0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Сделал шнур ,скачал прогу ну и подключил.Все заработало.
Ну и вопрос.....Снимаю показания,а что за цифры должны быть я не знаю. Эльзы у меня нет.
Подсажите хотябы основные параметры для моего АХЛ.
мои проблемы......провалы ,дергается на хх,и на горячую грубо заводится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ткни вверху слева на вот такое Part No: 038 906 018 AS это будет твой лбл файл или на ярлык правой кнопкой - свойства,найти объект, дальше открывай папку Labels и ищи свой номер если нет в папке то сдесь
http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#15 про адаптацию почитай на форуме.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Атикин не врубился, а куда тыкать то?![]()
Можно чуток поподробнее, так сказать для тупых![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
привет.....у тебя тоже сложности ???
А тыкать наверно в папку вагкома
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
А вот еще одна интересная штука:
показания расхода воздуха при повышение оборотов должно рости вроде , а у меня падает.
Как должно быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри ЛС. Кой чего скинул. Мож поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет. ДМРВ менятьСообщение от Palych
показания расхода воздуха при повышение оборотов должно рости вроде , а у меня падает.
Как должно быть??
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Palych ну не то чтобы сложности, просто есть ВАГ КОМ, ноутбук, шнурок и машина, даже ЭЛЬЗА есть.
Ошибки считал - все по нолям, машина тоже вроде едет (не считая плавания оборотов на прогреве двигателя). Но есть желание проверить ДМРВ (он у меня б/у менянный). А руки до всего пока не доходят, вот и хотелось бы узнать где и что смотреть и с чем сравнивать.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Нет. ДМРВ менять
Спасибо![]()
NAS
вот именя смущяет этот датчик.
А ошибка у меня по датчику хх .....спородическая
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Palych
Без обид.
Ты вообще то хоть смотрел? А то наменяете щас...показания расхода воздуха при повышение оборотов должно рости вроде , а у меня падает.
Нет такого!А ошибка у меня по датчику хх .....спородическая
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Номер ошибки какой. Датчика хх нетСообщение от Palych
А ошибка у меня по датчику хх .....спородическая
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я тоже думал про это, но вроде, падать с ростом оборотов нечемуСообщение от Mex@n!K
то хоть смотрел?![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Паш а как ДМРВ с ростом оборотов падать может? Тогда и "роста" оборотов не будет, абсурдная ситуация получается![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня, например, неисправный ДМРВ синусоидальные выдавал колебания 0-1 в с частотой прим. 1 ГЦ (когда я его запитал на столе)Сообщение от Mex@n!K
как ДМРВ с ростом оборотов падать можетТипа НЧ возбуждение, причем его можно было сбить, дунув на элемент
Так, что я не удивляюсь, что может и в отрицательную область уходить
А такая схема ДМРВ может что хочешь вытворять при неисправности![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
я в этом не силен...первый раз сам подключился.
Показания смотрел поэтому и спрашиваю.
А про хх сори.....не так сказал
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
концевик выключателя холостого хода....во как
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ребята не притесь![]()
скажите лучше как должно быть.
Или как правильно все оценивать.
какие цифры должны быть по расходомеру?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замерить ДМРВ показания при резком наборе максимальных оборотов, должно быть больше 100 г/сек. Прочитать кучу тем в поиске про ДМРВСообщение от Palych
Или как правильно все оценивать.
ЗЫ номер ошибки так и не сказал
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Вот вот.....на хх где-то 120 г/с ,а набираю обороты....70 г/с
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проблемы с ДЗСообщение от Palych
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая![]()
На хх расход д.б. не более 10 г/сек
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во......в это для меня(непонятливого)Сообщение от pavel1
На хх расход д.б. не более 10 г/сек![]()
а ошибку я эту стер и она больше не вылазила.
а расходомер получается всетаки мертвый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда сканер свяжется с блоком авто, вверху слева будет номер твоего блока управл. двигателем вот его надо найти в папке Labels . В этой папке найти свой номер и открыть - будет так.Сообщение от NAS
Атикин не врубился, а куда тыкать то?![]()
Можно чуток поподробнее, так сказать для тупых
-------------------------------------------------------------
VAG-COM Measuring Block AGU Engine Label file.
; Component number 06A 906 018 CG
;
; Does not work with 06A 906 018 FA (2000 US 2.0L)
;
; Created by James Billings. Thanks to "Dave" the VW tech who
; got me the codes!
;
; Visit http://ds.dial.pipex.com/town/terrace/pp70/golf
;
1,0,Basic Functions - Spec figures at Idle
1,1,Idle speed,800-920 rpm
1,2,Engine load,0.5-1.5 m/s
1,3,Throttle ang,0-5 deg.
1,4,Ignition ang,6-12 BTDC
;
2,0,Basic Functions - Spec figures at Idle
2,1,Idle speed,800-920 rpm
2,2,Engine load,0.5-1.5 m/s
2,3,Inj. period,1.00-3.00 m/s
2,4,Air mass in,1.8-4 g/s
;
3,0,Basic Functions - - Spec figures at Idle
3,1,Idle speed,800-920 rpm
3,2,Supply volts,10-14.5V
3,3,Coolant temp,80-105 d/C
3,4,Intake temp,-45-108.5 d/C
Это сколько должно быть, а в вагкоме (в окошечках что есть смотришь в 8 блоке.)
Это я тебе кусочек файла для наглядности какой попался под руку.
Вроде всё. Посмотри в FAQ по моему была инструкция к вагкому на русском.
;
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а можно поинтересоваться по какой схемке паян сей девайс?Сообщение от Palych
Сделал шнур ,![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей