0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил поменять ВВ провода, отходили довольно долго и один провод "светился", но проблем никаких небыло, просто решил к зиме заменить, вместе со свечами.
После этого началось...
Неделю отъездил нормально, потом при увеличенном электропотреблении (фары+подогрев заднего стекла+подогрев сидения) машина начала подтраивать время от вермени..
еще раз поменял свечи - не помогло
потом снял провода и охренел![]()
на ВВ проводах контакты которые втыкаются не в свечи, а в "трамблер" (не знаю, как называется правильно), все ржавые... даже не ржавые а сгнившие как будто, с зеленой плесенью....
два контакта идеальные - блестящие, золотистые.. а два "сгнившие", как буд-то несколько лет в луже лежали..
а провода - то были новые... неделю отъездил....
заменил еще раз провода.. неделю наслаждался, и вот сейчас все опять началось - подтраивает при увеличении электропотребления.
Уверен на 100% опять контакты на двух проводах "сгнили"...
как я понимаю надо менять, то, куда втыкаются ВВ провода, как ЭТО называется на моем двигателе и скока стоит-то?
Звонил в Авто-Z говорят это катушка зажигания, BERU стоит 2600р.
Смотрю в экзисте там это называется распределитель зажигания и стоит 300$... http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=CA90B6ED
но можно отдельно купить крышку распределителя зажигания за 15$
так чего менять-то надо?
подскажите плз....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А на старых ВВ проводах наконечники нормальные были?Сообщение от Leto
на ВВ проводах контакты которые втыкаются не в свечи, а в "трамблер" (не знаю, как называется правильно), все ржавые... даже не ржавые а сгнившие как будто, с зеленой плесенью....
два контакта идеальные - блестящие, золотистые.. а два "сгнившие", как буд-то несколько лет в луже лежали..
а провода - то были новые... неделю отъездил....
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bomj
незнаю, выкинул не глядя к сожалению... =(
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Leto
Если у тебя под капотом реально стоит распределитель как в твоей ссылке, то это модель 97 года и впускной коллектор наверно без флейты и металлический, а не пластиковый. Тогда смело меняй крышку распределителя.
У меня стоит трансформатор зажигания типа:http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
radnn
не... флейта есть, коллектор пластиковый...
наверное у меня, как по твоей ссылке, трансформатор....
а про, что мне в авто-z - то говорили?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не пойму я тебя. Я охреневал, когда снимал эти провода, поскольку этот трансформатор расположен аккурат под ДЗ и провода от него отключить цельная проблема, особенно провод 2-го цилиндра.Сообщение от Leto
потом снял провода и охренел
Не знаю скоко стоит, но думаю дешевле снять ДЗ (не полностью, не отсоединяя шланги ОЖ), заодно ее помыть и почистить штеккерные разъемы тр-ра.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ну, брат ты спросилСообщение от Leto
а про, что мне в авто-z - то говорили?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Leto
Думаю, что проблема появилась после фанатичного мытья движка и без просушки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
radnn
ну дык это ж не я снимал, я только охреневал![]()
а провода меняли в сервисе, снимали ДЗ для этого... я рядом стоял и смотрел =)
а в авто-z мне сказали, что провода втыкаются в некую катушку зажигания, которая оригинал стоит 3600р, не оригинал BERU 2600р...
вот интересно, что они имели ввиду...
двигатель вообще никогда не мыл....
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Правильно сказали, просто назвали тр-р катушкой. Если интересует теория, то есть книжка "Руководство по электрическому оборудованию автомобилей"Сообщение от Leto
а в авто-z мне сказали, что провода втыкаются в некую катушку зажигания, которая оригинал стоит 3600р, не оригинал BERU 2600р...
вот интересно, что они имели ввиду...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересный момент. А что за новые провода ты поставил?Сообщение от Leto
Решил поменять ВВ провода, отходили довольно долго и один провод "светился", но проблем никаких небыло, просто решил к зиме заменить, вместе со свечами.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
radnn
странно, а почему тогда по цене не сходится, на экзисте такая катушка 370$ стоит - оригинал, неоригинал ненамного дешевле...
Bomj
сначала BREMI, через неделю BERU....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Фирмы приличные, главное чтобы провода и свечи были правильные.Сообщение от Leto
сначала BREMI, через неделю BERU....
А ДЗ снимали полностью? Чтобы снять полоностью ДЗ на AHL нужно патрубок ОЖ отсоединить, вот в этот момент могли плеснуть ОЖ на катушку. Вообще то прежде чем менять катушку и провода постарайся найти причину. Если самому не определить сделай дигностику на станции.Сообщение от Leto
а провода меняли в сервисе, снимали ДЗ для этого... я рядом стоял и смотрел =)
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bomj
вот этого не помню... ОЖ проверял через неделю где-то, на месте была вроде.. хотя там много-тои ненадо..
короче в сервис надо... разбирать, смотреть...![]()