0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Случилась такая бЯда, "кокнул" я маслянный поддон. Дырочка хоть и маленькая,но масло естественного её найдёт. Что-ж делать,приятель отташил меня на "галстуке" в гараж. Ломанулся я снимать поддон
, открутил энное кол-во болтов на 3/4 по периметру поддона, как выяснилось,кхм....что поддон ещё приворачивается к коробке заимно встречными болтами,это была засада,потому как ключ не просунуть...если только биту и можно вставить,но не отвернуть/завернуть. Понял, что двигатель нужно приподнимать,а машина нужна....словом заделал я качественно " холодной сваркой"(для алюминиевых деталей), с зачисткой и обезжириванием, накрутил уже 1500 тыс.км. ,и т.к. понимаю.что всё это несерьёзно,нужно реально ремонтировать,далеко кстати не уезжаю от дома, на работу да обратно
,хотя и пришлось за 150 км съездить в одну сторону....
теперь относительно самого поддона....вариантов вижу для себя два реальных.
1. Новый поддон
2. Заварить (сварка без проблем , чуть не очередь стоит заварить мне,шуткано заварить реально и качественно есть возможность)
3-й вариант купить с разборки....места у меня довольно глухие...по цене будет сопоставимо с новым...
По сервису....да я 100% уверен,что они и двигатель такой первый раз увидят,не то что....потому расчитываю в данном вопросе только на себя и на Вас конечно,Уважаемый Клуб!
итак....
прочитал соседний топик "Замена сцепления своими руками...",
1. достаточно-ли будет проподнять двигатель(ведь нужно-то собственно совсем чуть-чуть) таким образом?
2. Нужно-ли сливать масло с МКПП?
Может-ли кто более подробно рассказать о последовательности действий при замене масляного поддона(приподнятии двигателя)? может быть в ELSA что-то есть по этому поводу применительно к моему(в подписи) двигателю? Что снимать,за что и как поддомкрачивать,словом весь тот перечень работ,что нужно.
Гараж,яма,инструмент,голова и руки имеются. Подкатной домкрат(упоминаемый) приобрету,это не вопрос...в дальнейшем пригодится, да и с приятелем на пару...Буду очень признателен за все советы,способы и технологии при замене маслянного поддона в "домашних условиях"
При необходимости могу организовать у себя в гараже грузоподьёмное устройство в виде тельфера,если подкатного
домкрата окажется недостаточно.
Герметик уже приобрёлоригинальный, в exist.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поднять двигатель (чуть-чуть, можно поддомкратить, но удобней лебедкой сверху, или поддомкратить, зафиксировать сверху веревкой и убрать домкрат), чуть-чуть приотпустить подрамник.Сообщение от Александр_ru
1. достаточно-ли будет проподнять двигатель(ведь нужно-то собственно совсем чуть-чуть) таким образом?
нетСообщение от Александр_ru
Нужно-ли сливать масло с МКПП?
да, заварить оптимально.Сообщение от Александр_ru
2. Заварить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я варил поддон. Сделали хорошо. Проблем никаких. 4 скола обошлись 1800 ру. Стоит себе и стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати делал я на подьёмнике, мотор не поднимал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb, за какое именно место поддомкрачивать(коробку,проложив дерево?),нужно-ли что-то "отпускать" опоры или что ещё?
это второй вопрос и не самый для меня сейчас важный,как до дела дойдёт, уже решу...в смысле когда буду морально готов к самостоятельному снятию поддона....Сообщение от itpb
да, заварить оптимально
Уже спасибо itpb, оптимизма и энтузиазма становится больше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я делал на своём дрындулете:
1. Гараж
2. Яма
3. Лебёдка ручная тросовая
4. Масло с МКПП сливать не надо
5. Поднять передок авто, чтобы передние колеса висели.
6. Открутить опоры движка
7. Открутить опоры коробки. Внимание!!! Правую опору коробки до конца не откручивать!!! Болты не винимать!!!
