0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику ходовой, Так все нормально но по амортизаторам выдали такое: передние-30% и 33% задние-по 40%. Что с ними делать,менять или оставить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
на личном опыте убедился что все эти компьютерные диагностики до одного места.
Еще на Б-3-ем решил сделать диагностику и комп показал что-то похожее на ваше, буквально через 2 дня ехал по спуску и вдруг задница решила меня обогнать, чудом удержался на дороге и решил разбирать задок и искать причину. Когда я снял задний аммортизатор просто был шокирован когда его шток под легким нажатием указательного пальца провалился. После этого я решил что лучше снять и проверить самостоятельно чем эти всякие диагностики.
И еще вопрос причина по которой вы решили сделать диагностику.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
менять. задние - тройка, передние - двойка.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
на личном опыте убедился в точности такой диагностики (например в ауди-центре).Сообщение от PushS
на личном опыте убедился что все эти компьютерные диагностики до одного места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО я бы судил по ощущениям во время езды. Если машину не раскачивает и на кочках все ОК, то я бы пока ездил.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
estroi
если уж стенд показывает меньше 50%, то МЕНЯТЬ Аднозначно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Знаю,что много раз обсуждалось,но-подвеска у меня такая 1BA
стандартные пружины и амортизаторы-какие аммортизаторы поставить? Посоветуйте,пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять, только покупть б/у оригинла ИМХО.Т.к все з/ч будут левыЕ, что за 50$, что ОРИГИНАЛ за 150$.Все равно в Китае будет сделан, даже с шильдиками ФВ.И особой разницы не будет где и у кого покупать.![]()
+1Сообщение от Samall
ИМХО я бы судил по ощущениям во время езды. Если машину не раскачивает и на кочках все ОК, то я бы пока ездил.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
estroi
я б купил "желтый" билштайн(Б6) в проверенном месте. Будет жестче и чуть дороже оригинала, где-то 90-95 евро за шт.
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8
"...Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов..."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно узнать а где такое место?А то мало ли что понадобиться на будущее.Сообщение от steve747
проверенном месте![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я беру уж несколько лет тута:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
http://www.komisauto.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
steve747
Бильштайн В6 Спорт-а не сильно жестко будет,дороги то в нашей области не совсем хорошие? И как они себя зимой вести будут?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
estroi
рекомендовал бы амо родные "для плохих дорог", не потому что так называются. Сам ездил на всех трех: 1ВА, 1ВВ, 1ВЕвпечатления такие: самые мягкие-1ВА, по-жестче 1ВВ, самые жесткие 1ВЕ. А оригинал, если сможешь заказать у Николая: http://www.komisauto.ru/, с привозом из германии, будет стоить ДЕШЕВЛЕ Б6-го билштайна.
ИМХО: на перед родные "для пл дор", а на зад Б6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
А пружины менять не прийдется? Очень уж не хочется их трогать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вопрос из зала, появился не большой шум позади при проезде лежащих полицейских, посмотрев увидел, что амортизатор потек немного, покачав угол машины всё нормально, то есть как мячик она не прыгалаТак вот сколько можно на таком ещё покататься, не придется ли после некого продолжительного времени ещё чего менять?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вот тут - > http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... 0%F2%EE%F0
более менее подробно про наши аммо.
я свою морду раскачать тоже не могу, но на дороге это чуствуется, уже заказал, должны скоро прийти, и надеюсь на праздники поехать уже на новых вот тогда пойму полностью разницу.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kirycha
А что заказал?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
SACHS Advantage - в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
280 567 – передние для стандартной подвески для Б5
цена за пару 5500 на exist.ru
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
попрошу заодно проверить все рычаги
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Чисто рекламное описание, расчитанное на обывателя.Сообщение от kirycha
SACHS Advantage - в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
1. SACHS Advantage - это не "газовые" (однотрубные с газом высокого давления) , а "газо-маслянные" (двухтрубные с газом низкого давления) амортизаторы.
2. "При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме." Интересно каким образом они это делают, не имея внешнего управления.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleg-kv
+1
развод какой-то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уж... Круто. Интересно только КАК??????Сообщение от kirycha
При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме
пингвин
+1