0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходные данные:
Пробег 86000 км - реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)
1. Горящие пиктограммы ESP и Чек
2. Затрудненный пуск двигателя, потеря мощности
__________________________________________________
Действие 1:
Диагностика свежекупленныйм шнуром
Результат:
Номер Контроллера: 06B 906 033 AB
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4003
Кодирование: 00171
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E152737 VWZ7Z0A4064146
2 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Пониженная частота ХХ
P0507 - 35-10 - BаUеeh>хД – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
OFF
[ABS]: Двигло,ты как?
[Двигло]: Хреновенько мне что-то...
[ABS]: Жалко...
Тоесть абс жаловалась на неисправность двигателя. Ошибка с оборотами ХХ пропала и не появилась после сброса
Действие 2:
Замена датчика Холла в АвтоГаланте (всеравно приехал на диагностику после ремонта)
Результат:
Воткнули б/у, сел и поехал.
Ощущения:
1. Двигатель начал крутиться и тянуть
2. Заводится как надо
3. Ошибки пропали
Расходы
Датчик Холла б/у - 1500 р.
Установка(требовала снятие ремня грм)- 1000 р.
Спасибо ребятам еще раз![]()
Также спасибо Vital