0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Как определить? Есть "скачок оборотов" на 4-5 передаче, когда газ в пол на 2000об. И больше никаких симптомов, ни толчков ни ударов. Ничего!
Сцепление купили, его менять придется по-любому, тут всё ясно. А вот как с "любимым" маховиком? Нехочется бегать с уже разобранной и весящей на подъемнике машиной.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня, к примеру, маховик тоже надо менять после сгоревшего сцепления...Сообщение от steve747
А вот как с "любимым" маховиком? Нехочется бегать с уже разобранной и весящей на подъемнике машиной.
кстати, ты знаешь цену нового маховика? не знаю, как на Гольф, но на Пассат мне объявили порядка 23-25 тысяч...![]()
У меня лично чувствуется дисбалас маховика по дрожи небольшой и при переключениях, когда сцепление входит в зацепление, тоже есть неприятное новое ощущение...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
какое сцепление ставил? Была дрожь на пригоревшей сцепе?Сообщение от xdriver
У меня лично чувствуется дисбалас маховика по дрожи небольшой и при переключениях, когда сцепление входит в зацепление, тоже есть неприятное новое ощущение...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрюха, скорее всего только сняв коробку поймешь, да и то не факт, я когда себе менял, так маховик снят был искали инфу по допустимым люфтам и износу - не нашли, нашли только рекомендации немцев - замена при второй замене сцепленияСообщение от steve747
А вот как с "любимым" маховиком?Я купил сакс в VW Shop у Романа за 12000 рублей.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если биений в педаль и вибраций при подключении нет, то имхо с маховиком всё ok.Сообщение от steve747
Нехочется бегать с уже разобранной и весящей на подъемнике машиной.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!
Да и Виктор_М предлагает у него взять нормальный маховик, а уж когда на престусе раздербанят - решать на месте.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А на пригоревшей сцепе уже и не помню...Сообщение от itpb
Была дрожь на пригоревшей сцепе?
Самое дешевоеСообщение от itpb
какое сцепление ставил?Но купил себе и, как ты советовал, Sachs.
Поставил самое дешевое, потому что диск все равно менять при замене маховика - он по-любому повредит (сотрет) его. И стало жалко денег. Почему подумал, что маховику кирдык? мастера из ТМ сказали, к тому же он посинел, и та самая дрожь и рывки таки при подключении.
Сейчас подкоплю немного и куплю себе маховик. Скорее всего, это будет clutchnet (если не найду негатива по данному вопросу) - будет изготовлен на заказ, облегченный, по деньгам много дешевле нового оригинала и немногим дороже неоригинала. Мне сказали, что он 15-15,5 стоит будет, или чуть дешевле...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ох....
Купил набор, вот такой:
SACHS 3000 845 701,сам выбирал на сайте ЗФ-САКС-БОГЕ именно для AXR(!!!), у Виктра_М, взял, на всякий случай, маховик. Всё, думал соломки подстилил...(ЩАЗЗЗ!!!)
В субботу, приезжаю в престус, скидывая коробку, мастер выражает недоумение:сцепление на 112000км, у дизеля.Чего-то маловато. Сняли. Посмотрели, маховик в порядке(хотя особого критерия проверки нету, смотрят на: заклинил-незаклинил ну есть ли выработка), диск сцепления "ну может половину срока" прошел, но не более того. Осталась корзина. Ну ее проверять... Короче начали водружать новый комплект. Перед установкой я его начал сравнивать с РОДНЫМ, только что снятым: корзина один-в один, все быковки, все печати, подшипник другой: стоял СКФ, в комплекте Сакс, а вот с диском сцепления-ПОПА! Тот который новый меньше почти на 1см!!! Ну это обычное явление для неоригинала, НО внутренний диаметр диска МЕНЬШЕ еще на 0,5см!!! Получается "внутренние" 0.5см будут вообще висеть в воздухе! Те поверхность соприкосновения маховик-сцепление-корзина, совсем маленькая! Почему я купил САКС? Только они предлогали комплект: 228мм, у Валео, Люка сцепление "усредненное" 220мм, которое ставится и PD и на ТНВДшные 110-АФН и на 90сильные версии. Получилось САКС к нормальной корзине 228мм, положил 220мм диск сцепления!!! Я туда-сюда, НЕТУ нигде диска 228мм. Единственное в одном месте предложили такой же комплект Сакс, ИЗ принципа поехал взглянуть: а может у них нормальный диск лежит. Ага ЩАЗЗЗ! Та же фигня, козина 228мм, диск 220мм.
После долгих безрезультатных исканий было принято решение водрузить СТАРЫЙ, походивший, но совсем НЕ убитый диск сцепления. Опробывал на МКАДе, никаких проскальзываний, как ни жать на гашетку.
Вот такая история.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
эт точно..при "правильной езде" живет очень долго...у меня на пред дизельном авто только на 240 ткм нужно было менять...но я не стал...Сообщение от steve747
В субботу, приезжаю в престус, скидывая коробку, мастер выражает недоумение:сцепление на 112000км, у дизеля.
это главноеСообщение от steve747
Опробывал на МКАДе, никаких проскальзываний, как ни жать на гашетку.![]()
Диск может кому пригодится....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !