0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот сегодня разобрал эту диковинную вещь, и вот если кому будет интересно как я это делал:
Запчасти
1. Прокладка клапанной крышки Elring
2. Прокладка гидронатяжителя Elring (c полукольцом).
Ну и собственно говоря процесс:
Снимаем все провода и трубки которые будут мешать снятию клапанной крышке, а именно жгут который идет на свечи и на форсунки (можно не снимать, я снял для оперативного пространства) откручиваем два болта под шестигранник 5 снимаем трубку и тройник вентиляции картера, еще два болта под шестигранник 5 снимаем трубку с клапана (стоит около гидронатяжителя) снимаем катушки со свечей, теперь все подготовлено.
Откручиваем клапанную крышку 9 гаек,и смотрим на эту красату.
Теперь необходимо сжать гидронатяжитель я сделал это с помощью длинного болта 6 двух гаек и пластинки (фото сделаю) да я вставил два деревянных бруска по краям цепи на фото видно на всякий случай чтобы цепь не дай бог не перескочила, что оказалось в дальнейшем правильно потомучто нижний башмак ее видимо натягивал и ослабить ее не получалось.
Откручиваем четыре болта ТОРКС и приподымаем гидронатяжитель, поднимится где-то 8-10 мм. вытаскиваем старую прокладку и полукольцо незабываем моем с помощью очистителя карбюратора и тряпки место под прокладку вставляем новую и закручиваем назад болты гидронатяжителя. Чистим клапанную крышку и ставим на место. Собираем все в обратном порядке. Вобщем то ничего сложного 3 часа делов с прмывками и чистками, и сколько в экономии по деньгам.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Обязательно сделай )Сообщение от Shmiga
Теперь необходимо сжать гидронатяжитель я сделал это с помощью длинного болта 6 двух гаек и пластинки (фото сделаю) да я вставил два деревянных бруска по краям цепи на фото видно на всякий случай чтобы цепь не дай бог не перескочила
ОченьОчень интересноСообщение от Shmiga
если кому будет интересно
Если можешь скинь номера деталек, чтоб не спрашивать в "соседних" темах... сразу чтоб номерки под рукой были..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно фото этого приспособления.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Приспособа была?Сообщение от Sanny
Замену прокладки гидронатяжителя я тоже сделал самостоятельно-как и и написал Shmiga,Сложного нету
или сам делал?
Если сам скинь фото пожалуйста!
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Мало себе представляю это картину (( как выглядит - может нарисуете?Сообщение от Shmiga
необходимо сжать гидронатяжитель я сделал это с помощью длинного болта 6 двух гаек и пластинки
Ворос таков:
Каковы усилия при сжатии натяжителя (хочу оценить из какого матерьяла готовить приспособу, какой толщины пластины...)
Люди кто менял бес приспособы (без снятия натяжителя естественно)
как сделать приспособу,если вырезсть из пластины аллюминия 2-3мм Т-образную фиговину и ее большим болтом загручивать...
на натяжитель должно быть усилие равномерное или достаточно 1точечное и подложить чтото "мягкое" (прокладку резиновую) - есть риск в таком случае башмак повредить?
Вообще не открывал крышку - не видел сам бошмак и с какой силой сжимается..
Спасибо, отпишите кто в теме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP...кто делал, отпишитесь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И сколько же , позволь узнать ?Сообщение от Shmiga
и сколько в экономии по деньгам.
Кстати , ты забыл указать - с каким моментом болты затягивал на на натяжителе и гайки на клапанной крышке - динамометрическим ключом .
Момент - 10Нм . Затягиваются крест-накрест в несколько проходов : 3-4 прохода
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр_KZN
altF4
Все подробнейше разжевано, например, здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%E5%EF%E8
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вот, может кому полезно будет:
[/url]
такая самоделка:
[/url]
Давно уже на форуме нашем почерпнул![]()
Новый ГНЦ сжатый идёт, но если прокладки менять, то сжиматель нужен, можно в сервисе нарыть от комплекта или сделать самому.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет всем пока обещанные фотки не могу сделать т.к нахожусь в командировке, приеду обязательно сделаю. а приспособа делается элементарно без токарных и фрейзерных станков т.е на коленке. на счет экономии денег у нас на пихтине стоимость замены прокладки гнц около 4000 рубликов, есть над чем задуматься??? крышку головки тянул без динамо ключа нет его у меня поэтому и не написал. если интересно напишу подробней с фотками, но когда приеду.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно напиши отчет!Сообщение от Shmiga
привет всем пока обещанные фотки не могу сделать т.к нахожусь в командировке, приеду обязательно сделаю. а приспособа делается элементарно без токарных и фрейзерных станков т.е на коленке. на счет экономии денег у нас на пихтине стоимость замены прокладки гнц около 4000 рубликов, есть над чем задуматься??? крышку головки тянул без динамо ключа нет его у меня поэтому и не написал. если интересно напишу подробней с фотками, но когда приеду.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снимаем все провода и трубки которые будут мешать снятию клапанной крышке, а именно жгут который идет на свечи и на форсунки (можно не снимать, я снял для оперативного пространства) откручиваем два болта под шестигранник 5 снимаем трубку и тройник вентиляции картера, еще два болта под шестигранник 5 снимаем трубку с клапана (стоит около гидронатяжителя) снимаем катушки со свечей, теперь все подготовлено.
Откручиваем клапанную крышку 9 гаек,и смотрим на эту красату. Крутим за гайку на шкиве коленвала и смотрим чтобы верхний башмак ГНЦ поднялся максимально вверх.
Теперь необходимо сжать гидронатяжитель я сделал это с помощью болта M6 длинной более 10 см. двух гаек и пластинки размером (фото №1), сама приспособа (фото №2, №3), да я вставил два деревянных бруска по краям цепи на фото видно на всякий случай чтобы цепь не дай бог не перескочила, что оказалось в дальнейшем правильно потомучто нижний башмак ее видимо натягивал и ослабить ее не получалось. Гайки на приспособе нужно крутить одновременно чтоб небыло перекоса пластинки, болт соответственно держать ключом.
Откручиваем четыре болта ТОРКС и приподымаем гидронатяжитель, поднимится где-то 8-10 мм. вытаскиваем старую прокладку и полукольцо незабываем моем с помощью очистителя карбюратора и тряпки место под прокладку вставляем новую и закручиваем назад болты гидронатяжителя. Чистим клапанную крышку и ставим на место. Собираем все в обратном порядке.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
еще фото
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru