0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно разогреваю двигатель по сильным морозам электрокотлом. Но эффект не тот – садишься в холодную машину с обледенелыми стеклами, а хотелось бы в тепло. Поэтому дозрел до установки сигнализации с автозапуском. Из спортивного интереса, да и ради экономии, собираюсь поставить ее сам. До этого ставил только сигналки без автозапуска. Вопрос заключается только в следующем: поделитесь пожалуйста опытом или ссылкой, как на B5 обойти штатную противоугонку от замка зажигания без участия ключа.
P.S. Поиск по техсайту и по форуму результатов не дал. В И-нете тоже не смог найти.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex787
Для этого нужен блок обхода иммобилайзера и доп ключ или болванка ключа прошитые для твоего иммо.
Болванка или ключ вставляются в блок обхода он подключается к блоку сигнализации.
В инете полно инфы.
Вот некоторые блоки.
http://www.12v-club.ru/catalog/531/index.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и проблемка. У прежнего хозяина к технике отношение было как у пещерного человека, поэтому машину поднимал с колен. У него второй ключ и болванка скрылись в неизвестном направлении, а до ближайших официалов, как до луны пешком, поэтому и вопрос специфический, чтобы обойтись без ключа. Можно, конечно, и последний живой ключ всадить в ситему, но для начала хотел узнать компетентные мнения.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько же новый ключик будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex787
Имхо, без участия колбочки иммо - никак. Другой вопрос, где разместить колбочку, как организовать считывание, как обезопасить от угона.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно загнать в колбу единственный ключ, а заводить безчиповым. Защита однозначно снизится, но в наших краях угоны редки, а кражи машин - нонсенс. Разместить этот девайс, думаю, проблемой не будет - места в Пассате хватает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это самый важный вопрос ,поскольку в этом режиме достаточно откусить провод с датчика скорости или симмитировать сигнал с ручника что-бы спокойно уехать , учитывая что на машине ручка , мультилоком ее не заблокируешь , личинка замка (и все что на руле или на педалях ) - не вопрос , одна надежда на то -что машина закрыта и при открытии дверей мотор заглохнет .... в теорииСообщение от TheTERMINATOR
как обезопасить от угона![]()
А теперь вспомним у скольких из нас глючил водительский дверной замок , не горел с него свет , а ведь именно с него получает контрольный сигнал открытия нештатная сигнализация
, редко когда врезают отдельный микрик ... То что при открытии двери не горит свет в самой двери водителя особо не тревожит
, а зря
потому что это явный сигнал зеленого света для "других" , они знают КАК спокойно попасть в машину не поднимая тревоги
. Если хотите ставить -ставьте , но обеспечьте дополнительную охрану ,объемные датчики или сигнал (отдельный) от нештатного датчика движения [-X , и здесь вопрос ,а предусмотрен -ли на вашей сигнализации вход от такого датчика и активизируется-ли он в режиме автозапуска... Думайте , сравнивайте и принимайте правильное решение..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex787
Ты наверно не совсем правильно понял принцип работа обходчика.
Дело в том ,что он работает (разрешает считывать ключ),только в момент автозапуска.
Т.е. просто ключем, без чипа, ты машину не заведешь после снятия с охраны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принцип работы обходчика, думаю, мне понятен. Он срабатывает от сигналки при команде на автозапуск. Полагаю, что его же можно заставить работать и через дополнительное реле при включении зажигания не чипованым ключем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex787
Ну возможно и можно ,но тогда ты полностью лишаешься иммо в машине.![]()
Любой пионер отверткой заведет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В наших краях внештатки более чем достаточно, а вот кататься поюжнее будет опасно, но можно вогнать в электронику хитрый тумблер, чтобы имитировал какую-нибудь неисправность при отрезанной сигналке и не давал с места тронуться. Похоже в моём случае - единственный дешевый вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати,вот подумал,что пр таком варианте,тебе вообще обходчик не нужен.прикрути ключ с чипом к радиорамке иммо и делов то.Сообщение от Alex787
Принцип работы обходчика, думаю, мне понятен. Он срабатывает от сигналки при команде на автозапуск. Полагаю, что его же можно заставить работать и через дополнительное реле при включении зажигания не чипованым ключем.
Эффект тот же.![]()