0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начиналось все вот здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38696
Съездил седня к официалам... и что?!!!
16825 Р0441 035 спорадическая. НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!
По утверждению официалов - люфт крыльчатки турбины, а следовательно, ее ближайшая кончина! Перевода с немецкого на русский в результатах диагностики нет. По приезду на работу лезу в словарь... А заодно и на www.passatworld.ru . Как результат: 16825 - "Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, Р0441- 35 -спорадическая".
На вопрос, почему Пассик в момент неработы ДТОЖ БЕГАЛ ВСЕГДА, а сейчас, после замены ДТОЖ бегает нахолодную, при этом ни капли не кушая масла!!!?" мне никто ответа не дал. Тупо - "турбу под замену! сказать Вам сколько это будет стоить?" Чего боялся, то и произошло!
Как быть дальше?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
S-L
Чё произошло-то? Не гони давай. Может тебе обратный клапан заменить только надо![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да где мне теперь ГНАТЬ-то, машина НЕ ЕДЕТ как раньше. Все симптомы, чтобы не повторяться, описаны по ссылке, где писал ранее (последний пост). Большие сомнения (или надежды на обратное) у меня по поводу кончины турбины. Вот и уперся в стену. Официалы были моей последней инстанцией.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
S-L
Делай замер давления наддува и расхода воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так проверяй наддув...Сообщение от S-L
Большие сомнения (или надежды на обратное ) у меня по поводу кончины турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K А по какому каналу смотреть расход воздуха?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хреновые официалы .
А ошибка твоя может быть связана с проблемами клапана N80 или снижением проходимости засыпки абсорбера .
Когда крышку бензобака открываешь , бывает , что "пшикает" ?
Детальную комп диагностику под нагрузкой и на XX надо делать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделать в натуре замер,давления нужно.Но исправность клапана абсорбера как то ближе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
S-L
у меня при неисправном N80-м ела бенза больше... тяга, ИМХО, тут ни при чем.
скорее всего где-то герметичность нарушили...
очень похоже на мой любимый S-образный патрубок с N75-го на турбину...
про артан даже слова писать не буду, все уже говорено неоднократно. это из разряда: "у меня угнали машину на штатной сигнализации" - а нечего было ее "так" оставлять. так и тут нечего там делать!![]()
пиши, если есть желание оживить - постораюсь помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
Дима, 25-го открытие второго дилера - "Авто Клаус Центр" на Переходникова. Я открыл его и сразу же закрыл для себя пораньше...![]()
Сейчас жду "записи" к друзьям на замер наддува.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
тяга, ИМХО, тут ни при чем.
Как же так-то ? А под нагрузкой рассчетное количество если не совпадает с фактическим ? Вот и тупизна . У моего знакомого вообще глохла машина из-за того , что N80 заклинило в закрытом положении , не то , что тяга отсутствовала - тронуться не мог в какой-то момент .
Надо вообще 32 группу посмотреть , протестить ДМРВ и измерить давление наддува . Проверить N80 и проходимость засыпки абсорбера - продувкой на тесте исполнителей в Вагком . Должно продуваться попеременно при тактировании N80. Это начальный этап .
ДМРВ смотреть по 211 группе , хотя бывает и в 206 (в зависимости от версии мозгов) . Но у тебя в 211 ,скорее всего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня померял наддув... Собственно, вот логи. Просьба поделиться соображениями по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не надо логи в Экселе сохранять![]()
![]()
[-X
Присылай , как есть - в *.csv , а то переделывать приходится , чтобы во вьювере глянуть .
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Лог снят некорректно . Почему не докручивал до 5500 оборотов ?
На первый взгляд - давление в норме , но есть некоторые вопросы .
Сними лог на 3 передаче при 100% нажатии педали в пол с 1300 до 5500 оборотов . Педаль даже не приотпускать ни на грамм , пока обороты не достигнут 5500.
И 32 группу сними , как и 211 с 206 (одна из них - расход по воздуху . Рассчетный и фактический)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал второй заход. Вот результаты с учетом сделанных замечаний.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хорошие логи . Турбина дует очень хорошо . Если не гонит масло - еще поживет при правильной эксплуатации и чистой ВКГ . Расходомер еще живой вполне . Меняй чаще воздушный фильтр . Еще 32 группу хочу посмотреть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал... Но, хотел оговориться, что во время предыдущих замеров машина ЕХАЛА!!! Во время же этих произошло то, что послужило поводом для обращения, т.е. логи 4,5,6 Пассик тупил. Обратили внимание, что за этот период расчетная нагрузка на двигатель не достигает максимального значения (160%), достигнутого в 3-ем логе. 7-ой лог откатали с 10-ой группой. Во время него машина то ехала, то нет. В те моменты, когда машина не ехала при положении педали газа "тапка в пол" дроссель не открывался на 100%. А когда открывался - все становилось на свои места, и пассик снова порхал! Может датчик дросселя или ограничение нагрузки антибуксом? Хотя, что я говорю, на холодную-то она ЕДЕТ всегда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как давление наддува померить. Есть VagCom и VagTool. А то я смотрю - все мерят. Мне тоже хочетя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А показания нового ДТОЖ то вменяемые ???
Может новый глючной ??
Адаптацию на всяк противопожарный сделай (60-ая группа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптацию не проводили. Если можно, то объясни популярно, как это делается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не заводя дрыгатель, включи зажикание, в вагкоме выбери дрыгатель, измерения, группа 060... жди пока в последнем окошке не появится АДП Ок или подобное, финита
Обязательно проверь честность показаний ДТОЖ хотябы субъективно, он оч сильно влияет на работу ...