0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
порулить. Кроме замены штатных колес 196-65-15 на другие - кто-нибудь делал что-нибудь с подвеской, что-бы машина рулилась ? например, вместо штатных пружин, какие можно поставить и от чего подходят ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GBKJN
так Пассат вообще машина не для "рулежки" - это обычный комфортный семейный автомобиль...
![]()
поставить можно например КОНИ с Айбахом...да много чего - выбор есть...немаленький...тебе решать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GBKJN
Поиск Рулит!!!!Сообщение от GBKJN
например, вместо штатных пружин, какие можно поставить и от чего подходят ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от GBKJN
кто-нибудь делал что-нибудь с подвеской, что-бы машина рулилась ?Сообщение от zmeelov
Поиск Рулит!!!!![]()
Ищи темы про аамортизаторы и пружины от steve747
Например, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6090
Он где-то даже таблицы выкладывал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не фига себе не рулится. Мой W8 попробуй. Правда, у него амортизаторы с пружинами другие, да и колее чуть-чуть поширеСообщение от GBKJN
порулить. Кроме замены штатных колес 196-65-15 на другие - кто-нибудь делал что-нибудь с подвеской, что-бы машина рулилась ? например, вместо штатных пружин, какие можно поставить и от чего подходят ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит спорт подвеска, 1ВЕ...писец просто.В МСК еще нормально, но за городом ехать нереально, еще и колеса стоят 225/45/17.
Машина стоит на дороге как формула 1, никаких кренов, все ямки чувствую задним местом.Ужасно короче, хочу 1ВА и 195/65/15 резину, чтобы комфорт был.
Не советую менять подвеску, особенно на 1ВЕ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При этом, на моем она еще и достаточно комфорта, во всяком случае заднее место не болитСообщение от @p6y3
У меня стоит спорт подвеска, 1ВЕ...писец просто.В МСК еще нормально, но за городом ехать нереально, еще и колеса стоят 225/45/17.
Машина стоит на дороге как формула 1, никаких кренов, все ямки чувствую задним местом.Ужасно короче, хочу 1ВА и 195/65/15 резину, чтобы комфорт был.
Не советую менять подвеску, особенно на 1ВЕ., да и пассажиры никогда не жаловались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17 1BE E DAE sports suspension/shock absorption
У меня тоже такая, управляется ОК, довольна конфортная, на жесткость вообще ни кто не жаловался, но низкий КЛИРЕНС иногда просто убивает, вообщем пробитый поддон уже менялся. Хочется высоты добавить очень...
У меня 205/55/16
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Trg 3.0
в машине с W8 всё, мяго говоря, немного другое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, даже руль (трехспицевый) от Боры (видаь сэкономили, черти)Сообщение от 1967s
Trg 3.0
в машине с W8 всё, мяго говоря, немного другое...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди А4-А6 есть три варианта заводской РАЗНОЙ подвески. Думаю, что и для Б5 - тоже -раз появились такие сообщения -Это - завод. Не заколхоженое что-то за уралом, по мотивам прочтения журнала "За рулем"Сообщение от @p6y3
У меня стоит спорт подвеска, 1ВЕ...а нормальная заводская подвеска. Причем спортивная - укороченная и жесткая.
Курим ЕТКА, короче.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
поставить можно например КОНИ с Айбахом...да много чего - выбор есть...немаленький...тебе решать...да-да!! у меня так стоит
а что именно интересует по данной подвеске?
в принципе, амортизаторы кони спорт на пружины айбах дают хороший результат. Настройками амортизатора можно убрать недостаточную поворачиваемость машины. А если купить еще передний стабилизатор айбах, то будет вообще шик. Машина стоит на дороге, рулится хорошо. Попа не болит (или я привык) - откатал год на такой подвеске и очень доволен.
ну есть только один минус...![]()
Но в последнее время есть мнение, что подвеска KW лучше для рулежки.. это тебе у itpb надо спросить, он говорил, что ездил на такой машине и это лучше, чем у него (у него стоит комплект пружин и аммо кони).
Если не ошибусь, то есть еще комплекты tein для нашей подвески, они дороже, конечно, но предоставляют еще более широкие возможности регулировки, да и фирма считается одной из лучших по производству тюнинговых стоек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя тоже 1ВЕ?Сообщение от Trg 3.0
на моем она еще и достаточно комфорта![]()
Где там кофморт я не знаю, резина никопрофильная у меня, это даже с 1ВА зубодробилка, а и еще спорт подвеска...ужасно в общем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно скажу понятие не имею какой у меня ВЕ. Стандартная подвеска W8. У меня стандартно установлены совершенно другие пружины и амортизаторы. Клиренс 124 мм. Колеса 225\25 Р17. По комфорту не вольво конечно, но и не Порше.
Скажем так рулиться отлично, но пи этом жесткостью как лансер Ево или WRX совершенно не напрягает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если ставить спортивную подвеску на Пассат да по нашим дорогам-сразу все зубы надо на Poxipol сажать.У меня стоит обычная-что-то валкости я не замечал.Даже сравнивал с другими иномарками,когда играешь в догонялки(следишь за каждым поведением авто,идущего впереди тебя или на хвосте).Сразу виден крен авто в поворотах на скорости.Так вот Пассат прекрасен в управлении.Даже получаешь эстетич. наслаждение от обуздания этого коника.Во как расхвалил!!! А ВЫ всё ругаете и ругаете хорошего мальчика.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
читай про тюнинг http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=1464&page=-1
и про отказ от тюнинга http://audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=18723
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стандартная адаптированная подвеска и колеса 16" (на лето). Управляемость сильно зависит от резины и размера дисков. Например, на своем ставил Бриджстоун GIII - рулился супер, но через рельсы переезжал с жутким стуком, и каждый камушек на дороге чуствовался. А на Мишлене совсем другое дело - рулиться хуже (но привыкается), зато комфорт выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
при идеальной подвеске влияние резины на управляемость не слишком заметно. Личный опыт юзания дешевой 195х60х15 и премиум 235х45х17Сообщение от Джек Самарский
Управляемость сильно зависит от резины и размера дисков.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Все-таки не совсем верно. Уверен, на треке на Адване будет время лучше, чем на, допустим, Пилоте Примаси. Но в принципе ты прав...Сообщение от itpb
при идеальной подвеске влияние резины на управляемость не слишком заметно.
если бы ты был в Москве прокатил бы, чтобы разубедить...Сообщение от Jonson
Если ставить спортивную подвеску на Пассат да по нашим дорогам-сразу все зубы надо на Poxipol сажать
Увы это не так.. Мондео рулиться куда интересней, 2-х литровый Лансер предыдущего поколения еще веселей, а мини купер С - просто карт... Увы, задняя подвеска Пассата мешает...Сообщение от Jonson
Так вот Пассат прекрасен в управлении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb писал
тюнинг
1.Скорость вобще перестала ощущаться
2.комфорт по моему еще лучше, чем на штатных
штатная
1.скорость тоже плохо стала ощущаться
2.на штатных пружинах самому телу более кофортно
Объективненько...