0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел автомобиль так как было холодно (где то +4) решил немножко разогреть коробку. Начал поочередно переключать с ПЕ до ДЕ и почуствовал что на ДЕ и ЕР авто начинает трести. Потом увидел что какоето масло течет очень сильно когда остановил движок масло стало просто капать. Масло было черного цвета. Когда проверил шипом уровень масла только конец шипа был мокрым. Борт комьпютер молчит. Масло с фильтрами меня три дня назад.
Теперь вопросы.
1. Я просто вынул шип с места и посмотрел уровень. Правильно ли я сделал или нужно его куда нибудь засунуть?
2. Может ли это быть масло коробки если оно черное?
3. Может ли борт комп молчать если уровень масла очень низкий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1. без коментариев
2. Может, но скорее всего пробку не затянули при замене
3. Может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. За тупые вопросы извините я полный чайник по этим вопросамСообщение от Sonic
1. без коментариев
2. Может, но скорее всего пробку не затянули при замене
3. Может![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
gor
1. шип он же щуп, надо поставить на место, в желтую трубку![]()
2. на коробке ты не сможешь посмотреть масло - нет у коробки щупа, проверить в ней масло можно только на подъёмнике
3. да, особенно если неисправен концевик замка капота
проверь как затянули фильтр и сливной болт поддона двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вам спасибо за ответы. ЩупСообщение от Mad_Maxx
gor
1. шип он же щуп, надо поставить на место, в желтую трубку![]()
2. на коробке ты не сможешь посмотреть масло - нет у коробки щупа, проверить в ней масло можно только на подъёмнике
3. да, особенно если неисправен концевик замка капота
проверь как затянули фильтр и сливной болт поддона двигателяна место поставил. Ответ номер три как я понял стеб или нет
? Могу ли я достать рукой фильтр и сливной болт с открытого капота или нужно поставить авто на яму?
П.С. Еше раз извините за грамматические ошибки русский не мой родной язык![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
после запуска двигателя масло смотреть в нем нет смысла. Оно будет всегда на самом конце щупа. Проверять ТОЛЬКО на холодную.
Эх, расколол ты вчера поддон коробки. Вспомни не прыгал ли на полицейских?
Короче едешь в сервис (на эвакуаторе) и меняешь поддон коробки, масло, прокладку, фильтр... После диагностики ессно. Готовь тык 15![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на полицейских каждый день прыгаю только стараюсь это сделать плавно и на малых скоростях (такая у нас страна).Сообщение от penguin83
gor
после запуска двигателя масло смотреть в нем нет смысла. Оно будет всегда на самом конце щупа. Проверять ТОЛЬКО на холодную.
Эх, расколол ты вчера поддон коробки. Вспомни не прыгал ли на полицейских?
Короче едешь в сервис (на эвакуаторе) и меняешь поддон коробки, масло, прокладку, фильтр... После диагностики ессно. Готовь тык 15Но почему масло начало капать только сегодня ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
ну может не рассчитал и прыгнул слишком сильно... Могла прокладка протечь... Надо поднимать и смотреть. За 3 дня масло в двигателе останется прозрачным даже на дизеле! Так что это точно коробка.
В Д и Р там масляный насос создает давление и масло сечет через щель. Вот и все... Кстати оно могло так давно сечь. Просто сейчас его там стало очень мало и коробку колбасит. Фрикционы перегреваются... Имхо не стоит тянуть а ехать в сервис или на яму.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок спасибо уже договорился с мастером сегодня пойду к немуСообщение от penguin83
gor
ну может не рассчитал и прыгнул слишком сильно... Могла прокладка протечь... Надо поднимать и смотреть. За 3 дня масло в двигателе останется прозрачным даже на дизеле! Так что это точно коробка.
В Д и Р там масляный насос создает давление и масло сечет через щель. Вот и все... Кстати оно могло так давно сечь. Просто сейчас его там стало очень мало и коробку колбасит. Фрикционы перегреваются... Имхо не стоит тянуть а ехать в сервис или на яму.. Кстати масло не такое черное она немножко коричневого цвета
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
- нет не стебСообщение от gor
И вам спасибо за ответы. ЩупСообщение от Mad_Maxx
gor
1. шип он же щуп, надо поставить на место, в желтую трубку![]()
2. на коробке ты не сможешь посмотреть масло - нет у коробки щупа, проверить в ней масло можно только на подъёмнике
3. да, особенно если неисправен концевик замка капота
проверь как затянули фильтр и сливной болт поддона двигателяна место поставил. Ответ номер три как я понял стеб или нет
? Могу ли я достать рукой фильтр и сливной болт с открытого капота или нужно поставить авто на яму?
П.С. Еше раз извините за грамматические ошибки русский не мой родной язык
- на яму, только снизу
в сервис на эвакуаторе!
ЗЫ за ошибки никто тебя не осуждает![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
на холодном двигателе масло проверял? Если его мало, то смотри предыдущие посты
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я проверял двигатель работал 2 минуты. Но я понял что не правильно проверял . Я просто увидел что мокрый только конец щупа и запаниковал но не смотрел н отметины на щупе. Кстати до этого масло капало но я заменил проглатку двигателя и сальник калевала (если не перепутал название) и оно перестало капатьСообщение от penguin83
gor
на холодном двигателе масло проверял? Если его мало, то смотри предыдущие посты
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
проверь на холодном двигателе. Тут важно понять откуда оно все таки капает. И вообще масло ли это...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас на работе а авто оставил дома через 3 часа проверюСообщение от penguin83
gor
проверь на холодном двигателе. Тут важно понять откуда оно все таки капает. И вообще масло ли это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья мои эти горе мастера слабо поставили фильтр масла и по этому оно так текло. За это я у них взял 2 литра масла Мобил1 бесплатно и долил в мой движок. Но сегодня снова попал в маленькую аварию уже в второй раз за месяц![]()