0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно заметил, но забывал спросить - при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку... Но что интересно, происходит это только на 4 и 5 передаче, только в определенном диапазоне оборотов (с 1800 до 3500), и уже достаточно давно (где-то 10 000 км). Ускорение автомобиля при этом не запаздывает. Примерно то же самое происходит при переключении с 5 передачи на 4. При этом никаких существенных рывков, толчков нету, коробка работает хорошо (3*тьфу), масло нормальное как на запах, так и на предмет стружки...
Встречал ли кто-нибудь такое? Чем заканчивалось?
Пробег 100 000 км...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Почти тоже самое. Пробег 127 тысяч. А как ты понимаешь, что сейчас 4-я или 5-я передача?На МФУ они видны, если ты в режиме ручного управления. А так - D, и всё.
![]()
Я почувствовал некое изменение в поведении АКПП. Они есть, но описать сложно - раньше переключения на понижающую стали. Некие провалы/запаздывания/захлёбывания. Причём я их наблюдаю, скажем, при длительной ночной езде в диапазоне крейсерских скоростей 80-120.Без разгонов и торможений.
Если топить, газовать, рвано ездить - всё ок.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Происходит разблокировка конвертора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MUXa
что происходит??![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
Ну, как тебе объяснить... чувствую, что ли... Примерно знаю диапазон скоростей, на которых работают передачи. А иногда имею возможность следить за стрелкой тахометраВ Тверской области трассы гораздо более прямые и пустые, чем в Московской
То, что ты описал, по-моему, нормальная работа типтроника. Отсутствие резких ускорений, а также нагрузки на двигатель, влечет переход на более высокую передачу. Причем чем выше скорость, тем ниже диапазон оборотов, в ктором происходят переключения
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
если это все в Драйве, то может она вниз переходит на ступеньСообщение от Schtoss
Давно заметил, но забывал спросить - при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку...
пробуксовка могла быть замой на льду на 4..5 передаче
летом с 150 л.с. пробуксовки на таких передачах (V> 40 км /ч) не достич
если только не на песочке...
возможны еще глюки АКПП ... но тут надо читать ошибки.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А стиль вождения не изменился? Ведь АКПП приспосабливается к манере езды водителя. У меня иногда по трассе такое бывает. Но если с коробкой проблем нет, то и не парься!Сообщение от Ровшан
Они есть, но описать сложно - раньше переключения на понижающую стали.
У меня на больших скоростях ускорение вообще слабое!Сообщение от Schtoss
Ускорение автомобиля при этом не запаздывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё это похоже на отключение блокировки ГДТ в момент резкой подачи газа...по сути - так и должно быть...Сообщение от Schtoss
при езде на 4 или 5 передаче при нажатии газа в пол на тахометре обороты немного увеличиваются (на 100-200 об.), потом уменьшаются и начинается плавный разгон. То есть похоже на пробуксовку.
к тому же - во избежании поломок - механизм блокировки ГДТ устроен таким образом, что допускает небольшую пробуксовку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Верю. Тебе верю![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Schtoss
у меня тоже самое, но меня это не напрягало и не напрягает. Почти 50 000 км так отездил все отлично работает. пробег 189 000 км.
так я и думалСообщение от 1967s
механизм блокировки ГДТ устроен таким образом![]()