0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Всем привет.
Есть небольшая проблема:
Гольф 4 1998 г. AGN, после посещения сервиса по поводу замены сальников коленвала неожиданно загорелась на приборке лампочка уровня или температуры ОЖ. При этом температура по показаниям стрелочного индикатора в норме, т.е. около 90. Уровень ОЖ в бачке тоже в норме. VAG-COM не выявляет ошибок, при попытке отключить датчик G62 (по моему, посмотрю позже точный номер, но он четырехконтактный) VAGCOM температуру показывает некорректно и стрелочный индикатор на приборке тоже дурит, включаю обратно - все нормально. Но лампочка продолжает гореть, причем зажигается она примерно через 30-40 сек после пуска двигателя. Вентиляторы работают, предохранители живые.
Возникли сомнения по поводу самого бачка: когда уровень в норме он должен показывать "разрыв" или "замкнутое сосотояние" при прозвоне его выводов тестером? Мож это какой поплавок в бачке?
Прошу совета.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильные сомнения.Сообщение от viper-snt
Возникли сомнения по поводу самого бачка
Повторяю в N+1-й раз:
Замкни скрепкой контакты на фишке от датчика расширительного бачка. Если лампа погаснет, то меняй бачёк (датчик отдельно не меняется).
Только не перепутай с ДТОЖ![]()
Тот, что тебе нужен находится ПОД расширительным бачком.
P/S/ Пользуйся ПОИСК-ом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
viper-snt
ПОИСК рулит!!!!!(+ похожие темы внизу)
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Если баян - прошу прощения, но скрепкой фишку я замыкал (на гольфе раъем сверху, а не снизу бачка), но результат тот же. Поэтому и задаю вопрос, ибо не очень хочется попадать на замену расш. бачка, если это бесполезно.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от viper-snt
на гольфе раъем сверху