0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте.
Прошу помочь в следующем вопросе советом.
Купил B5+ 2001 года американец, через 1,5 месяца начал рычать. В сервисе сказали надо менять катализатор. В другом предложили поставить пламегаситель. Что делать?? Или так ездить??![]()
ЗЫ заранее извиняюсь если баян, но полазил тут не нашел
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
см похожие темы внизу страницы
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
tugoy
когда рычит, обычно ограничиваются заменой гофры. кат не рычит![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, спасибо. а сколько стоит гофру поменять?
и еще мне в сервисе прикрутили что пламегаситель стоит 15000 руб., я тут внизу почитал, что то разница большая![]()
И вообще, подскажите куда лучше подъехать чтоб не обманывали меня с этим ревом?? я в машинах мало че понимаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена гофры не дорого, гофра примерно 600р работа около 500-700р
Замена катализатора на пламгас даст изменение звука(в зависимости от двигла твоего) пламгас стоит примерно 1500р работы столько же..
Я менял гофру и катализатор встало все в 5000р
Может еще звук давать резонатор прогоревший а это дороже.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я бы так не утверждала.Сообщение от Kuzya
пламгас стоит примерно 1500р работы столько же..![]()
пламгасы они разные...
Производитель/срок службы/из чего изготовлен... итд...
от 1500 до 7000 рублей.
работы включены в стоимость.
Его двигла не видно, на моем не дал вообще...Сообщение от Kuzya
Замена катализатора на пламгас даст изменение звука(в зависимости от двигла твоего)![]()
зато дает небольшую пибавку мощности, совсем небольшую.
А они это как определили? Они выхлопную систему твою смотрели вообще на подъемнике? Или неужто по звуку???Сообщение от tugoy
В сервисе сказали надо менять катализатор. В другом предложили поставить пламегаситель
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
tugoy
А кат сдохший определить можно следующим образом: он на разгон влияет и обороты набираются тяжело...
У тебя как с этим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tugoy
Поставиви гаситель тебе придеться что-то делать со 2-ым зондом.![]()
Если уж выбирать межу катом и гасителем...то проще ВЫБИТь кат или вварить кусок трубы.Дешево и сердито!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Pir@t
Вопрос у меня чето возник. для общего так сказать развития...![]()
![]()
Если
Со второй лямбдой ничего не надо делать?Сообщение от Pir@t
ВЫБИТь кат или вварить кусок трубы.Дешево и сердито!
Выбить кат - рычать опять будет... Банку ему тогда.
ЗЫ.
Чето-делать - датчик-обманку ставить.
На пассатах по-моему нельзя мозги под это дело перепрограмировать. Или можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Kuzya"]
Я менял гофру и катализатор встало все в 5000р
quote]
подскажи где?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kuzya
Ты менял гофру и катализатор...
На что ты менял кат?
И что делал с лямбдой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на подъемник поднимали, но он расположен так что не видно и не дотянешься.
остальное все посмотрели сказали больше нечему
в мощности потерял немного..........
а по поводу зонда сказали ставится модуль, и все нормалек.
Добавлено спустя 55 секунд:
да, забыл двиг 1,8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кат не видно само собой.
А тебе без него проехаться не предлагали?
Если кат дохлый почувствуешь улучшение сразу, значительное. Только важно не перепутать это улучшение с небольшой прибавкой мощности, которую дает прямоток, организовавшийся в связи с отсоединением.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А вот теперь понеслась...Сообщение от tugoy
остальное все посмотрели сказали больше нечему![]()
Что смотрели?
Ошибки читали?
Ты ,вообще, с чем на сервис приехал, с тем, что в мощности потерял?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без него в смысле?? вообще убрать? а как же рев? или я что то не пойму?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
на сервис поехал когда реветь начал. в пол газ жмешь он ревет и чуть тише разгоняется( в сидение не вжимает)![]()
смотрели на подъемнике, ошибок не показало, проехал со мной, сказал кат больше не чему.
я б в другой сервис доехал, подсказали бы где все ровно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
tugoy
А с ревом, это Я невнимательно читаю. Прости![]()
Ты все-таки имей в виду, что кат не ревет.
Обороты при разгоне как? Не зашкаливают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На его моторе надо.Можно перешить мозги и дует Евро2 и ему будет пофигу на 2-ой зонд.Сообщение от NASKODIL-NET
Со второй лямбдой ничего не надо делать?![]()
Выбить содержимое ката и будет ОК.рева не будет, проверено на AWT уже не на одной машине.Или вварить кусок трубы.Сообщение от tugoy
без него в смысле?? вообще убрать? а как же рев? или я что то не пойму?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если в пол то на красную
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
tugoy короче смысл такой,если кат забит ,то машина не поедет больше 140(как правило)Если не забит,а просто не функционирует то забей.Если звук скорее всего где-то пробит глушак.Так же если загорается Джекичан и ругается на катализатор обратись к Калексу он поможет перепрошиться.А вообще честно говоря надо съездить к хорошему спецу и узнать посмотреть все...А уж если выбирать между пламгасом или катом я бы отдал предпочтение б\у кату (с гарантией)посмотреть кто-то продавал помоему в б\ушке у нас на форуме на твой мотор ,имхо дешевле и без изменения конструкции.Сугумо мое личное мнение....Сам бы поменял,если бы был у кого такой...А там те решать чево делать с твоим зверем.Кознить или миловать так сказать...
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
а по поводу 140, так он 200 едет не вопрос
и еще оч интересно что такое "Джекичан"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Наташ...Сообщение от NASKODIL-NET
На пассатах по-моему нельзя мозги под это дело перепрограмировать. Или можно?![]()
- мозги "под это дело" можно перепрограммировать на чем угодно...а на Пассатах - так вообще - проще простого...
вот это - совершенно бестолковый способ...Сообщение от NASKODIL-NET
Чето-делать - датчик-обманку ставить
по поводу зонда - просто перешить ЭБУ...Сообщение от tugoy
а по поводу зонда сказали ставится модуль, и все нормалек
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
+1
Катализатор менял на пламегаситель с уменьшенным диаметром проходной трубы( на 5мм меньше) MG-RACEСообщение от NASKODIL-NET
Kuzya
Ты менял гофру и катализатор...
На что ты менял кат?
И что делал с лямбдой?
Плюс гофра укороченная, плюс переварка выходного конца штанов под изменившийся угол выхода трубы.
У меня 99 год = 1 датчик![]()
![]()
![]()
На ADR заметноСообщение от NASKODIL-NET
Его двигла не видно, на моем не дал вообще...
зато дает небольшую пибавку мощности, совсем небольшую.![]()
![]()
По поводу прибавки мощности, скорректирую тебя чутка. Мощность не растет, но приемистость на низах лучше! Ну конечно, ведь проходимость газов легче, отсюда и небольшая, но скоротечная эфория...![]()
Пробить - облегчить проходимость газов....Сообщение от Pir@t
проще ВЫБИТь кат или вварить кусок трубы.Дешево и сердито!![]()
Заменить тупо на трубу - чревато слишким скоротечной кончиной резонатора, на то он и ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
tugoy
Хорошо делают на центре по глушакам около кунцевского рынка въезд с ул. Горбунова, поаорот направо перед постом ГАИ позади заправки. там и запчасти и работа и все остальное. Цена на глушаки гофры и пламгасы там как на рынке.
Мой совет для беспроблемной замены иди в сервис за ГАИ, не один знакомый там делал, бысто и качественно.
Да, кстати, вырезанный катализатор сказали еще хороший, вот и вожу незная зачем в багажнике.... если нада кому....![]()
![]()