0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напомню свою историю - поменял датчик на расходомере, отключил клеммы с аккумулятора. Лампочка чека пропала, пару сотен километров не загоралась, думал, что всё нормально. Но вот сегодня снова загорелась подлая лампочка.
После замены машина поехала значительно шустрее. Но осталось небольшое ощущение того, что не добирает. Если газовать сильно, то тяга появлялась, через некоторое время становилась меньше, потом снова больше. Изменения незначительные, но казалось, что что-то не то. Коробка стала на больших оборотах переключаться на повышенную передачу, и появился маленький толчок при переходе на первую, на старом датчике его не было.
Сегодня, перед тем как загореться лампочка, появился очень тихий вой, наподобие троллейбуса, когда тот разгоняется. Или может быть он и раньше был, и мне показалось.
В общем, приехал домой, протестировал ВАГ-КОМом. Я в нём пока не очень разбираюсь, чисто интуитивно. Сразу выдал старые ошибки, которые видел прошлый раз. Делал полное тестирование машина. Ещё куда-то залез - там было показано, что работает, а что нет. Там было написано про проблемы с датчиком воздуха - вроде как неработает подогрев датчика, и ещё какие-то с ним проблемы вроде. Хотя я только его поменял. Единственное, что меня насторожило - когда менял, там был поломан разъём, который входит в датчик, он плохо становился. Быть может, с ним какая-то проблема. Но если бы датчик вообще не работал, машина бы, наверное, выдала какую-то ошибку? Я когда менял датчик, включил зажигание без датчика, так что-то пищало под капотом даже.
В общем, снова надеюсь на ваши советы. Куда мне без вас. Мастера мне тут такое наплетут. :-)
Выкладываю логи от тестирования:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 00055
WVWPD63B31P204836 VWZ7Z0A3389486
5 Найдены неисправности:
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00055
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00055
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00055
WVWPD63B31P204836 VWZ7Z0A3389486
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00055
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Кодирование: 04041
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тоха
все ошибки сотри, покатайся - потом считывай снова...что останется - пиши сюда..![]()
теперь по тому, что есть :
клемма 30 - это клемма аккумулятора...ты же его отключал - очевидно, ошибка тогда и прописалась...Сообщение от Тоха
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
(если после стирания она снова появится - нужно проверять затяжку клеммАКБ, саму АКБ и заряжать её или менять...)
это не есть гут..Сообщение от Тоха
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигналсвич 125-й расположен на корпусе АКПП слева по ходу движения НАД левым внутренним ШРУСом...нужно проверять его разъем и проводку - могла окислиться или сгнить...если с проводкой и разъемом всё в порядке - свич нужно менять
тоже нехорошо...Сообщение от Тоха
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
вероятно не работает фазовращатель на ГНЦ...или проблема с метками ГРМ...
нужно проверять управление турбиной ( 75-й клапан и тд) - и дырки/подсосы)- где то негерметичность ваккуумной системы...Сообщение от Тоха
17963 - Превышено максимальное давление наддува
по сути это говорит о забитости катализатора...но сначала нужно решить проблемы (если они останутся) - с остальными ошибками...потом снова смотреть эту...Сообщение от Тоха
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
здесь аналогично - стереть все ошибки - потом кататься и считывать заново..Сообщение от Тоха
Там было написано про проблемы с датчиком воздуха - вроде как неработает подогрев датчика, и ещё какие-то с ним проблемы вроде. Хотя я только его поменял. Единственное, что меня насторожило - когда менял, там был поломан разъём, который входит в датчик, он плохо становился. Быть может, с ним какая-то проблема. Но если бы датчик вообще не работал, машина бы, наверное, выдала какую-то ошибку? Я когда менял датчик, включил зажигание без датчика, так что-то пищало под капотом даже.
собственно - сделай так сначала - а потом заново напиши, что появится снова...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и сделал. Вернее, сначала не понял, где стирать ошибки, зашёл в управление двигателем, и там всё стёр. Быть может, не до конца.Сообщение от 1967s
все ошибки сотри, покатайся - потом считывай снова...что останется - пиши сюда.
Я думал, что если снять клемму с аккумулятора, то все ошибки сотрутся.
А это грозит чем-то серьёзным, если не обращать внимания?Сообщение от 1967s
это не есть гут.. свич 125-й расположен на корпусе АКПП слева по ходу движения НАД левым внутренним ШРУСом...нужно проверять его разъем и проводку - могла окислиться или сгнить...если с проводкой и разъемом всё в порядке - свич нужно менять
При установке ремня обратили внимание, что ремень стоял на один зубец позже. Кстати, машина вроде бы выдавала ошибку позднего зажигания. Ремень вроде как поставили по меткам.Сообщение от 1967s
тоже нехорошо...
вероятно не работает фазовращатель на ГНЦ...или проблема с метками ГРМ...
А на катализатор можно не обращать внимания? Или будет мешать ездить?Сообщение от 1967s
по сути это говорит о забитости катализатора...но сначала нужно решить проблемы (если они останутся) - с остальными ошибками...потом снова смотреть эту...
Кстати, спасибо за ответ! Стёр ошибки в разделе двигателя. Нужно ещё где-то их стирать?