8. Зацепить тросом лебедки движок за его опоры и поднять на 10-15 см
9. Открутить подрамник совсем спереди, сзади только на половину выкрутить болты, подрамник опустится вниз
10. открутить болты поддона шестигранники, открутить болты "поддон-коробка"
11. Открутить 2-ва последних болта держащих поддон в через щель внизу МКПП (там где сцепление) - нужен длинный около 20 см шестигранник
12. Можно снимать поддон.
13. Пить пыво с собутыльником
Как на твоём двигателе в точности я не знаю, но помоему всё будет приблизительно походить на выше мной описаное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ws, "варить" ,новый или с разборки, сейчас не очень актуально...я уверенн.что мне заварят без вопросов.....есть очень грамотные и квалифицированные сварные...с аргоном и всеми делами....
на подьёмника?...а в чем принципиальная разница между подьёмником и "ямой"?...на моём двигателе болты "заднии" в коробку,причём встречные и из коробки...."взять" их никак....только биту если и могу просунуть....
Добавлено спустя 6 минут:
zvera4, спасибо большое! уже "горячее" ,т.к. знаешь о "задних "болтах "поддон-коробка"
вот если-бы ещё фото были,но это пожалуй фантастика![]()
а на вскидку не помнишь,сколько конкретно болтов сзади, кроме тех "маленьких" под 6-ти гранник?....распечатку сделал с ETKA, но что-то всё одно непонятно....
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
zvera4, перед откручиванием опор двигателя и т.д.....что кроме воздушных патрубков снимать нужно....что отключать,снимать,сливать....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, болты "поддон-коробка" действительно геммор, но полбеды их открутить, а вот вытащить один единственный из всех - я помучался достаточно (мешал подрамник, пришлось практически полностью снять подрамник - держался на 2-х задних болтах выкрученых до предела резьбы)
Сколько этих болтов точно не помню, кажись 4 или 5 штук. Но заметь! У тебя двигатель другой может количество быть как больше так и меньше.
Поставлю я завтря ELSA на работе позырю конкретно про твой движок.
Если хочешь можешь посмотреть немножко фоток как я веселился когдато ))) http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=sm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zvera4, перед откручиванием опор двигателя и т.д.....что кроме воздушных патрубков снимать нужно....что отключать,снимать,сливать....![]()
Ок, огромное спасибо! Я понимаю.что другой и кол-во может быть другим...с вопросом я "лопухнулся"![]()
Посмотри если не сложно...оно когда "руками потрогаешь", на рисунке сразу всё понятней,я вот смотрю,пока не понял
кхм....а полуоси откручивать не нужно?...так всё "хором" и приподнимаем???..выхлопная система опять-же...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все платмассовые хрени которые играют роль эстетики двигательного отсека. А именно всё, что может помешать приподнять двигатель. В твоём случае это можно определить визуально. Сливать тока остатки масла в поддонеперед откручиванием опор двигателя и т.д.....что кроме воздушных патрубков снимать нужно....что отключать,снимать,сливать....![]()
Насчот выхлопных патрубков - гофры (гофра) должны выдержать изгиб т.к. он будет небольшой.
Аааа, забыл, полуоси откручивать ненадо - они не мешают.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zvera4,посмотрел,зачётно однако!!!,особенно меня умиляет сейчас снятый поддон,ну и конечно раскиданный двигатель
.Тазик, это по нашенски,по бразильски
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, забыл Ё-маё !!!!
1. передний "амортизатор" двигателя тоже снимать, называется както так "гаситель крутильных колебаний".
2. Может не хватить длины патрубков радиатора, тогда слив антифриза и снятие морды ...
Но опять же фиг знает как на твоём дрыгателе, вообщем, завтря я позырю )))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zvera4,дык....остатки давно уже слились,я ведь уже 1500 км накатал на заделанном "холодной сваркой" поддоне....
