0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Ехал вчера с дачи, за 100км до города внезапно загорелась масленка.Сразу же сзади остался шлейф масла, я остановился.Открыл капот, там все в масле, масла в моторе нет вообще.Начал светить фонариком...писец, свет фонарика бликует на моторе, виден оборванный шатун и колевал.![]()
![]()
Короче на вервку по потащили домой.
Я вот сейчам думаю в чем вообще могло быть дело.Есесно все можно узнать после разборки.Но мотор в поездке работал нормально, никаких стуков, ровно и хорошо молотил, а главное ехала здорово.И самое, что не понятное, когда загорелась масленка я ехал на D, и тормозил на D, т.е я сам остановился и сам заглушил мотор, когда блок успело пробить.Незнаю даже что и делать, это же замена блока, вклейка в ПТС, и продать машину потом будет нереально.
![]()
ВОт такие пироги.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ты не горячись раньше времени,сейчас все варят( в смысле блок)..возможно сможешь восстановить -вскрытие покажет.....у меня был треснут блок на одной машинке-мне спояли......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Паять блок?Первый раз слышу.
И еще за АКПП боюсь, тянули где-то 100км, ехали 70км/ч, что там сейчас в ней ХЗ даже.Её же больше 50км нельзя тянуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
никаких вклеек, просто будет новый ПТС.замена блока, вклейка в ПТС
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Tolian
МарКас
Паять блок?Первый раз слышу.
И еще за АКПП боюсь, тянули где-то 100км, ехали 70км/ч, что там сейчас в ней ХЗ даже.Её же больше 50км нельзя тянуть.
Вообще не парься, тянул АКПП и не раз примерно так же как и ты-ничё с ней небыло......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Tolian, мои соболезнования![]()
![]()
![]()
Наберайся терпения![]()
Кулак дружбы.... - клин, которого у тебя как я понимаю небыло, т.к. ты вовремя заметил и заглушил дрыгатель...![]()
Надеюсь обойдешься малой кровью![]()
2МарКас, прива, ну вываливай тада инфу, где что и как варили ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
Почему вклейки не будет?Снимаеться старый блок с учета и ставиться новый.![]()
МарКас
Я уже приготовился к замене автомата.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Обычно такие вещи- когда складыватся масляное голодание и большой износ вкладышей. Прихват вкладыша, затягивание его под вторую половинку и клин.Затем обрыв шатунной крышки и выбивание нижней головки шатуна вбок- с проломом блока. Если зеркало цилиндра не разбило и нет других проблем, то блок : 1. Варят чугуном 2 сверлят отверстия вокруг дыры, болты и накладывают на герметик заплату, притягивают болтами. После всего может ходить очень долго.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Tolian
Котяра
Почему вклейки не будет?Снимаеться старый блок с учета и ставиться новый.![]()
МарКас
Я уже приготовился к замене автомата.
Особые отметки в ПТС о замене агрегата...а с АКПП ничего случиться не должно......
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надпись и гонг с картинкой загорелись где-то за 300м до кармана на трассе, моментально я глянул назад, чтобы начать тормозить и никто сзади не влепил, как смотрю а за мной маслянный след.Я остановился, коробку в P, дернул капот и заглушил мотор.Открыл капот, слевой стороны(почти около блока АБС) внизу все в масле, достал уровень..там масло на всем щупе, вытер, и опять сунул...щуп сухой.Снял плстиковую защиту сверху, взял фонарик и сразу свет от фонарика заблестел на коленвале.Сообщение от Sonic
Кулак дружбы.... - клин, которого у тебя как я понимаю небыло, т.к. ты вовремя заметил и заглушил дрыгатель...
Так и хотелось спросить у машины...какого она мне дулю показала?![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Не он сам заглох, а я его заглушил.Сообщение от AUG
затягиваниеиго под вторую половинку и клинПо идее он не заклинил-то.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Я не могу понять одного...когда пробило блок?Ведь масло выперло через дыру, а след масляный остался метров на 150м от машины, т.е блок пробило, а я ехал?Такого быть же не может.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Дизеля любят в европе таксисты, и укатывают по самое. А прихватить могло именно в момент сброса оборотов, масл насос и так низкое давление масла отключает, на высоких хоть масляный клин(при наличии масла). Но если износ вкладышей большой, а по-другому не могло быть, то рано-ли поздно могло случится. Хорошо- не в 3 тысячах от дома.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
С подобным не сталкивался, но,может ты на 3-х цилиндрах катился? если выпертый шатун не мешал вращению коленвала-гипотетически такое возможно, хотя первый раз слышу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
Я покупал машину с фирмы, там 30 листов документации на неё и пробеги везде расписаны и все поздки.Сейчас пробег 240 тысячь.Пробег смешной для мотора.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я жал на тормоз, тахометр упал на 800-850об/м и стоял как обычно, ни дрожи, ни стука, я когда остановился, сразу октрыл стекло, потом перевел коробку в P, ни стуков, ни грохотов, а вышел...а там дыра.Но как мотор может работаьь с оборванным шатуном и дурой?Сообщение от AUG
С подобным не сталкивался, но,может ты на 3-х цилиндрах катился? если выпертый шатун не мешал вращению коленвала-гипотетически такое возможно, хотя первый раз слышу.![]()
Или пробило когда глушил мотор?Совпадение возможно.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Будет просто отметка о замене номерного агрегата, либо выдадут новый птс. Вклейка с фото делается после экспертизы, при подозрении на изменение (плохо читаемые) номеров агрегатов.Почему вклейки не будет?Снимаеться старый блок с учета и ставиться новый.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все...машина будет не продаваемая.Сообщение от Котяра
Будет просто отметка о замене номерного агрегатаНикто не купит с замененным мотором.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tolian
Никто не купит с замененным моторомкупят аж бегом...не переживай...
по теме - сочувствую..но это не самая страшная трагедия...починишь и будешь кататься дальше...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Tolian
Не переживай. Скинешь немного в цене и все дела. Сначала только в рабочее состояние нужно привести.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
мне лично пофик, на такие вещи, ну заменили блок, Наоборот если поставишь новый будет +Никто не купит с замененным мотором.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с какой стати? тебе просто надо поменять ПТС - ни каких проблем - в новом-то будет стоять только отметка о том, что выдан в замен старого....Сообщение от Tolian
Это все...машина будет не продаваемая. Никто не купит с замененным мотором.
даже если нет знакомого гайца, чтоб сразу нарисовать новый - пойди по честному принципу замены ПТС - это ситуация с оконцанием свободных полей для регистрации.... как вариант: продай жене, купи обратно... вот он и кончится...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не могу понять где виден шатун и коленвал? Со стороны блока АБС? Если никаких звуков не было слышно может блок изначально был плохо ремонтированный и деффект сейчас вылез?Сообщение от Tolian
Начал светить фонариком...писец, свет фонарика бликует на моторе, виден оборванный шатун и колевал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
НередкостьСообщение от Tolian
Паять блок? Первый раз слышу
В Москве хорошо варят чугун в 3-4х местахСообщение от Sonic
ну вываливай тада инфу, где что и как варили ...
должен был грохот стоятьСообщение от Tolian
фонарика бликует на моторе, виден оборванный шатун и колевал.![]()
А так разбор и смотреть что случилось,Обрыв шатуна бывает и не только из за отсутствия масла.А еслиНа даче воды не мог хлебануть воздухозаборником??Сообщение от Tolian
тахометр упал на 800-850об/м и стоял как обычно, ни дрожи, ни стука, я когда остановился, сразу октрыл стекло, потом перевел коробку в P, ни стуков, ни грохотов, а вышел...а там дыра