0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрел машину 2 месяца назад. С первых километров огромный жор масла.
Исходные данные:
Пробег 86000 км - реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)
1. Жор масла порядка 1,5 литра на 1000 км
2. Посторонние звуки при повышенных оборотов. похожи на цокание клапанов.
__________________________________________________
Действие 1:
Замена МСК у Андрея на Беговой. - 6000 р, 1 день работы.
Результат:
Колпачки поддубевшие, но не критично. После замены жор стал порядка 0.7 литра на 1000 км.
Андрею спасибо за качественно выполненную работу.
__________________________________________________
Было принято решение бороться дальше, созвонился с Сергеем из АвтоГаланта на тему прочистки ВКГ и диагностики системы зажигания. Пришли к выводу что с жором справиться можно только радикальны способом - необходим демонтаж ГБЦ и дальнейшая визуальная дигностика. предварительная стоимость с гильзовкой 40 т.р.
Действие 2:
Демонтаж ГБЦ, Замена колец, катализатора, премной трубы. 16500 работа, 23000 з/ч - продолжительность 3 дня
Результат:
Вскрытие показало высокий износ колец, одно залегшее компрессионное. Гигантское количество нагара, маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию и... девственно свежий хон, гильзовать не пришлось. К сожалению сдох катализатор с приемной трубой.
Цокание оказалось от флейты, работать работает но шуми (обломаны крепления). Надо искать...
Ощущения:
1. Двигатель стал работать мягче, ровнее.
2. Жор масла стал заметно ниже, но т.к. проехал пока совсем мало сказать точнее не могу.
Расходы на замену колец:
Работы:
ГБЦ м/д - 4500
ГБЦ ремонт - 3500
Кольца с/у - 6500
+ промывки чистки и прочее
Итого 16500р
Запасные части:
Б/у катализатор - 4000 р
Б/у труба приемная - 1200 р
Кольца поршневые - 9000р
Прокладка ГБЦ - 1800 р
Остальны прокладки, колпачки, сальнии и хомуты перечислять не буду
Итог: 2300 р.
Так что Сергею, Алексею и остальным сотрудникам АвтоГаланта Спасибо.
Также выражаю благодарность за консультации всем одноклубникам принимающим участие в решении моей проблемы, помогшим с тестированием и просто человеческим отношениям. отдельное спасибо
Mad_Maxx
rummi
Evdokim
Viktor M спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и бустрой работой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Evil_Jester
Поздравляю ! Надеюсь масложор к тебе не вернется,хороший отчет![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
Я конечно извеняюсь, но не много ли проблем для пробега 86000км.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну не такой уж и быстрой!Сообщение от Evil_Jester
спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и быстрой работой.
Маслосъёмных колец по одному на поршне плюс два компрессионных. Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.Сообщение от Evil_Jester
маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Слышал, но не утверждаю, что замки"стыки" должны стоять под 120 градусов.Сообщение от CYXOB
Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Evil_Jester
поздравляю.
Зы: ЕЩЕ один 2.0 поменял кольца![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
И вообще они вращаютсяСообщение от CYXOB
Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.
_________________![]()
Под 120 градусов!причем регламентируется расположение при установке относительно пальца!!
За последнее время знаю уже пятый достаточно свежий мотор у которого кольца стоят в ряд!!Но это не только VW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Evil_Jester, поздравляю![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Приятно удивлен Автогалантом, молодцы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кольца могут вращаться(сходится) только от некачественного бензина, если не были изначально так установленны.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Великолепные результаты дает применямая авто-мотоспортсменами установка в одну канавку 2-х колец без замков, пониженной в 2 раза высоты. Оч странно что это не применяется в сериях.
Добавлено спустя 53 секунды:
Кольца могут вращаться от перекладывания поршня при износе при проходе через ВМТ.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В одной из тем
Сообщение от ПАН ДИМАН
Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
проблем много... чтож поделать если на машину 86 тысяч клали...
надеюсь начать получать удовольствие. сделал вроде все... вот только обогрев зеркал починю и порядок )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
86 тысячь и каптиталка мотора?Ты уверен, что там не 286 пробег?![]()
Что-то очень рано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pir@t
хон целый, подвеск родная, салон свежий, кузов соответсвтует... а уверенным быть ни в чем нельзя... откапиталил и ладно