0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток..
Не пинайте если создал повторяющую тему.. но
Уже значительно давно происходят дивные вещи с моим авто..
Когда двигатель прогрет - появляется местами мелкая местами значительная дрож по кузову (в частности отдает на руль..) , заметил характерную вещь - дрож то есть то нету совсем.. тоесть она не постоянная.. Если смотреть на стрелку тахометра то когда есть дрож то видно что она производить маленькие колебания (чуть вверх чуть вниз..) причем это ооооочень маленькие движения буквально милиметра 0,5-1. Характерно что дрож проевляется после уреннего прогрева. При перегазовке иногда стрелка чуть отдаляется вниз- но потом ровняется.. Оговорюсь сразу Заежал аж в три сервиса опоры живые. Также помыт дросель (адаптирован) , свечи новые , фильтра поменяны.Проверял давление топлива тоже все ок..
Если судить по похожим темам то
1)ДМРВ (нет возможности проверить так как на работе только комп ЛАНЧ - в нем такой функции нет..)
2)Сам дросельный узел (как проверить не знаю, думал что датчик ХХ но он вроде как внутренний..)
3)ВВ провода (как проверить не знаю..)
4)невидимая поломка опор но вроде как наврятли..
Хотелбы услышать Ваше мнение где рыть откуда копать, или кто может продиагностировать мой авто был бы признателен..
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Может есть у кого нибудь возможность мне поднять обороты..(может низкии у меня они..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ADRе такого не встречалось.Хотите профессионально проверить узлы,ради бога.Но чует моё диагностическое очко,проблемма не в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ваш взгляд в чем может быть проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Омен
мне думается от MUXa ты ничего путного не добьёшся,ща гуру придут а ваще всё странно как то,может подушки? двигателя? ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки трясли в 3 захода много раз - говрят живые признаков гибели нету..![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С вентиллятором не связано?Сообщение от Омен
дрож то есть то нету совсем..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже были предположения что он..
От повышения температуры и скорости вращения, но как его проверить - по люфту? ведь дрож на горячем двигателе и остановить его не смогу на хх..? Или есть хитрый способ:?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Омен
У меня на Г4 два вентиллятора электро. Вот большой и вибрировал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в этом и дело , а у меня муфтакак ее остановить на прогретом двигателе..
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И кондея нету , тоесть один всего вентилятор..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пропуск зажигания раз в 10-15 секунд.. похоже? чувствуется, только когда машина стоит и сам сидишь спокойно... так? стрелка отклоняется едва заметно... свечи, форсунки, вв провода, чистка ДЗ, чистка ВКГ... устал воевать. это все равно заметно только тому кто постоянно ездит на этой машине и прислушивается к каждому пуку... лечится кратковременной поездкой на ВАЗ-2109 90х годов выпуска
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
О! подпись увидел твою! У тебя же есть ВАЗ! на нем прокатись![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть это не лечится???
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Просто реально кажется что чуть поднять обороты и все устаканится..
Тем более коробка механика..
Добавлено спустя 56 минут 59 секунд:
Господа АДРоводцы только у меня такой трабл??![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это от жигулей привычка...Сообщение от Омен
Просто реально кажется что чуть поднять обороты и все устаканится..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело сожусь в пятьнашку там руль меньше вибрирует..![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Омен
На диагностику тебе надо. Хотя бы ошибки считать и адаптации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил- делал - ошибок не нашли.. правда доверия мало было к тому сервису что много путанных слов..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обороты хх я поднимал, ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Омен
заметил характерную вещь - дрож то есть то нету совсемТоже имеется на моем атмосфернике, после смены ВВ проводов (на одном был микропробой) поначалу показалось, что проблема исчезла (даже на радостях отписался), однако снова проявилосьСообщение от sawer
обороты хх я поднимал, ничего не изменилось.![]()
Эффект наблюдаю на горячем после поездки.
Начинаю подумывать что это наша болезньНадо бы посмотреть параметры (обороты в первую очередь и что там еще
).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я думаю перечитав многие посты по поводу дрожжи на наших дрыгателях, к устранению так никьто и не пришел.. Не бывает термина "Характерность двигателя" -ИМХО, ведь не у всех так, у меня у соседа счастливого обладателя Пасика 97г (кстати тоже клубный) двигатель такойже 1 8 , попробывал у него дрожжи нет вообще при пробеге 200 тыщ.. Значит есть причина ее появления..
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Только вот в чем она кроется.....
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Только вот в чем она кроется.....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Омен
Может абсорбер забитый-сам не лазил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ААА ЖЖОШЬ!!!Сообщение от sawer
лечится кратковременной поездкой на ВАЗ-2109 90х годов выпуска![]()
![]()
по сабжу - у меня стрелка на холодную иногда "гуляет" +- 1 мм и чевствуется дрожь - надо опоры проверить .. но после прогрева стоит как вкопанная , по крайней мере глазу колебаний не видно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!