0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал новую тему, так как проблема не подходит описанной в этой теме
ДМРВ - расход 177 г/с при запрашиваемом 123 г/с
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31648-300.html
ДМРВ показывает правильно. Что MAGNETI-MARELLI что BOSCH.
Требуемое значение меньше Измеренного.
Т.е. для двигателя надо меньше воздуха.
Смесь должна быть очень бедная.
Об этом свидетельствует и адаптация - была мультипликатив до 25%.
Значит ему мало топлива, поэтому он занижает требуемое количество воздуха.
Забитость форсунок или уменьшение рабочего давления на форсунке приводит к уменьшению впрыскиваемого количества топлива.
Расход форсунок проверялся - в норме (290мл/мин@4бар).
Что еще?
ЛОГ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=18767
Графики:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_th ... ic_id=5935
Желтый - Требуемое значение ДМРВ
Зеленый - Измеренное значение ДМРВ
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырка во впуске?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Serhiy
А ты на 100% уверен, что на APU/ANB первое поле - измеренный, а второе - расчитанный?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если дырка во впуске - до турбины - то ДА,
но - Значение ДМРВ будет ниже 120 г/с при 6000 об/мин , например измеренное 80, а требуемое 120, 40 идет через подсос.
Система подвергалась опресовке избыточным давлением 0,6 Бар - никаких утечек через партубки.
Может быть надо было проверить на вакуум входной партубок до турбины?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Mex@n!K
ДА!
Проверено!
При отключенном датчике - первое поле 0.
Удивительно, но при этом на 6000 об/мин требуемое значение 120 г/с.
На двух новых датчиках ДМРВ - та же самая проблема. Требуемое значение меньше измеренного на нагрузочных режимах.
Кто-нибудь знает, как вычисляется требуемое значение массового расхода воздуха? Участвует ли Лямбда при этом?
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
без ДМРВ адаптация была 0% 0%.
с ДМРВ адаптация была +1% +25%
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лямбда как работает? Правильно? В твоем случае, в смысле.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
???? Это каким же таким способом делали, если...Сообщение от Serhiy
Система подвергалась опресовке избыточным давлением 0,6 Бар - никаких утечек через партубки.
... это место автоматически при опрессовке проверяется.Сообщение от Serhiy
Может быть надо было проверить на вакуум входной партубок до турбины?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра 80
Лямбду не проверял, но если ее отключить - то ничего не меняется тоже.
Лог с отключенной лямбдой
kalex
Бутылку от пива во вхдной патрубок и подаем во впускной коллектор воздух от компрессора. И слушаем где шипит.
Просто может быть так что дырка работает как клапан - в одну сторону пропускает а в другую нет.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще, плохо заводится на теплую. Холодный и горячий заодится отлично.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень маловероятно, для входного патрубка. Никогда не сталкивался.Сообщение от Serhiy
Просто может быть так что дырка работает как клапан - в одну сторону пропускает а в другую нет.
Довольно часто причиной такого поведения является обратный клапан бензонасоса. хорошо бы проверить остаточное давление в топливной рампе.Сообщение от Serhiy
И еще, плохо заводится на теплую. Холодный и горячий заодится отлично.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня такая же фигняВсе проверили и опресовали. И датчики меняли... Так и не нашли ничего. Причем я заметил, что машина едет то лучше, то хуже. Как быть? Может адаптировать как-нить показания ДМРВ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Забыл добавить, что так она заводится без датчика ДМРВ. Т.е. схватывалась с полоборота на холодную и горячую, а на теплую после нескольких оборотов, а иногда даже не заводилась с первого раза.
Остаточное давление дежит. На холостых 3.2 -3.3 бар, через 10 мин после выключения 2.5 бар.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Кто знает, почему показания Лямбда на нагрузочных режимах равно 0?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты имеешь ввиду выходной сигнал Л-регулятора?Сообщение от Serhiy
Кто знает, почему показания Лямбда на нагрузочных режимах равно 0?
Так там и должен быть 0 - под нагрузкой выше определенного порога мотор работает в режиме "open loop".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поле 3 в группе 001
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оно и есть.Сообщение от Serhiy
Поле 3 в группе 001
При выключенном Л-регулировании, а это и есть режим "open loop" там будет 0.
Можешь снять в лог 1-ю одновременно с 99-группой и посмотреть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял АКБ(сдохла) на 74Ач. Заметил что раньше напряжение было более 14 В, а сейчас 13.7 В.
И еще - после замены ДМРВ ( уже который день езжу) адаптация отсается 0% 0.8%. До замены было 3% 25%.
А значения расходов воздуха не поменялись.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, в результате замены ДМРВ с MAGNETI MARELLI 213 71 961 301 (VAG 06A 906 461A) на BOSH 0 280 218 032 (VAG 06A 906 461D)
ошибка
Превышен предел регулирования давления наддува - Положительная девиация.
больше не появлялась.
Адаптация остановилась на 0% и 0.8%. (было 1% и 25%)
Но на нагрузочных режимах показания расхода воздуха остались такими-же. На максимуме 120 г/с измеренное значение и 80 г/с требуемое.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых. Удивляться абсолютно нечему. Поставить расходомер от системы M3.8 на ME7.x да еще и с разными калибровками - другого результата и не будет.Сообщение от Serhiy
Итак, в результате замены ДМРВ с MAGNETI MARELLI 213 71 961 301 (VAG 06A 906 461A) на BOSH 0 280 218 032 (VAG 06A 906 461D)
Адаптация остановилась на 0% и 0.8%. (было 1% и 25%)
Но на нагрузочных режимах показания расхода воздуха остались такими-же. На максимуме 120 г/с измеренное значение и 80 г/с требуемое.
Во вторых. Цифра во втором поле (80г/c) это не ТРЕБУЕМОЕ, а расчетное запасное значение расхода, посчитанное через "альфа-n" (УГОЛ ДЗ - обороты) и может неверно посчитаться, например, в случае ошибочных данных, полученных с потенциометров ДЗ.
На работе это может не сказываться, так как переключение на запасной сигнал происходит редко.
Наблюдать за поведением основного и запасного сигнала нагрузки (наполнения) на APU можно в 215-й группе.
В третьем поле счетчик переключений с основоного на запасной...
В четвертом - какой из сигналов используеся в текущий момент
"HL" (основной) или "NL" (вспомогательный)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все время в режиме HL
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Так это нормально?
1.8T APU 2000