 180 (поменять верх-низ), но ничего страшного не будет - угол там одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Naevus
Откуда такая информации о диаграмме направленности датчиков?
Как конструкторы китайского ширпотреба будут УЗ излучатели направлять?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
затем в коробку с мозгами?-это куда можно на схемке показать?Сообщение от TheTERMINATOR
grigorjeff
Если в комплекте был только листочек, что и на сайте выложен, парткроник - Г.
У меня 8-ми датчиковый. Провода идут по левому переднему крылу, вдоль остальных электрокабелей. Затем через коробку с мозгами двигателя в салон.
Naevus
точно что то похожее было я этому не придал значения, на датчике как бы на площади пятна с одной строны больше наплыв, я думал может брак какой?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и устанавливаются в невертикальную часть бампера-это как?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Коробка с блоком управления двигателя, расположена у левого крыла рядом с лобовым стеклом.Сообщение от grigorjeff
затем в коробку с мозгами?-это куда
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.