0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, пассатоводики. Опять вопрос про эмульсию в масле. Ситуация слудующая. Исходные данные такие: снималась ГБЦ, менялась прокладка, ГБЦ обратно ставилась без обработки плоскости. Через пару тысяч километров после длительной стоянки автомобиля была замечена очень светлая эмульсия (как ошметки соплей) на крышке заливной головины и на верхней части щупа (той, что после какой-то пластиковой пипки, т.е. сантиметров на семь выше уровня масла). При этом уровень масла остался на том же уровне, масло не похоже на молочный коктель, т.е. чистое. Уровень антифриза в расширительном бачке упал наполовину за это время. При этом одновременно с этим прогорела гофра, т.е. машина сейчас практически без глушителя, сразу после штанов получается дырень. Т.к. в сервис возможности на тот момент попасть не было, начал самолечение. Ради эксперимента был отключен маслоохладитель (т.е. сейчас через него не циркулирует антифриз) путем отсоединения подающих шлангов и закольцеванием. Была снята клапанная крышка, на ней до фига эмульсии, цвет кофе с молоком (на вкус сладковатая, поэтому точно антифриз). При этом в голове её не наблюдалось. Промыт движок, залито новое масло. Специально залил до середины щупа. С глушаком ничего не делал ещё) Затем пятьсот километров пробега - чистое масло. Однако в последующие пятьдесят километров по москве в пробках опять наблюдается эмульсия на крышке и на верхней части щупа (ещё раз повторю - не в самом масле, а на самой верхней части щупа). При этом масло чистое, прозрачное и уровень так и стоит на середине, как я и заливал. Однако в бачке антифриза уровень падает каждый день на один сантиметр. И вот в чем вопрос: может ли не сделанная обработка плоскости ГБЦ привести к таким последствиям? Забыл сказать машина не дымит и не парит (несмотря на порванную гофру). Если прокладка не герметична, то при смешивании жидкостей уровент то где-то будет расти? У меня уже башка лопается от этих догадок.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проблема похоже все таки в ГБЦ, надо проверить геометрию.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
В этом и проблема. Там скорее всего уже опять прокладка накрылась. Прилегания нет, вот ее и пробило снова (ну по крайней мере ИМХО такое)ГБЦ обратно ставилась без обработки плоскости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxManowar +1
антифриз будет идти в масло...повыситься уровень масла
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. Вполне возможно.Сообщение от Maks S.
Проблема похоже все таки в ГБЦ, надо проверить геометрию.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Serjik
Эт тя бывалые сглазили![]()
(шутка юмора...
По теме скорее всего прокладка или геометрия
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИМХО всё-таки попадает наверно антифриз в камеру сгорания,просто в малых количествах.Когда пробъёт конкретно-вёдрами будет уходить.Плавали-знаем,но хорошо,что это было не на Пассате.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MaxManowar
Serjik
Цитата:
ГБЦ обратно ставилась без обработки плоскости
В этом и проблема. Там скорее всего уже опять прокладка накрылась. Прилегания нет, вот ее и пробило снова (ну по крайней мере ИМХО такое)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не заморачивайся пока - езди, на горловине часто скапливается конденсат воды т.к. в верху прохладно ( эффект самогонного аппарата) а конденсат может из прорвавшихся газов в картер ( при сгорании 1 кг топлива выделяется около 2 кг воды!).Проверь может антифриз куда утекает по чуть-чуть.
Удачи
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Может, а может и еще что-нибудь, что не доделали. Хуже нет работы - чем искать ошибки, допущенные при предыдущем ремонте. Ситуация не завидная. Может оказаться так, что перетряхнуть этот мотор заново окажется быстрей и проще, чем выискивать допущенный косякСообщение от Serjik
И вот в чем вопрос: может ли не сделанная обработка плоскости ГБЦ привести к таким последствиям?![]()