0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установил KONI FSD (2100 4013)!!!!
О чудо!!!!!!! Теперь я обладатель лучших амортизаторов из доступных (судя по рекламе и отзывам, в т.ч. и в этом форуме)!!!!!
Первые ощущения невнятные – вроде чуть мягче…
Утром следующего дня при съезде с бровки «родного» тротуара неожиданно для себя «смачно» зацепил ее брызговиками, как передних, так и задних колес… FSD сложились без малейшего на то основания! Ладно, будем летать «нызЭнько», учитывая специфику.
Вроде и 1ВВ, а энергоемкость подвески (на сжатие) резко упала.
Дальше круче.
«Распробовав» FSD понял, что «убитые» и «качающиеся» от 1ВВ куда меньше раскачивают машину.
Теперь уже не только ребенка но и жену может укачать «на раз». В среднем скорость упала на 20-30 км/час из-за явной раскачки и не информативности подвески. Теперь физиологически непонятны причины перемещения машины в пространстве, что вызывает большой дискомфорт, и хрен его знает, уже «несет» и «кидает» машину или нет. Ну а про клевки при газ/тормоз и про крены в поворотах я уже и не говорю.
Теперь вместо комфорта упругих и информативных штатных 1ВВ (хоть и с большим ходом) имеем трясущийся, неустойчивый «холодец»! Вместо незаметного упругого, но комфортного толчка и неизменного положения «тела» при наезде на неровность имеем раскачку с амплитудным раскачиванием этого «тела» и желанием «погасить» излишки энергии об элементы отделки салона ;)
Сказать, как держит дорогу не могу, просто трудно определить, но все-таки вроде держит (на сухом покрытии).
С ужасом думаю как может повести себя машина когда начнутся дожди… а зимой...
Вот так…
Может, я сгущаю краски или что-то не понимаю в понятии "комфорт"?
PS Теперь проезжаю ямки со страхом зацепить защитой картера. Вот вчера в сердцах «газнул» лишнего перед въездом на пандус и…. сегодня буду поднимать и смотреть на последствия!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
FSD расчитаны только на штатные пружины 1BA. Аморты не для тюнинга в любом случае.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
CORS
Боюсь, что itpb прав. Сам общался с конЮшниками, они очень НЕ рекомендуют использовать их амо с 1ВВшными пружинами. Или если НУ очень хочется, то отрегулирывать амо "в самую жесткость"(ес-но это не для фсд), кстати после этой их рекомендации и родилась у меня мысль породнить "желтый"билштайн с 1ВВшными пружинами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"желтый"билштайн с 1ВВшными пружинами = жость жоская, комфорта нет ващще
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
настоятельно рекомендую всем kyb, если не хотите с неба звезд срывать, а ставите целью получить отличные, сбалансированные, неубиваемые аморты.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У меня с этими аммо никаких проблем! Доволен на все 100%
Пружины из комплекта для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это когда 1ВВ новенькие.Сообщение от itpb
FSD расчитаны только на штатные пружины 1BA. Аморты не для тюнинга в любом случае.
Ну а за 6 лет это уже те самые 1ВА и есть.
Хотя механику проблемы я и так не пойму.
Ну хорошо, предположим на высоких скоростях плюс сложный рельеф и траектория движения, идеальная управляемость теряется из-за рассогласования параметров пары амортизатор/пружина.
Но тогда почему, деже если пружины и более жесткие, то они от этой самой жесткости так лихо "складываются" при минимальной скорости! Даже при "переползании" препятствия.
Значит на 1ВА пузом "хлюпнет" еще раньше?
Или я в физике процесса совсем потерялся?
Просто такое ощущение что этот знаменитый второй клапан FSD все время открыт и и шток гуляет туда сюда без особого сопротивления.
Может это он вибрации мотора срабатывает?
И смех и грех.... и это за почти 700 уев... !!!!!!!!!!!
Или этот дискомфорт заметен только при переходе с 1ВВ???
Хвалят, вроде, только те кто переходил с 1ВА. Или это мне показалось?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
CORS
мой совет: заедь на стенд, если амо покажут плохие результаты - сдавай из туда , где брал, как брак или подделку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ В КИЕВЕ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЙ ШОКТЕСТЕР ДЛЯ АМО?
ЧТО БЫ НЕ ТОЛЬКО СОМНИТЕЛЬНУЮ ЦИФЕРКУ % "УБИТОСТИ" АМОРТИЗАТОРОВ ВЫДАЛ, А ЕЩЕ И ГРАФИК ИЛИ ЧТО ТО ТИПА ТОГО В РАЗНЫХ РЕЖИМАХ?????
Сегодня с дачи ехал, недалеко, километров 30, правда быстро... так жена чуть от качки не обблевалась
(но она не беременная! проверено)
Теперь говорит что я ездить не умею!20 лет стажа коту под хвост
![]()
Ну как ей пояснить что это так нужно, что это комфорт такой у KONI FSD!!!! И что это, по определению, самые продвинутые АМОРТИЗАТОРЫ!!!
А если скажу ей что они почти 7 сотен стоят, то будет драка....![]()
В Пк буду с дистрибьютером говорить, установщики жмут плечами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажеться, что у тебя этот самый клапан FSD не работает. Незажимает проток масла и амортизаторы как убитые. Мое мнение сертифицированная СТО и обмен
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИМХО тебе попался либо брак либо потделка![]()