0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Собственно сабж
Сегодня во время вечернего петинга со своим железным конем в виде поиска пропавшей заглушки болта крышки мотора обнаружил следующую подставу.
Под мотором почти под интеркулером проходят 2 резиновых трубки(толщиной 2 пальца). Идут из под двигателя (там они вроде железные, откуда конкретно не видно) и куда-то за рейку. Так вот в районе сочленения металл-резина все покрыто черным гуано!![]()
Что это может быть??? Есть ли у кого-нить картинка?
Масло - литр на 10 тык, охлаждающая не уходит, жидкость гур долил пару недель назад и сейчас вроде норма.
ЗЫ: не подскажите номер заглушки под болт на крышке двигателя?
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
это случайно не могут быть напорные масляные магистрали коробки??!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]5887[/pic]Сообщение от penguin83
Есть ли у кого-нить картинка?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картинки нет,но скорее всего это магистраль гидроусилителя руля.
Почти у всех подтекает,лечиться заменой хомутов на шланге.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты имеешь в виду "крышечки"-заглушки на декоративном кожухе мотора?Сообщение от penguin83
не подскажите номер заглушки под болт на крышке двигателя?
если их - тогда 038 103 937
(если не их - тогда уточни)
на картинке - они под номером 8
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чубук
похоже на вот эти 2 что справа. Гидроусилитель значит![]()
Как это вылечить? Достаточно хомутов?
1967s
спасибо. Она самая![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HELP!
Жидкость гур, масло, антифриз не уходят. А трубки (вернее трубка похоже на пластиковую гофру переходящая в железную) вся в масле(?). Посмотрел еще - все вокруг в каком-то черном гамне![]()
![]()
![]()
У меня появилась мысля что это соляркаЗагаженное место как раз под тандемной помпой (которая давно ждет замены по приговору Dick'а и новая валяется в багажнике).
Может ли такое быть и чем это грозит?
ЗЫ: все таки хорошо что я выбрал дизель. А то бы...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
up
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
penguin83
блин .. ну вытри .. да покатайся ....
одновременно отслеживая уровнь жижи гура...
и смотри покроется ли опять все черной дряья..
вообще-то саляра не оставляет жироного черного дерьма
ничего критичного ... не стоит поднимать панику
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кто знает, что за трубки по этой ссылке
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
12 большая фотка. Они еще какой-то железкой скреплены...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это трубки охлаждения масла АTF в АКПП от АКПП до радиатора охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
penguin83Сообщение от Dick
Это трубки охлаждения масла АTF в АКПП от АКПП до радиатора охлаждения.
Масло на них может быть от неаккуратной замены масла (фильтра), а также из-за подтекания масла (прокладка маслоохладителя или трещины в кривом патрубке ВКГ - "локте").
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это точно , в своей практике текущих шлангов АКПП не встречал , давление там совсем небольшое , а вот на них многое может попадать...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ладно, все равно послезавтра все решится (надеюсь). Такое чувство что течет откуда-то сверху. Да и промежуток между 2 и 3 доливом масла был меньше чем между 1 и 2.
Dick
во вторник еду к Вам
всем спасибо за ответы
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой