0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маленький люфт должен быть ?... или это хана подшипнику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помойму люфта не должно быть
если он появился - в скором времени накроется подшибник![]()
а шум есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не,все вроде нормально. Люфт на обоих одинаковый. Обнаружил случайно - сзади на малых кочках звук консервных банок.(подозрение на колодки) , вывесил, покачал, удивился
![]()
на В3 это норма - а здесь ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на В-3 подшибники конусные их два
там должен быть свободный ход
на В5 подшибник один ,но двухрядный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та вот и закрались СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ.![]()
А он, не регулируеться никак?
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сообщение от Grigory
маленький люфт должен быть ?...да вы что издеваетесь, друзьяСообщение от Grigory
Люфт на обоих одинаковыйникакой люфт у наших пепелацев недопустим!
и не может быть никогда, так как любому подшипнику при этом хана , даже если он был цел. но такое невозможно, так как обычно наоборот - люфт является следствием конца жизни подшипника.
Grigory
если колесо хорошо прикручено, то сто пудов подшипник убит . когда все в норме никаких посторонних звуков типа консервных банок и проыих консервантов быть не должно, а колесо должно стоять мертво безо всяких люфтов
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
не должен!!! конусы должны плотно держать колесо, а не давать ему болтаться меж собойСообщение от голова
там должен быть свободный ходты представь если колесо болтается, тупо стуча по подшипникам неслабо так. как думаешь, долго проживут ?-)) на ударную нагрузку подшипники не расчитаны..они призваны преобразовывать трение скольжение в трение качения, которое существенно меньше. никаких ударов "терпеть" они не могут
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Lapachev
на В3 на задних колесах люфт присутствует.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
-1. Ничего не должно болтаться.Сообщение от голова
там должен быть свободный ход
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
это ненормальноСообщение от Сергей_Р
Lapachev
на В3 на задних колесах люфт присутствует.
как я уже писал выше :
" конусы должны плотно держать колесо, а не давать ему болтаться меж собой ты представь если колесо болтается, тупо стуча по подшипникам неслабо так. как думаешь, долго проживут ?-)) на ударную нагрузку подшипники не расчитаны..они призваны преобразовывать трение скольжение в трение качения, которое существенно меньше. никаких ударов "терпеть" они не могут "
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
НормальноСообщение от Lapachev
это ненормальноСообщение от Сергей_Р
Lapachev
на В3 на задних колесах люфт присутствует.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сергей_Р
Серег - подшипники держат удары ? это как?? болтаться без ударов невозможно
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
или там подшипник с изменяемым конусом?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я не говорю, что должен болтаться. Должен быть маленький люфтик.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Зачем?Сообщение от Сергей_Р
Должен быть маленький люфтик
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ЛЮБОЙ люфт или люфтик подразумевает удары по подшипнику. чем это может быть полезно ? или по-другому поставлю вопрос - как удары по подшипнику могут быть безвредныСообщение от Сергей_Р
Должен быть маленький люфтик.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятненько - бум смотреть и искать.![]()
А про В3 там люфт есть всегда , т.к. там конусные подшипники, и затягиваються , мягко говоря- рукой без усилия, а при перетяжке -хана.![]()
А в В5 ступица и подшипник, я так понимаю, одна деталь ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Позволю себе тоже высказаться![]()
в подшибнике всегда есть люфт,вопрос должен иначе звучать, насколько он мал должен быть,ну или велик...т.е. допуск самого подшибника от производителя. Думается, что если колесо заметно качается руками!,то люфт велик..а это уже не есть гуд...со всеми вытекающими последствиями для самого подшибника...насколько мне известно,у подшибников радиально-осевой люфт очень малая величина....и даже предполагая диаметр колеса рычагом,для руки люфта заметно быть не должно.....
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Нет, подшипник впресовывается в ступицу. Соответсвенно меняется отдельно.Сообщение от Grigory
А в В5 ступица и подшипник, я так понимаю, одна деталь ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Zloi!
[-X
Grigory
Всё вместе
[pic]241[/pic]
Люфта там руками не нащупаешь.
Ступица крутиться должна плавно, но с небольшим усилием.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чубук
Не машина, а сплошные сюрпризы. Сорри, не знал. "Гениальное" решение.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Grigory
она не разбирается - вот смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6984-20.html
+1Сообщение от Александр_ru
Думается, что если колесо заметно качается руками!,то люфт велик..а это уже не есть гуд...со всеми вытекающимилюфт не должен чувствоваться ! и рукой там без усилия затягивать не надо. знаешь когда чувствуется люфт ? когда тог кто затягивает, пытается что б колесо, после того как ты его толкнешь, крутилос 20 оборотов по инерции - этого не надо [-X протяни чуть сильнее, что б колесо как крутанешь делало оборота 1-3 - и все будет ок, руками люфта не ощутишьСообщение от Grigory
В3 там люфт есть всегда , т.к. там конусные подшипники, и затягиваються , мягко говоря- рукой без усилия, а при перетяжке -хана.![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!