И ещё - как считаете, эти ошибки говорят о значительных неисправностях машины, или всё это к мелочам относится?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Лучше обратить внимание, чтобы не попасть на ремонт коробки.Сообщение от Тоха
А это грозит чем-то серьёзным, если не обращать внимания?
читайСообщение от Тоха
А на катализатор можно не обращать внимания? Или будет мешать ездить?
забитый катализатор препятсвует нормальному выходу отработанных газов и как следствие нормальной работе двигателя, особенно под нагрузкой.Сообщение от 1967s
по сути это говорит о забитости катализатора...но сначала нужно решить проблемы (если они останутся) - с остальными ошибками...потом снова смотреть эту...
В разделt 02-КПП стереть ошибку по F125Сообщение от Тоха
Стёр ошибки в разделе двигателя. Нужно ещё где-то их стирать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, так и сделаю. Посмотрю, что дальше будет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
грозит...так что решить проблему с F-125 нужно обязательно..Сообщение от Тоха
А это грозит чем-то серьёзным, если не обращать внимания?
если метки на месте и после стирания - ошибка снова появится - нужно разбираться с ГНЦ и фазовращателем...Сообщение от Тоха
При установке ремня обратили внимание, что ремень стоял на один зубец позже. Кстати, машина вроде бы выдавала ошибку позднего зажигания. Ремень вроде как поставили по меткам
скажем так - это НЕ мелочи...но и НЕ криминал...Сообщение от Тоха
И ещё - как считаете, эти ошибки говорят о значительных неисправностях машины, или всё это к мелочам относится?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ТохаСообщение от 1967s
нужно проверять его разъем и проводку - могла окислиться или сгнить
Примерно здесь...
[pic]5886[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, спасибо за подсказки! С такими советчиками если не лениться, то можно самому научиться машины делать полностью. :-))
А то, мастеров хороших не так то и много. Один есть сервис хороший - так они мне за воздухомер только 8000 заломили, всё с заменой около 10000. Сам поменял, обошлось в 3400, и это со всеми переплатами за срочность. Так что...
Сбросил ошибку с КПП, буду теперь проверять регулярно.
И ещё вопрос по картинке - вижу разъём, а где всё это примерно находится? А то я пока на глаз внутринности Паси не помню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....При установке ремня обратили внимание, что ремень стоял на один зубец позже. Кстати, машина вроде бы выдавала ошибку позднего зажигания. Ремень вроде как поставили по меткам. .... Ох как знакомо![]()
![]()
... Цитирую дальше...
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая ... Если проявится заново , высказывание о том что был перестановлен ремень получает объяснение, надо посчитать звенья цепи (скорее всего будет 15) , а случилось вот что , только вчера была такая машина , при замене натяжителя ошиблись с цепью и решили компенсировать ремнем ,что-бы машина хоть как-то ехала , о приеме в таком виде можно не мечтать
Что касается низкой эфективности катализатора -есть простые методы борьбы (втулка) ,ищи была тема.. И вообще за 10 000 р на замену расходомера проще доехать до Москвы и сделать нормально..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХМ!! Dick, расскажите пожалуйста подробнее про это! Думаете, что ещё в Америке что-то не то поставили? Этот натяжитель далеко находится? Можно как-то увидеть всё это, не разбирая машину?Сообщение от Dick
при замене натяжителя ошиблись с цепью и решили компенсировать ремнем ,что-бы машина хоть как-то ехала ,
Когда ставили ремень, то мастер постарался установить по меткам, но метка всё-равно не совпала, и была почти на полсантиметра смещена. Мне ещё тогда показалось это подозрительным, но мне ж откуда знать, они же мастера всё-таки, а я дуб в этом.
Это я был у знакомого в автосервисе. Я доверился человеку, думал что он всё знает, а как оказалось, сделали абы как. Знал бы, лучше бы обратился в нормальный сервис, чуть больше отдал бы, зато может хоть сделали бы нормально. Кстати, знакомый заломил за смену ремня ГРМ, масла, фильтров и помпы 5000. Сторговал до 4000.
Вот такие дела.. Чувствую, скоро придётся всё самому делать. :-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тоха
между звездочками валов должно быть РОВНО 16 (Шестнадцать) звеньев...если будет 15 - то неграмотный мастер начнет шаманить с ремнем...а он будет все время не совпадать на ползуба...
ГНЦ с фазовращателем стоит в задней части ГБЦ...(номер 5)Сообщение от Тоха
Этот натяжитель далеко находится? Можно как-то увидеть всё это, не разбирая машину?
чтобы увидеть - нужно снять клапанную крышку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышку то я, наверное, и сам снять смогу. А посчитать звенья там я смогу? Это видно без разбора? Цепь для этого проворачивать нужно?
Да и, если что, сложно менять эту цепь?
Звиняйте за загруз, но сами понимаете... :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоха Здесь объяснять придеться слишком много и с самого начала... Если не можешь найти нормальный сервис (или дорого ,про замену ремня ГРМ и помпы за 5000 понравилось) что-бы не задавать постоянно вопросы ,приобрети ЭЛЬЗу и читай , там все написано , тогда в большинстве случаев тебе вообще сервисы не понадобятся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, спасибо, может знаете, где ELSA скачать можно?