0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Примерно месяца 3 назад я поменял масло залил Мобил 1 4W50... каке и бало до этого... после этого гидрики перестали стучать...
Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
Чт может быть?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты уверен, что это гидрокомпенсатры, а не цепь?Сообщение от Q3D_ALEX
Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
Чт может быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Точно гидрики!Сообщение от 1967s
ты уверен, что это гидрокомпенсатры, а не цепь?Сообщение от Q3D_ALEX
Проехав уже примерно 3 тысячи... я тут като погонялся разгонял двигатель до 6 тысяч с 1 по 4 передачу... после это гидрики снова застучали...
Чт может быть?
потомучто студ характерын что был до замена масла.... 2 гидрика стучали проверял на сервисе...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда всё просто - они банально умирают...Сообщение от Q3D_ALEX
Точно гидрики!
(давление масла проверь на всякий случай!)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Спасибо!
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИМХО после замены масла,пока оно свежее двигатель работает как-бы мягче,псле пробега 2-4 т.км масло теряет часть свойств и недостатки мотора проявляются.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А давление масла-то замеряли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Неа, а зачем??? Проще понадеяться на то, что у нас в конфе есть штатный экстросенс, который диагностирует и ремонтирует на расстоянииСообщение от Bazarov
А давление масла-то замеряли?![]()
Без обид, но если серьезно, то очень много постов в которых как минимум первая страница темы посвещена высянению необходимых данных, которые приходится вытягивать клещами из того, кому нужна помощь![]()
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОФФ: Вот, на параллельной конфе сделал вот такое предложение, может и у нас что-нибудь подобное попробовать реализовать???
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2540
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Померял давление на ХХ - 2,0-2,1
При 2000 - 3,7...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сколько по времени длился замер???Сообщение от Q3D_ALEX
Померял давление на ХХ
Если меньше двадцати минут - то результаты можно считать не достоверными.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Попмогите советом пожалуста.
Недавно стали стучать гидрокомпенсаторы и цепь. Решил замерить давление масла, на хх показало 1.5. Решил поменять насос, подумал что умерающий. Хотя теперь понимаю, что зря. Т.к. стуки остались, вообще весь движок тарахтит как х.з. что. Почитав форум, пришел к выводу что нехватает давления масла в ГБЦ. Что смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет..вопрос номер 1 - а ПОЧЕМУ ты решил, что его там не хватает (в ГБЦ?)Сообщение от ivan1982
Почитав форум, пришел к выводу что нехватает давления масла в ГБЦ. Что смотреть дальше?![]()
1.5 бара на ХХ этого - МАЛО...Сообщение от ivan1982
давление масла, на хх показало 1.5![]()
и второй вопрос - а КАКОЕ давление на 2000 оборотах? и на 6000 оборотах?
![]()
первое - нужно мерять давление - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на указанных выше оборотах...Сообщение от ivan1982
весь движок тарахтит как х.з. что
второе - по результатам замеров - или менять насос, или проверять дальше...
"тарахтеть" может из-за неисправного гидронатяжителя цепи...тарахтеть могут убитые гидрокомпенсаторы...и тд..
так что - правильный замер давления и грамотная диагностика..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно тупой вопрос , но на всякий случай - а уровень маслица точно не низкий ? Мож она у тя подожрала за 3 тыщи просто, у мя так было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Когда мерял на 2000 было 3-3.5, на 6000 - 5бар.
Но насос я уже поменял. Правда давление не мерял после этого.
Решил потому-что все достаточно резко затарахтело (и компенсаторы и гидронатяжитель).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда для начала - меряй давление!Сообщение от ivan1982
насос я уже поменял. Правда давление не мерял после этого.
Решил потому-что все достаточно резко затарахтело![]()
(а насос какой ставил ?)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Viktor MСообщение от Viktor M
ОФФ: Вот, на параллельной конфе сделал вот такое предложение, может и у нас что-нибудь подобное попробовать реализовать???
OFF: Уж больно мне ПРАВИЛА ФОРУМА там понравились...![]()
Дежа вю?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ОФФ 1: Изобретение велосипеда давно не в модеСообщение от Axl
OFF: Уж больно мне ПРАВИЛА ФОРУМА там понравились...
Дежа вю?
ОФФ 2: Что скажешь по сути предложения??
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Viktor MСообщение от Viktor M
ОФФ 2: Что скажешь по сути предложения??
Да просто неприятно читать ТЕМУ, как человек "очень старался", ночи не спал и "изобрел" такие замечательные правила![]()
Которые до пункта слизаны с моих, с легкой вариацией в виде переставленных слов и знаков препинания.![]()
Просто неприятно.
Я и свои то правила не изобретал с нуля, брал за основу рыбу с другого форума, но ВСЁ переделывал под себя!
Предварительно согласовав возможность взятия за основу правил с админом того форума.
У меня например, Kir, когда ему нужны были правила на его форум, просто спросил, может ли он использовать мои.
Есснно может, мне абсолютно не жалко.
Он по крайней мере спросил и предупредил...
Ладно, это все лирика.![]()
Пусть пользуются и "изобретатель" будет героем![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я неприятно удивлен тому, что ребята не спросили твоего согласия, т.к. в переписке с ними, я вообще рекомендовал им списаться с тобой, познакомиться и подружитьсяСообщение от Axl
Которые до пункта слизаны с моих, с легкой вариацией в виде переставленных слов и знаков препинания.
Просто неприятно.![]()
Ты не ответил, что ты думешь по поводу анкеты-шаблона для новых тем???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
КАКОЕ давление на 2000 оборотах? и на 6000 оборотах?ого, а вот когда менял турбу на гибрид в турбомоторсе тоже меряли давление масла достаточно долго, но вот на 6000 не меряли, но и не 20 минут точно, а поменьше, конечно.Сообщение от 1967s
первое - нужно мерять давление - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на указанных выше оборотах...
То есть "не айс"? просто у меня тоже легкий стук раздается, как будто 1 гидрик стучит...