0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стало темнеть, вопрос стал актуальным. Читал статью про восстановление фар. Хочу проделать такую же процедуру, но терзают сомнения. Как бы сделать это не запоров.
С промывкой рефлекторов всё понятно, там накосячить тяжело. А вот со стеклами... У меня на них налет времени и километров 250 тыс. пробег, основная часть по трассе, отпескоструены они капитально.
Думаю, просто полировка не поможет, читал, что можно сначала шкуркой пройти. Думаю 2400 по воде, потом пастой заполировать, дрелью с полировочным кругом. Восстановлю ли прозрачность, или шкуркой убью стекла. Кто проделывал подобную процедуру, развейте сомнения.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если нет опыта полировки, то можно получить отрицательный результат,Сообщение от Dimmi
Думаю, просто полировка не поможет, читал, что можно сначала шкуркой пройти. Думаю 2400 по воде, потом пастой заполировать, дрелью с полировочным кругом. Восстановлю ли прозрачность, или шкуркой убью стекла. Кто проделывал подобную процедуру, развейте сомнения.
т.е. сделать еще хуже, чем было! Мое мнение , что если стекла изрядно отпескоструены , то лучше их заменить!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
У всего есть срок службы. Фары не исключение. С таким пробегом лучше заменить фары.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд ниче страшного в этом нет, у друга была царапина глубокая, прошел шкркой, санчала нулевкой потом 2000, потом полировальной машинкой с пастой, сначала черепашкой, а потом для стекол и все нормально вышло, все делают когдато в первый раз-главное во всем -аккуратность!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Со временем еще и пластик темнеет, шкурка уже не спасет.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй отполировать,ну а если станет хуже тогда уже стекла меняй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ремонтной базе есть две отличные статьи о полировке и промывке фар, посмотри через поисковик где ремонт оптики. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руки вроде откуда надо растут, буду тереть... цена вопроса ... нашел фары за 75 баксов но в Корее, с доставкой будет 130... притом никогда не покупал через нет с другого конца света, не верю , потом можно долго дубиной размахивать.
Только черепашку какую использовать? Есть на примете продукция другой фирмы, типа профессиональная. Полировать в 1 или в 2 прохода? Типа сначала грубой а потом финишинг? И какая абразивность должна быть у пасты?
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Tref
Читал я эти статьи, они меня и вдохновили.
Только не нашел я полировку Turtle для стекла, и ещё у Пассата же пластик. Гласполиш вроде не катит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimmi
Считаю что разумнее будет купить новые фары.
Я разбирал фары, полировал стекло и чистил мягкой кисточкой отражатели. Результат меня полностью устроил, но силы и средства затраченные на восстановление приближаются к цене новых депошных фар. Мутное стекло это только половина проблемы, на старых фарах отражатели над лампами ближнего света мутнеют от высокой температуры. Самое паршивое, что пока фару не разберёшь, разглядеть состояние отражателя не получается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что можно отдельно стекла купить?Сообщение от ALF
а если станет хуже тогда уже стекла меняй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НельзяСообщение от Samall
А что можно отдельно стекла купить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут то как раз накосячить проще простого - достаточно воспользоваться , как яСообщение от Dimmi
С промывкой рефлекторов всё понятно, там накосячить тяжело., средством для стекол - амальгаму как рукой сняло
![]()
пробег у меня примерно такой же ,фары снимал, разбирал, мыл, предпринял попытку отполировать пастой гойя, ниже результат - выводы делай самСообщение от Dimmi
А вот со стеклами... У меня на них налет времени и километров 250 тыс. пробег, основная часть по трассе, отпескоструены они капитально....Восстановлю ли прозрачность, или шкуркой убью стекла. Кто проделывал подобную процедуру, развейте сомнения.. Пластик все равно мутный какой то изнутри
. На стоянке присмотрелся к пассату у которго одна фара заменена на новую - НЕБО И ЗЕМЛЯ
.... Мое мнение - менять - игра не стоит свеч, а результат труда
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я использовал пасты 3М,сначала абраззивные две,затем финишинг тоже 3М.Результат меня вдохновил на полировку птф,вот там всё очень не быстро,но и их привёл в более-менее божеский вид(очень долго).Поменять фары всегда успеешь,попробуй полирни,у меня получилось.Сообщение от Dimmi
Только черепашку какую использовать? Есть на примете продукция другой фирмы, типа профессиональная. Полировать в 1 или в 2 прохода? Типа сначала грубой а потом финишинг? И какая абразивность должна быть у пасты?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ANDREWS.Не знаю,может фотка у тебя слабовата,но на фото результат слабенький.Я полировал черепашкой-Антицарапин(кстати их тоже два вида).Сосед по гаражу спрашивал-ты что новые фары поставил?Если,конечно рядом нуль фару поставить,то заметна разница,а так нормально.Это относится только к фарам с хорошим отражателем-если потускнел-всё мышиная возня,лучше новые ставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег под 300 на спидометре, а так ХЗ. Летом снимал,разбирал,полировал, результат = 0. Поставил ксенон и ... Вот ОНО ЩАСТЬЕ.Всё видно
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять и не трахаться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Dimmi Полировать просто черепашкой несколько раз.Рефлектор не мыть и не тереть можно протереть мягкой тряпочкой без нажима мона с водичкой.Он как правила у всех нормальный,дело все в стекле!Никого не слушай делай сам,ничего страшного там нет,фары новые всегда не позно купить!А вообще покури поиск там таких тем с фотками и всеми делами.В том числе и мое описания проведенной работы
УДАЧИ!!!!!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Купить в Питере Депо+поворотники и не заниматься онанизмом.От Финляндии рукой подать. Стоит в районе 135 евро за все.Года два можно ездить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, а что поворотники деповские отличаются от оригинала ??? Зачем их то менять ???У меня они , например, как новые, а вот стекла фар
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если стекла прозрачные на фарах, то поворотники поставить такие же.Сообщение от ANDREWS
Сергей_Р, а что поворотники деповские отличаются от оригинала ??? Зачем их то менять ???У меня они , например, как новые, а вот стекла фар
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.