0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто выручет с моей давней проблемой?
Тут пришла мне мысль найти подшипник на фланец (http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=5493929E - 18 позиция), поскольку он поставляется тока в сборе с фланцем и стоит дорого более 4 т.руб. Так вот, кто может сказать какие геометрические параметры у этого подшипника (он игольчатый)? Может у кого есть специализированные справочники с такой инфой....
Заранее спасибо.
З.Ы. Самому конечно можно измерить штангенциркулем, но не бюджетно получится. Т.к. разобрать привод за деньги, (измерить-бесплатно), потом опять собрать. Затем найти где-нить и снова разобрать-собрать....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quasi
Ну, брат...![]()
А чего ты туда полез? Беспокоит что?
Знашь, когда этот подшипник работает (крутится)?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Вот посмотри
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5880
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
А-а-а!
Ты там уже был![]()
Опиши, что там у тебя гудит?
Я тоже какую-то гнусь никак выявить не могу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
был, был![]()
Именно шарканье как ти грил, удачнее и точнее не назовешь.
Вот и я грю не бюджетный получаеца этот подшипник игольчатый. Я проблемы с ним обнаружил когда менял сальник привода правого.
Щас надеюсь найти параметры этого подшипника и все исправить.
Чубук
позаимстовал твою картинку, спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Дело не в нём.Сообщение от Quasi
Щас надеюсь найти параметры этого подшипника и все исправить.
Как я уже говорил, он при прямолинейном движении совсем не крутится (не работает) и шаркать не может.
Причина в чём-то другом...
Ищу неспешно. Засада в том, что при вывешенных колёсах глюк не проявляется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю.
имелось ввиду, что шаркает когда в руке держишь, явно "уставший", а нормальный подшипник, должен спокойно и ровно крутиться.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я в своё время тоже этим озаботился. Консультировался у мастеров в трёх уважаемых местах по ремонту АКПП - сказали "не парься, практически все так крутятся...".Сообщение от Quasi
имелось ввиду, что шаркает когда в руке держишь, явно "уставший", а нормальный подшипник, должен спокойно и ровно крутиться.
Quasi
Опиши поподробнее свои симптомы (можно в личку).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в общем-то проблем щас нет, я по крайней мере не замечаю.
Как я грил была проблема течи сальника, но я его заменил и долил масла в дифференциал.
Так для души хотелось бы исправить. Щас вот предлагают с разбора от аудехи фланец за 2200, я отказался, ибо за 3100 мона новый в ехзисте ZF купить, оригинал за 4200, но я то понимаю, что коробки на фольц делают тока ZF.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда и не парься.Сообщение от Quasi
была проблема течи сальника, но я его заменил и долил масла в дифференциал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!