0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заметил,что на защите картера присутствует масло,и под масляным фильтром тоже следы масла,на сколько я понял свежего(масло менял 1500 км назад) поехал в сервис,где собственно его и меняли(думал прокладка лопнула на фильтре)!подняли машину,посмотрели,с фильтра не течет,сказали возможно из под маслоприемника.посоветовали еще 500 км покататься и проверить уровень.(((расстроился...(((((там же на сервисе(Нивюс) сказали что в худшем случае надо будет поменять прокладку маслоприемника.может кто сталкивался с таким.А то после замены натяжителя цепи и самой цепи пугаюсь при обнаружении какой либо неполадки,дороговато корыто в обслуживании!(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pooh
правильно сказали -это скорее всего течет прокладка маслоохладителя...не сложно вообщем то и не смертельно...![]()
![]()
меняли много раз...никаких проблем там нет....
так продай его, раз дороговато...Сообщение от pooh
дороговато корыто в обслуживании
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на моей после быстрого разгона начинало вонять в салоне горелым маслом, при осмотре обнаружил течь из под прокладки крышки головки и масло капало на выпускной коллектор , при вскрытии не обнаружил следов герметика там где его обязательно надо наносить при монтаже поменял прокладку все ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Продавать не собираюсь,уж очень нравится,как первый раз в него сел-понял "МОЁ")))))
ну знасит буду менять прокладку,хотя может это и старое масло(которое при замене вытекло из фильтра) было. хотя я думаю после проеханных 1500 км его там быть уже не должно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эту прокладку можно поменять самому. Посмотри в поиске, в принципе ничего сложного.Сообщение от pooh
сказали что в худшем случае надо будет поменять прокладку маслоприемника.может кто сталкивался с таким.А то после замены натяжителя цепи и самой цепи пугаюсь при обнаружении какой либо неполадки,дороговато корыто в обслуживании!(((
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
poohЧтобы поменять вышеуказанную прокладку надо снимать коллектор-без вариантов, если сам никогда не делал, доверь профессионалам, а то сам умаешся![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, что бы оно совсем вылелось и ты к ним на капиталку приехалСообщение от pooh
посоветовали еще 500 км покататься и проверить уровень![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pooh
Продавать не собираюсь,уж очень нравится,как первый раз в него сел-понял "МОЁ")))))![]()
ну тогда без вопросов...
![]()
+1...Сообщение от Котяра
poohЧтобы поменять вышеуказанную прокладку надо снимать коллектор-без вариантов, если сам никогда не делал, доверь профессионалам, а то сам умаешся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Не согласен.... снимал и ставил прокладку не снимая колектора (профи)Сообщение от Котяра
Чтобы поменять вышеуказанную прокладку надо снимать коллектор-без вариантов,![]()
![]()
Что да... то да!!!Сообщение от Котяра
а то сам умаешся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял два раза перепусной клапан в кроншт. и эти прокладки неснимая коллектоора.Сообщение от Котяра
poohЧтобы поменять вышеуказанную прокладку надо снимать коллектор-без вариантов, если сам никогда не делал, доверь профессионалам, а то сам умаешся
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
можно конечно делать снизу открутив подрамник![]()
но что-то слабо себе представляю как открутить корпус масляного фильтра не сняв коллектор, во всяком случае есть железная трубка которая проходит сверху над кронштейном и к нему крепится болтом, так вот к этому болту ну никак не подлезть, хотя на ADR может это и возможно, там корпус МФ другой формы.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51