0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем сабж.
машина заведена, работает - вдруг пим, и появилась лампа, погазовал - горит
через некоторое время погасла
и так несколько раз
я думаю причины такие:
1)генератор того
2)регулировочное устройство (или что тут стоит)
3)просто контакт гденить
чё может подскажете? а то както всё бабла просит машинка=((
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fidelity
Ну сам все рассказал.Щетки гены смотри в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fidelity
Не помню как у бензина, а у дизелей такое может быть, когда приходит время шкиву генератора. Сначала просто проскакивания, а потом вообще заклинить может![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Fidelity
Замена блока таблетки генератора со щетками.
Не тяни с ремонтом, с похолоданием зарядка вообще пропадет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Fidelity
есть еще вариант про контакт, у меня на В4 проводок болтался, подтянул, полет нормальный!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Не тяни с ремонтом, с похолоданием зарядка вообще пропадет.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Начало конца щеточного узла, меняй. Скоро и на газ перестанет реагировать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну был еще случай недавно - отвалилась одна обмотка генератора при соединении с соединительной пластиной. Симптомы те же. Припаяли - пока работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а цена этого щёточного узла, примерно, какая?
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
и реально ли самому поменять?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Fidelity
1000-1500, зависит от генератора.
Кривизна твоих рук отсюда не видна. Либо потрать еще 800 ре за замену на сервисе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
найти бы ещё генератор у меня под капотом=)))
может есть какая картинка где он в 2.8 находится и как его ковырять?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот здесь:Сообщение от Fidelity
может есть какая картинка где он в 2.8 находится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Блин, за снять поставить в сервисе просят 1700
да ещё отвезут его чинить...
дорога однако...
там просто бампер скинуть и вот он? или похитрее както?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Fidelity
У нас есть конторы специализирующиеся только на стартерах-генераторах. Снимают и сразу ремонтируют. Или обменный ставят.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.