т.е.....фактически двигатель приподнимаем вместе с коробкой и со всем-всем "железом"?....лишь только откручивая опоры и подрамник? ну не считая снимаемого пластика и возд.патрубков под капотом?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Александр_ru
Вообще трудоемкая операцияВот руководство... , делай именно так
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zvera4,во-воя тоже так считаю,что сначала нужно хорошо подумать,посмотреть,почитать,выслушать мнения,а уж потом оставаться один на один в гараже.....я про кол-во болтов почему спросил...потому как давно-давно в детстве "колол" первый раз двигатель от Риги-16 и забыл.или вернее просто не увидел и не вывернул один болт....долго я маялся....но к тому времени.когда я наконец понял и нашёл это злосчастный болт, картер,как уже потом после сборки и заливки масла выяснилось,был погнут
...очевидно крепко мне в память врезалось это событие
,"колол" потом не один мотоциклетный двигатель, но всегда помню тот первый раз
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
захаркин андрей алексееви, спасибо земляк! под рукой у тебя всёу меня тоже есть аналогичный "Букварь", но похоже чуть другой и "постарше",(у тебя 2000)там не так подробно расписаная эта процедура, и кстати, для какого именно двигателя у тебя там это расписанно?....большинство операций понятно что общие....
да, не простая,согласен.....а что делать....терь очень аккуратно езжу,а после замены, буду ещё больше..после того,как сам нае....ь
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Александр_ru
не забудь про два шестигранных болта,которые можно открутить тока совместив выемку на маховике. И поаккуратней с ними, есть много шансов сорвать грани. И вообще посоветую, лучше приобрети все новые шестигранные болты. Я в свое время этого не сделал,поэтому второй раз удалось их выкрутить только торксом(и слава богу,что так получилось). Стоят копейки.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позырил...
1. Снять бампер
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/vr5_bumper.htm
2. Снять защиту
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/vr5_noise.htm
3. Морду в сервисное положение
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/vr5_lockcarrier.htm
4. Снимаем поддон
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/vr5_oilsump.htm
Всё. Больше в ELSA про поддон на VR5 AGZ ничего нема![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
temeshoff, спасибо! на 3/4 спереди по периметру болты под внутренний 6-ти гранник отворачиваются без проблем,да там и момент небольшой, засада возникает с "задними" болтами "поддон-коробка", ты об этих болтах говоришь? Сегодня zvera4 обещал ELSA посмотреть,применительно к моему двигателю, просто хочу знать заранее как кол-во болтов,так и где и как конкретно их отвернуть.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
zvera4, спасибо большое Уважаемый! только о тебе вспомнил, сейчас по твоим ссылкам смотреть буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тук-тук .... уже позырил, смотри вверх
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Хады, ничо про болты "поддон-коробка" не написано![]()
Ща есчо пороюсь ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
точно...ничего не написанно....я ведь смотреть собственно начал с "Снятия поддона....",как самого интересного
у меня в "Букваре" практически тоже самое написанно....за исключением лишь пожалуй грузоподьёмного устройства.опирающегося на крылья.....
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
zvera4, а что это за болты, о которых говорит temeshoff ? может посмотришь по ETKE, тебе понятнее будет, потом мне объяснишь?,на всякий случай мой VIN WVWZZZ3BZXP406531
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=FD60B54B
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1%ED%E5%E5
последняя ссылка по русски.....
"заднии" болты, это очевидно Болт №32, но на рисунке их два, а по количеству 3, где третий-то? по логике тогда получается,что два болта по краю и один в центре? причём центральный нижний заворачивается в коробку, а два крайних в поддон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ещё:
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/vr5_lubrication.htm
Вот про мой тарантас:
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/a4_lubrication.htm
http://www.audi-vlg.hut2.ru/vr5/a4_oilsump.htm
Помоему у тебя такого гемора с 2-мя этими болтами нету.
Вообщем насколько я понял, что разбираться придется на месте, ничего толком про количество болтов в ELSA и ETKA нигде не написано![]()