0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Тут в соседней теме прочитал и задумался... Дизель впервые. Купил летом... Так вот сразу после пуска двигателя обороты устанавливаются на 800. Никаких прогревочных!![]()
Один раз в -1 после завода стрелка подскочила примерно до 1500 и сразу же опустилась на 800. Обороты не плавают, ошибок нет.
Дизелисты, подскажите, так и должно быть?
И еще... Зимой-то не замерзну? А то смотрю даже на холостых если в -1 постоять 15 минут, то температура начинает снижаться![]()
Прошу прощения за ламерские вопросы
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
penguin83
у меня тоже обороты 800-850 оборотов
так что думаю это нормально
если не ошибаюсь в наших дизелях стоит доп.подогрев ОЖ
так что холодно не будет!
я прогреваюсь около 5 минут и в путь!
быстрее греется!![]()
удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова
а смысл греть двигатель?..дизель на ХХ не особо-то и греется...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83, нормально все
если боишься морозов ставь вебато
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
penguin83 ВСё нормально. Если масло, топливо и аккум нормальные, не замерзнешь. Лучше подогрев двигателя поставить, вроде какой-нибудь Вебасты или Дефы.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так у дизеля вообще есть прогревочные обороты? Или он и в -20 будет сразу заводиться на 800 оборотах?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83, в -20 он у тебя до 1 минуты поработает на ~1200 и все
этож тахтор, привыкай![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
penguin83 В холодную погоду обороты повышены (До 1200 об примерно). По мере прогревания обороты садятся до 800.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так у дизеля вообще есть прогревочные обороты?
нет
если не ошибаюсь в наших дизелях стоит доп.подогрев ОЖ
нет
на некоторых стоит электричеккий тэн
Дефы.
нет - они только от 220 - кури мануал
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сообщение от Sonic
Дефы.
нет - они только от 220 - кури мануал
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Смысл греть двигатель наверное все таки есть, но соглашусь с тем что греется он на ХХ плохо. В январе этого года при морозе в -20 и больше наблюдал за картиной, когда прогретый на ходу до 90 градусов двигатель на стоянках со включенным двигателем (т.е. на ХХ) начинал терять температуру градусов до 70Сообщение от satori
а смысл греть двигатель?..дизель на ХХ не особо-то и греется...![]()
До этого я ездил на бензинке и такой эффект для меня был просто шоком![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
NAS, это нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня даже в -15 все равно было 800![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2.5TDI V6 всех спасёт зимойИ разденет на сервисе
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку