0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имееться американец.
Ни тонировки, ни ксенона нет.Свет дневной работает, корректора нет.Резина всесезонка, стекла не треснутые, кат рабочий.
Интересут что смотрят менты на ТО?Какие тесты надо пройти и т.д.Нужна подробная инфа.Искал в ПОИСКЕ...не фига не нашел.Ткните нососм куда смотреть тогда.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
могу описать как у нас..кстати, всё как и должно быть, примерно:
По документам:
Свидетельство о регистрации, "права", мед. справка, страховка, квитанция на тех. талон + налог (кстати, спорно, но фиг с ним..).
На инструменталке: наличие уплаченного чека за осмотр,проверяют все лампочки визуально, "силу" ближнего, дальнего света + противотуманок (если есть, ессно), СО CH на холостых и на оборотах, тормозной стенд (в основном проверяется разница по силе торможения колес на одной оси), вибростенд - люфты в рулевом (если есть, то спец прибором определяют величину люфта), протектор шин на глаз, но если есть сомнения, то какой-нить приспособой, аптечка, огнетушитель, знак авар. остановки по ГОСТ'у.
Номера агрегатов.
как-то так.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если оптику не менял,то скорее всего не пройдешь.Стандарты освещения у америкосов другие.Сообщение от Devinity
Имееться американец.
Ни тонировки, ни ксенона нет.Свет дневной работает, корректора нет.Резина всесезонка, стекла не треснутые, кат рабочий.
Задний номер должен подсвечиваться при включённых габаритах.
Меня зарезали именно на этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем именно различие стандартов?Сообщение от Deemon_SPb
Стандарты освещения у америкосов другие.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угол наклона.Сообщение от Pir@t
А в чем именно различие стандартов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что мешает его отрегулировать?