0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Собираюсь делать капитальный ремонт своей машины, помогите определиться со списком запчастей, которые нужно закупить.
Вот чего я насобирал:
Клапан впускной (4 шт.), код: 50 004 651;
Клапан выпускной (4 шт.), код: 50 004 652;
Гидрокомпенсатор (8 шт.), код: 420 0022 10;
Колпачок маслосъёмный (8 шт.), код: 027 109 675;
Поршень 1,2 цилиндра в сборе - 79,44 (2 шт.), код: 038 107 065 H001;
Поршень 3,4 цилиндра в сборе - 79,44 (2 шт.), код: 038 107 065 J001;
Комплект шатунных вкладышей, код: 028 105 701 J;
Комплект коренных вкладышей, код: 026 198 421;
Комплект прокладок нижний, код: 028 198 011 D;
Комплект прокладок верхний, код: 028 198 012 F;
Ремкомплект ГРМ, код: 028 198 119 C;
Подушка двигателя правая (1шт.), код: 100 199 0044;
Подушка двигателя левая (1шт.), код: 100 199 0040;
Комплект сцепления Sachs, код: 3000 722 002;
Масляный насос Febi, код: 8013
+жидкости и фильтры.
Непонятна ситуация с вкладышами. Exist показывает несколько типов вкладышей. Насколько я понял, нужны позиции 29, 30 и 31.
Чего не хватает в моем списке, что нужно добавить? Хочется сделать двигатель на совесть, чтобы долго не беспокоил. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а че с двигателем у тебя ? что ты его капиталить решил ? какой пробег ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin, капиталить решил, потому что сильно ест масло (1,5 л./1000 км.), сильно дымит синим дымом при прогреве и езде, стучит на холодную. Из вентиляции картера хлещет масло в турбину. Сама турбина свежая, прошла не больше 40 000 км. Машине уже 10 лет, по спидометру пробег 200 000 км, но кто его знает, каков он на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не лучший вариант (очень важная деталь).Сообщение от maxim
Масляный насос Febi, код: 8013
А где кольца? Входят в комплекты поршней?
Ещё сальники прикупи.
Помпа, ремни, натяжители (заодно)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, масляный насос советуешь оригинал? Кольца и пальцы входят в комплект поршней. Сальники, насколько я понял, входят в комплект прокладок. Натяжитель в комплекте ремня ГРМ. А помпа, что за помпа, подскажи?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxim, а компрессию замерял? Расход картерных газов?
М-да, это признак не из приятных, маслосъемным кольцам, похоже, кирдык.Сообщение от maxim
Из вентиляции картера хлещет масло в турбину
По списку:
1. Не вижу в списке направляющие клапанов (если уж капиталить ГБЦ).
2. Не скажу, как на твоем моторе, но у меня в ремкомплект РГРМ входит не все, что надо менять.
3. Не вижу болты ГБЦ.
Поршни, кольца - хорошо, а что с цилиндрами планируешь делать?